Звездный стиль. Стиль парижского обаяния – несравненная Одри Тоту

Известная французская актриса Одри Тоту имеет много увлечений: животные, музыка, литература. Но театральные курсы Cours Florent – вот что по-настоящему увлекло молодую девушку. Истинную славу молодой французской актрисе принес фильм Жан-Пьера Жане «Амели». С этого момента она стала востребованной и узнаваемой во всем мире. А нашумевший фильм «Код да Винчи», где Одри отменно сыграла главную женскую роль, закрепил ее успех.

Стрижка Одри Тоту

На премьеру фильма «Амели» Тоту пришла в простом сиреневом платье и с копной кудрявых черных волос. Но со временем ее стиль становился все изящнее и утонченнее. Уже в 2002 году на церемонии вручения премии Британской киноакадемии мы встречаем Одри Тоту с короткой стрижкой. После этого, с 2004 года прическа Одри Тоту практически не меняется. Актриса постоянно стрижется коротко: можно увидеть ее и с кудряшками, и с гладко уложенными волосами.

Наряды Одри Тоту

Практически все платья Одри Тоту подбирает простые, удобные и женственные. Как истинная француженка она отлично выглядит и в платье-фонарике розового цвета, и в стильном от Chanel, и в синем платье миди от Yves Saint Laurent с черным воланом и черным поясом, которое она выбрала на премьеру фильма Комплексный уход.

Макияж Одри Тоту

Актриса всегда выглядит очень свежо. Для того чтобы сделать макияж в стиле Одри Тоту на кожу нанесите легкую рассыпчатую пудру, предварительно замаскировав все недостатки кожи, а брови подведите карандашом. На веки нанесите тени с легким перламутровым эффектом золотистых, персиковых, кофейных оттенков. Для ресниц используйте удлиняющую тушь и подкрутите их с помощью специальных щипцов. В завершение нанесите прозрачный бальзам для губ или неяркую помаду.

Образ Одри Тоту – это образ сильной, и в то же время необычайно женственной девушки.

Очаровательная романтическая комедия, свежий взгляд на старый сюжет фильма "Завтрак у Тиффани" - главная героиня, охотница за состоятельными мужчинами, использующая свой шарм чтоб обеспечить себе за их счет шикарную жизнь, находит свое счастье с человеком без гроша в кармане. Только действие происходит на юге Франции.

Одри Тоту, как и Одри Хепберн, блистает в фильме в фантастически красивых платьях, как будто только сошла с подиума.
Как Живанши в ЗТ с помощью стройных линий и сдержанной претенциозности характеризует Холли, так наряды от CHANEL, AZZARO и PRADA, искусно балансируя на грани между вульгарностью и элегантностью, идеально подходят Ирен.

Как для Хепберн образ Холли был неожиданным, так и Тоту после умилительной Амели без единой фальшивой ноты сыграла совершенно противоположное амплуа сексапильной штучки, не утратив своей ироничности.
Тоту гораздо больше повезло с партнером, составившим вместе с ней потрясающе обаятельный трагикомический дуэт, способный одним движеньем глаз сыграть всю гамму чувств, рассмешить и заставить сопереживать.

Этот фильм - настоящий урок высокой моды.
Состоялся он благодаря Виржини Монтель, которая с блеском справилась с непростой задачей одеть женщину, блистающую на Лазурном берегу на фоне пятизвездочных отелей.


У нее было достаточно вкуса, чтоб выбрать классические вещи универсального покроя для обеих героинь, по которым не так просто идентифицировать дизайнеров и точно датировать год, когда они были созданы. Так что и по прошествии десяти лет они не смотрятся старомодными.


Виржини рассказывает, что выбирая платья и туфельки, они с Одри Тоту чувствовали себя маленькими девочками:Проблема была в том, что Одри совсем не тот человек, который стремится выглядеть сексуально. Понимая это, мы старались сделать ее такой.

И мы поражались, насколько органично она может выглядеть в таких сексуально-провокационных туалетах. Насколько естественно и комфортно.
Да, Ирен ищет денег, но я старалась одеть ее так, чтоб она не выглядела слишком девушкой легкого поведения. Это было бы опасно и неуместно в этом фильме "я такая крутая, хочу много денег и пусть все это видят". Она должна была выглядеть очень приличной, милой и немного рок-н-рольной.


Когда мы начали работать с Одри, я показала ей выбранные платья и туфли на высоких каблуках, она примерила и ей понравилось. Одежда была огромной частью ее образа. Она не должна была чувствовать себя в ней неловко, стесняться своего тела. И она справилась с этим блестяще.




Некоторые актрисы иногда, скажем так - иногда! стесняются своего полуобнаженного тела. Они боятся, что что-то выглядит не так как надо. Одри же была великолепна. Она сама получала удовольствие от этих нарядов и призналась, что такое с ней первый раз.


Но в самый драматический момент, когда Ирен наиболее беззащитна, ей некуда идти, она замерзает у холодного бассейна всего лишь в сером бикини и парео.


Я думаю, это ключ ко всей истории и было очень важно, что на ней надето, когда она была наиболее уязвима. Она должна была выглядеть так, чтоб было понятно, что ей нечего терять и нечего объяснять. Это иллюстрация жизненной ситуации, когда человек обнажен перед другим. Не потому что на ней нет одежды. а потому что она не знает, куда идти и что делать. Серое бикини подошло идеально.
Мы хотели показать ситуацию: Я одна, мне холодно и у меня ничего нет. Показать, что она не игрушка богатых мужчин, а трогательное ранимое существо.
Я думаю, поэтому тоже этот фильм такой хороший.


Черное платье с глубоким вырезом для последней сцены мы выбирали особенно тщательно. Потому что это финал! Потому что в нем она должна была бежать.
Когда она бежит, платье падает с плеч - это образ того, что у нее ничего нет, ей неважно, как она выглядит.

Это было платье ее мечты, но теперь это неважно. Она полюбила и бежит за своей любовью. Она останавливается, разувается, она свободна. Она отбрасывает то, о чем мечтала, потому что думала, что это ей необходимо, ради любви как сказочная принцесса.
В этой сцене она новый человек, она совершенно изменилась.

П.Сальвадори: Я выбрал Одри, потому что она была единственная, кто могла спасти эту роль. Ее персонаж иногда настолько жесткая и холодная, что необходимо было немного иронии, фантазии и сопереживания, чтобы зритель смог принять это.
До того я ее видел в нескольких фильмах и знал, что ее игра очень утонченная, и она умеет быть неожиданной в некоторых ситуациