Подходящую для него модель. Как узнать, что ты модельная? Что происходит сейчас

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Всего несколько лет назад девушку с неидеальными пропорциями лица невозможно было представить в качестве модели. Но сегодня все по-другому: модные фотографы все чаще выбирают моделей с запоминающейся внешностью.

сайт напоминает: не стоит переживать из-за несовершенств своего лица, ведь именно они делают нашу внешность уникальной. Эти девушки именно так и делают, и теперь они одни из самых востребованных моделей в мире.

Дафна Греневельд

Дафна является лицом духов Dior Addict, также снимается для брендов Calvin Klein, Dior, Miu Miu, Gucci и Prada. В 2011 году девушка удостоилась звания «Лучшая голландская модель» на Marie Claire Fashion Awards.

Джулия Зиммер

В лице этой модели немецкого происхождения сочетаются нежные и грубоватые черты, что придает ей особое обаяние. Сегодня Джулия сотрудничает с Vivienne Westwood и Prada и, судя по всему, мы еще услышим о ней через пару лет.

Лиза Останина

Лиза - юная модель родом из Ижевска. Когда ей написал представитель всемирно известного модельного агентства и пригласил работать, она не поверила, так как никогда не считала себя симпатичной. Но кончилось все тем, что уже в 15 лет Лиза уехала работать в Японию и продолжает покорять модные столицы мира.

Исса Лиш

Модель наполовину мексиканка, наполовину японка. Она прославилась своими угловатыми, андрогинными и даже слегка инопланетными чертами лица. Исса училась на факультете истории искусств и собиралась быть скульптором, но жизнь сложилась иначе. Кстати, у этой модели довольно нетривиальный и психоделический инстаграм .

Лаура О’Грэйди

В детстве Лауру дразнили из-за ее больших оттопыренных ушей, но она говорит, что ей никогда не приходило в голову избавиться от этой особенности хирургическим путем. Девушка уже успела сделать блестящую карьеру модели.

Сиерра Скай

Внешность девушки часто сравнивают с обликом героинь с полотен эпохи Ренессанса: волнистые длинные волосы, овальное лицо, едва заметные брови, чувственные губы и тонкий нос. За необыкновенной внешностью скрывается интересная личность - Сиерра увлекается литературой, пишет прозу и стихи.

Магдалена Фраковяк

Одна из самых известных моделей Польши. Главной изюминкой ее внешности стали высокие скулы и необычный овал лица. Магдалена сотрудничала с Карлом Лагерфельдом, а французский Vogue включил ее в топ-30 моделей 2000-х годов.

Дамарис Годдри

Бельгийке с латиноамериканскими корнями одинаково отлично удаются как женственные образы, так и образы в стиле унисекс. С девушкой уже работают Vogue Italia и Garage Magazine, а таблоиды пишут, что впереди у нее большое будущее.

Линдси Виксон

Одна из самых успешных и многообещающих моделей в мире - Линдси Виксон. Очень маленький рот с пухлыми губами, ямочка на подбородке и щербинка между зубами делают ее внешность по-детски милой - ее уж точно ни с кем не спутаешь.

Алек Век

Когда Алек была маленькая, ей вместе с родителями пришлось бежать в Европу из Судана. В Лондоне девушку заметил представитель модельного агентства. Сейчас Алек - успешная модель. От нее невозможно отвести взгляд - и все из-за ее задорной улыбки и горделивой осанки.

Келли Миттендорф

Именно экстравагантная внешность стала пропуском Келли в большой мир моды. Она не стесняется показаться некрасивой и любит смелые образы, а за это модные фотографы любят ее. Образы, которые воплощает Келли, завораживают.

Текст: Алёна Белая

В современном институте селебрити модели занимают верхние строчки, олицетворяя образ роскошной и легкой жизни: кажется, достаточно родиться красивой и попасть в нужное место - и вот уже на твой счет начинают литься шестизначные суммы, а ты только ходи по подиуму в дорогой одежде и фотографируйся. Во-первых, это не так (см. «пищевые расстройства», «страшная конкуренция», «изматывающие недели моды», «нищета»), во-вторых, положение моделей в иерархии модной индустрии не всегда было безупречным. В начале XX века девушек, демонстрировавших модные коллекции, приравнивали к маргинальному классу: эта профессия считалась неподобающей для «приличных» женщин, поэтому в манекенщицы шли девушки из бедных неблагополучных семей. Их называли «манекен» («моделью» были выставочные образцы коллекции), что очевидно дегуманизировало женщину и сводило ее восприятие и роль к подставке для одежды. Именно эта коннотация «пустая кукла с идеальными пропорциями лица и тела» сохранится в индустрии вплоть до 1970-х, а в обществе - гораздо дольше: именно отсюда берется привычка пренебрежительно называть моделей «вешалками».

Первым дизайнером, решившим использовать вместо статичных презентаций подиумные показы, считается лондонский модельер Люси Дафф Гордон. Она сама воспитывала манекенщиц для своего модного дома, давая им сценические псевдонимы, что тоже навевало ассоциации со жрицами любви. К 1910 году почти все парижские кутюрье держали в штате собственных манекенщиц, причем двух категорий: одни демонстрировали коллекции на показе, другие - частным клиентам в ателье. На этом их различия заканчивались. У всех были правильные черты лица и гармоничное телосложение, проще говоря, они были красотками по меркам времени - в манекенщицы нередко шли девушки, мечтавшие о карьере актрис, но отсеянные Голливудом.

Такого понятия, как жесткие модельные параметры, выраженные в сантиметрах, не существовало вовсе. Напротив, дизайнеры использовали манекенщиц разной комплекции, чтобы показать вариативность своих моделей. В то время манекенщицы не служили олицетворением недостижимого идеала красоты - наоборот, они должны были имитировать пропорции среднестатистических клиенток кутюра, будь то парижские аристократки или жены американских нуворишей. Некоторые кутюрье, включая Жана Пату, даже выписывали манекенщиц из Америки, так как считалось, что француженки с их типом фигуры не смогут «продать» наряды американским клиенткам.

20-е

В 1920-е на смену концепции одежды, призванной скульптурировать тело и подчеркивать его изгибы, загоняя женщину в жесткие оковы корсета, приходит идея освобождения и расслабленности. Благодаря массовому увлечению спортом в моду входит стройная подтянутая фигура, а прямой силуэт платьев намекает на то, что красивая женщина - женщина без округлостей. Более того, Мадлен Вионне в этом время говорит, что новый корсет для женщины - ее собственное тело. Модельеры понимают, что новые фасоны платьев лучше всего смотрятся на совсем молоденьких, не всегда сформировавшихся девушках, и так профессия манекенщиц заметно молодеет. Впрочем, женственность была важна. Во второй половине 20-х лицами эмансипированного поколения становятся девушки с решительной внешностью Марион Морхаус и Ли Миллер - будущая муза Мана Рэя и военный спецкор. Они отличались от популярного в 20-е типажа легкомысленной и раскрепощенной flapper girl своей благородно-зрелой внешностью и манерами.

30-е

Золотую эру Голливуда 1930-х мы знаем как эпоху, породившую концепцию гламура с культом женщин, роскошных от белоснежного мехового манто до кончиков ногтей. Голливуд предложил новый, очень живучий идеал красоты - недосягаемых див, будто бы без изменений сходящих с экрана в реальность и обратно. В это время в моду входит классическая красота, подчеркнутая драматическим макияжем: высокие скулы, изогнутые выразительной дугой брови и глубоко посаженные глаза. Впрочем, для моделей это десятилетие было не самым доходным временем - для съемок в журналах им всё чаще предпочитали голливудских звезд. В фаворе оказались модели, которые транслировали тот самый голливудский шик: Хелен Беннетт, русская красавица Людмила Федосеева и шведка Лиза Фонсагривс, которую называют первой в истории супермоделью.

40–50-е

Мир гламура разбился о Вторую мировую, как хрустальная ваза, а на смену шелкам и бриллиантам пришли сдержанные наряды словно с плеча Ингрид Бергман из «Касабланки». Послевоенная эпоха неизбежно диктовала другой курс: модные фотографы избавляются в своих работах от голливудского апломба, а доминирующим трендом становится не роскошный, а здоровый и спортивный образ жизни. Модели всё еще воплощают элегантность и безукоризненную женственность, но выглядят куда более земными существами по сравнению с эталонами предыдущего десятилетия. Образцовыми красавицами второй половины 1940-х и воплощением идеала естественной красоты были Бетти Трет и Лиз Бенн.

Именно в это время происходит один из ключевых моментов в модельной индустрии: разделение на подиумных, то есть high fashion, и коммерческих моделей - тех, кто даже при большой востребованности и гонорарах не мог рассчитывать на обложку Vogue или Harper’s Bazaar. После 1947 года стандарты женской красоты сформируются во вполне определенный канон: высокая грудь, тончайшая талия, выдающиеся бедра. И тут, конечно, не обошлось без Кристиана Диора и его концепции New Look. Силуэт, предложенный Диором, вывел в лидеры модельной индустрии девушек с параметрами 96–63–94 см, что по нынешним меркам находится на пороге профпригодности - сегодня с такими объемами девушек ждут разве что на кастнге Victoria’s Secret. Но в 50-х модели Дориан Лей, Довима, Сьюзи Паркер, Джин Пэтчетт, Санни Харнетт стали олицетворением рафинированной женственности Диора и новыми идеалами благородной красоты.

60-е


Впрочем, эталон красоты «по Диору» закрепился ненадолго - ровно до начала нового десятилетия. Шестидесятые стали поворотной точкой, навсегда изменившей восприятие моды. Если до этого основными клиентами модных кутюрье были взрослые женщины высокого происхождения и дохода, то 1960-е с их повальным увлечением молодежными субкультурами поставили дизайнеров перед фактом: отныне музыку заказывают молодые. Все эти принципиально новые А-силуэты и экстремально короткая длина юбок вкупе с общей инфантильностью моды требовали новых лиц и тел. Ими становятся худенькие девушки с кукольными лицами: Твигги, Джин Шримптон, Пенелопа Три, Патти Бойд и Линда Кит. Их пубертатный образ и мальчишеская фигура были свежим глотком после абсолютного доминирования зрелой женской красоты в духе femme fatale. Модная индустрия 60-х провернула и еще одну небольшую революцию, отменив границу между манекенщицами и фотомоделями.

70-е

Пройдет еще десяток лет, прежде чем профессия модели станет считаться по-настоящему престижным делом. Именно 1970-м мы обязаны феноменом супермоделей, с появлением которых модная индустрия уже никогда не станет прежней. С приходом 70-х модели становятся одними из символов поп-культуры, оказавшись на одной доске почета со знаменитыми актрисами и певицами. В девушках, ставших главными лицами модной индустрии 70-х и последовавших 80-х, не было и следа тинейджерской инфантильности их предшественниц. Это были сильные, эффектные женщины с ярко выраженной сексуальностью и не менее выраженными половыми признаками. Эпоха гламура вернулась. Его посланницами стали любимица Vogue и первая модель, подписавшая контракт с косметическим гигантом Revlon, Лорен Хаттон, а также Джерри Холл, темнокожая муза Ива Сен-Лорана и будущая жена Дэвида Боуи Иман, Мариса Беренсон, внучка Эльзы Скиапарелли, которую Сен-Лоран называл «девушкой 70-х», звезда Sports Illustrated Кристи Бринкли, а также Дейл Хэддон и Дженис Дикинсон.

80-е

Десятилетие аэробики, химзавивки и лосин возглавили спортивные американки Джейн Фонда и Синди Кроуфорд. По видеоурокам Фонды (а позже и Кроуфорд) занимались все женщины планеты, и даже некоторые мужчины. Культ тела определил новые идеалы, а значит, и стандарты модельной внешности. Главным были женственные формы, отточенные занятиями в фитнес-зале. Модели окончательно сформировали подразделение героинь современной культуры, а делать бренд из собственного имени стало новой традицией. Отныне модели стали не приложением к роскошным дизайнерским коллекциям, а лидерами общественного мнения, которым модельеры были готовы платить немыслимые деньги за работу: именно их лица и фигуры запускали механизм массовых продаж чего угодно.

90-е

Сформировавшиеся правила закономерно породили золотую эпоху супермоделей, имена которых были не просто говорящими и самодостаточными, но почти нарицательными: Наоми, Линда, Кристи, Синди. Считается, что за их славой стояли не столько неземная красота или умение позировать перед камерой (хотя и это, безусловно, тоже), сколько сила личности и харизматичность - сочетание обаяния, достоинства, самоуверенности и каких-то неуловимых качеств, которое не оставляет окружающим шанса усомниться в вашей исключительности.

Культ личности в индустрии, где 90 % участниц оставались безвестными, сопровождался многомиллионными гонорарами (в историю вошло знаменитое «Мы не встаем с кровати меньше чем за 10 000 долларов в день» Линды Евангелисты) и славой, шлейф от которой тянется до сих пор. Вскоре к ним присоединилась Кейт Мосс, на первый взгляд абсолютно выпадавшая из стандарта и вроде бы сильно уступавшая коллегам со своими 170 см роста и андрогинной внешностью. Столь резкий контраст (хотя, конечно, не только он) «выстрелил», и Кейт с ноги распахнула дверь «героиновому шику» - новому гламуру эпохи гранжа и брит-попа, когда роскошью стала бледная кожа, невыспавшийся вид и трогательно торчащие ключицы.

00-е

Считается, что закат эпохи супермоделей был вызван, во-первых, нежеланием дизайнеров платить те самые условные 10 000 долларов за съемку или выход на показе. Поэтому модельные агентства всё чаще стали предлагать брендам новые лица из Южной Америки и Восточной Европы - эти девушки просили куда меньше, а на фоне примелькавшихся фигур выглядели свежо и ново. Во-вторых, к началу 2000-х мода качнулась в сторону интеллектуальной, без фейерверков в духе Версаче, и она требовала новых лиц, которые не затмевали бы коллекцию.

Поэтому, с одной стороны, на подиумах набрал обороты тренд на болезненно худых, анорексичного вида девушек со странными инопланетными лицами - отчасти мы обязаны этим одному из ключевых дизайнеров начала 2000-х Александру Маккуину, с чьей подачи всё странное стало ультрамодным. С другой - начинает развиваться тренд на новую сексуальность, во главе которого встали «ангелы» Victoria’s Secret. Жизель Бундхен, Адриана Лима, Алессандра Амбросио постепенно возвращали на подиумы классическую женственность, правда, всё же наиболее востребованную в «бельевом» сегменте, где сексуальность вещей традиционно подавалась через сексуальность их носительницы.

В целом 2000-е оказались десятилетием, крайне плодовитым на самые разные типы модельной внешности (а значит, и женской красоты в целом). Тренды некоммерческих моделей вроде «ангелов» сосуществовали с нетипичной красотой в лице Дарьи Вербовой и Коко Роши, а «куклы наследника Тутти» Джемма Уорд и Лили Коллинз отлично уживались с андрогинными Агнеcс Дейн и Фреей Бехой Эриксен. Именно бум на моделей-андрогинов конца 2000-х можно назвать предвестником того, что сегодня мы видим на подиумах: размывания гендерной дифференциации, неофеминизма и возрождения популярной девяностнической идеи унисекс - на этот раз , нового креативного директора Gucci.

Что происходит сейчас


Должна обладать определенными параметрами и ростом. Каждый знает, что модель должна быть очень худой и высокой, но есть определенные стандарты в модельной индустрии, которые позволяют одним работать, а другим ставят крест на их неначавшейся карьере.

Какими конкретно должны быть рост и параметры зависит от того, чем модель хочет заниматься.
Самый жесткий отбор идет для девушек, которые хотят работать заграницей. Они должны обладать ростом от 172 см (реже от 170 см), обхватом в бедрах 86-88 см. В идеале у девушки должен быть рост 176-180 см. С таким ростом она сможет работать во всем мире. Девушке с ростом 170-175 см тяжелее попасть в Европу, но вполне возможно работать в Азии. Верхний предел роста моделей около 184 см, девушки выше испытывают проблемы в своей карьере. Когда начинающая модель приходит в агентство в возрасте 12-17 лет объем ее бедер не должен превышать 86 см, иначе она будет неконкурентноспособной. К 20ти годам бедра могут быть до 90 см, но превышать это значение очень нежелательно.

В модельном бизнесе важен каждый сантиметр. В контрактах с международными агентствами прописывается, какими параметрами обладает девушка на сегодняшний день. Модель должна сохранять их на время действия контракта. Бывают такие условия контракта, когда девушку могут оштрафовать, если параметры изменились хотя бы на 1 см. Дико? Добро пожаловать в модельный бизнес!

В нашей стране пока модельный бизнес не на том уровне. Нет таких жестких рамок. Требования к моделям девушкам для работы в России: параметры близкие к 90-60-90(хотя грудь может быть и меньше) и рост от 170 см.

«А если у меня рост 168 см? У меня нет шансов?», - спросит меня девушка с ростом 168 см.

Хочу сразу сказать, что в модельном бизнесе , не смотря на жесткие рамки, всегда существуют исключения. Да, есть девушки, которые и с ростом 168 см ходят по подиуму. Всегда ключевым понятием является «конкуренция». Чем модель ближе к идеальным стандартам, тем у нее больше шансов побеждать на кастингах. Можно ли работать моделью с ростом 168-170 см? Можно. Но будет особенно тяжело конкурировать.

Если модель хочет работать на выставках стендисткой, то для нее не важны точные цифры в параметрах, важна визуально красивая фигура. С виду высокая, худенькая, этого достаточно.

Некоторые страстно желающие стать моделями юноши и девушки будут неприятно удивлены, узнав, что в веду щих модельных агентствах существуют очень строгие ограничения по росту и разме-ру. Искатели талантов часто слышат от них, что «это просто несправедливо». Но эти пра вила продиктованы исключи тельно деловыми соображе ниями. Ниже приведены пять причин таких жестких требований к росту и размеру моделей.

2. На всех ведущих рынках требования к размерам достаточно строги. Для жен щин - это 34-40-й размер при росте 1,75-1,8 м. Для мужчин же - размер от 42 до 44 при росте 1,8-1,88 м

Большинство модельеров считает, что именно при таком росте одежда лучше всего облегает тело. И если требования к размерам могут немного меняться из года в год, особенно в женской моде, то в отношении роста редко встречаются исключения.

«Но ведь есть же весьма успешные модели более низкого роста!» - часто приходится слы шать рекрутерам. И ответ на это - да, есть немало моделей, рост которых ниже нормы. Однако все эти мужчины и женщины, без исключения, имеют какую-то исключительную особенность, которую заказчики хотели бы обыграть и использовать. Кроме того, если они ниже ростом, то должны быть исключительно пропорционально сложены, что позволяет им на фото казаться выше.

«В нью-йоркских агентствах вам скажут, что условием поступления на работу в Женскую секцию является рост 1,75-1,8 м, однако в любом агентстве есть модели, чей рост не сколько ниже», - признает агент Дэвид Грилли.

3. Фотосессии, в которых принимают участие сразу несколько моделей, предъявляют еще более жесткие тре бования к росту. Чрезвычайно редко модельер создает отдельный образец платья для невысокой модели, поскольку она будет выглядеть нелепо, стоя рядом с более высокими коллегами.

4. «Но ведь я хочу демонстрировать только свои руки или волосы! Мне не обязательно быть такого роста». И вновь это заявление не пройдет. Ведь большинство заказов, связанных с «частя ми тела», выполняется обычными моделями, у которых к тому же еще и красивые руки, ступ ни ног и волосы.

5. Несмотря на все вышесказанное, иногда появляются заказы для незави симых моделей, где размер не столь важен. Скорее всего, эта работа не принесет больших доходов, но может стать полезным хобби.

Среднестатистическая женщина отличается по своим размерам от идеальной модели. Однакомодельный бизнес - вовсе не заговор с целью создать в умах молодого поколения образ идеальной женщины, который откровенно «нереалистичен и нездоров». Ставится лишь цель польстить мечте, а мечты хорошо продают ся. Мода - это бизнес, и проводится множество маркетинговых исследований, чтобы опреде лить, какой имидж, создаваемый вокруг про дукта, способствует его успешной реализации.

Это же относится и к глянцевым журналам. Они узнают о реакции рынка по объему про даж, чтобы определить, чье изображение на обложке продается лучше. Если это фотогра фия женщины 46-го размера, будьте увере ны - каждое агентство в каждом городе будет заполнено моделями именно 46-го размера.

«В модельном агентстве Pauline`s работала Лоннеке Энгель, рост которой не превышал 1,67 м, но при этом у нее было контрактов на 3 миллиона долларов - с Cover Girl, Ральф Лорен Фэшн и Ральф Лорен Фрэгренс. Таким образом, она была одной из самых успешных представительниц модельного бизнеса. Но это редкий случай, который можно отнести к числу статистических аномалий, - добавляет Дэвид. - Невысокие девушки, должны уметь выигрышно демонстрировать другие свои достоинства, ради которых люди забудут об их небольшом росте. К таким достоинствам можно отнести исключительно пропорцио нальное телосложение, благодаря которому на снимке они будут казаться выше, или же обво рожительную индивидуальность, свидетель ствующую о том, что перед вами действитель но исключение из правила», - продолжает он «Можно манипулировать показателями роста и размера и так и сяк, - комментирует другой представитель модельного бизнеса. - Однако для того чтобы стать моделью, необходимо иметь на руках достаточно козырей».

Карьера модели существенно отличается от других - в ней не существует обязательных ступеней. Если вы будете хорошо учиться и получите соответствующую степень, вы може те быть вполне уверены, что вам обеспечена работа почтальона, школьного учителя или даже врача. В модельномже бизнесе суще ствует множество неподконтрольных вам факторов.

Хороший пример приводит модель Эми Хюберц: «Никакие занятия с тренером и прак тика не помогут низкорослому парню получить контракт от НБА (Прим. пер. - Национальная баскетбольная ассоциация США). И никто не рассматривает это как «дискриминацию». Точно так же и в модельном бизнесе существу ют определенные требования к физическим данным».

Размер бюста

Существуют и определенные требования к размеру бюста. Большинство агентств при нимает на работу женщин с размером не больше В(2). И вновь - это напрямую свя зано с размером одежды. В случае необхо димости размер груди можно искусствен но увеличить, однако просто взять и уменьшить его нельзя.

Мужское тело

Модель-мужчина не должен быть слишком мускулистым, особенно в «высокой моде». Костюм не будет хорошо смотреться, если швы будут выпирать на мощных бицепсах.

Изменчивая мода

Точно так же как меняется мода, происходят изменения и в требованиях, предъявляемых к росту и размеру «идеальной модели». Еще менее десятилетия назад «идеальная модель» носила 40-й размер.

«На протяжении последних сезонов все модельеры, с которыми я работаю, хотят только моделей 34-36 размеров, - рассказывает Морицио Падила (совладелец модельного агенства Mao Public Relation, является кастинг-директором более 30 демонстраций мод в год). - Девушки по-прежнему столь же высоки, но их размеры - просто мини атюрны. Они должны соответствовать размерам образцов одежды и выглядеть в ней хорошо»

Шагая по подиуму без голливудских улыбок, с каменными лицами, модели кажутся нам необычными существами. Часто слышим "девушка модельной внешности" . Сразу ведь ассоциации с высокой фигуристой дамой с идеальным лицом и волосами. Но это, поверьте, далеко не так. Что значит модельная внешность? И как понять, суждено ли простой провинциальной девочке шагнуть в огромный модельный бизнес?

Как и в любой сфере, и в модельной индустрии есть свои законы и стандарты.

1. Baby-face . Это девушки с кукольными детскими лицами. А стандарт по производству кукол вот какой: большие выразительные глаза, маленький носик, румяные щечки и пухлые губки. Как правило, обладательницы такого лица надолго остаются юными. Наглядный пример Наталья Водянова.

2) Strong face . В основном такое лицо преобладает на подиумах. Оно характеризуется высокими и острыми скулами и диковатым кошачьим взглядом Такой типаж самый востребованный в высокой моде. А классические представительницы - Саша Пивоварова и Наташа Поли .

3) Классическое лицо. Холст, глина. Такие девушки идеальны для создания любых образов. С помощью косметики, причесок и одежды в буквальном смысле можно "вылепить" все что угодно. Классическими чертами как правило называют овальное лицо, прямой тонкий нос, высокие скулы, немного продолговатые крупные глаза, в меру высокий лоб, аккуратные губы. Известная модель с классическими чертами Кейт Мосс.

Бесспорно, глядя на этих девушек, они вызывают у нас восхищение. Но их внешность -- это огромный труд. Красота, конечно, требует жертв и многие женщины стремятся выглядеть хорошо, и это стремление часто не знает границ. Они садятся на различные диеты, тратят деньги на походы к косметологу и пластических хирургов.

А как вы считаете, стоит ли модельная внешность ваших усилий?

Всем известно, что профессия модели требует от девушек соответствия их параметров определенным стандартам. Общепринятые модельные параметры для девушек и женщин, которые работают в данной сфере, составляют « » (объем груди, талии и бедер). Рост при этом может быть в пределах 170-185 сантиметров. Такие параметры модельной внешности позволяют девушке одинаково гармонично смотреться на подиуме и в объективе камеры. Однако исключений из правила гораздо больше.

Не телом единым

Конечно, стандартные или приближенные к стандартным параметры модельной фигуры – это основное требование для работы в сфере модельного бизнеса. Но и лицо имеет немаловажное значение. Как это ни удивительно, но оно не должно быть запоминающимся. Модель – это не личность, а полотно, на котором стилисты, дизайнеры, визажисты и парикмахеры воплощают свои задумки. Аккуратный прямой носик, не узкие и не слишком пухлые губки, овальная форма лица, безупречная улыбка – такие характеристики предпочтительнее. Кроме того, девушкам, претендующим на роль модели, нельзя коротко стричь волосы, а их брови должны иметь природную форму (никаких выщипываний, коррекции, татуажа).

Стоит отметить, что в разных странах требования к параметрам отличаются. Если на территории стран СНГ к «90-60-90» можно приплюсовать до 5 сантиметров, а рост может быть 168-170 сантиметров, то в Европе и Америке более конкурентоспособными считаются обладательницы миниатюрных «88-58-86» при росте от 178 до 180 сантиметров. Кроме прочего, модель должна обладать актерским талантом, харизмой и покладистым характером. Конечно, есть и исключения – склочная и истеричная Наоми Кэмпбелл, Кэйт Мосс, рост которой составляет 167 сантиметров, и Катя Жаркова с 52-м размером одежды, но они уникальны в своем роде.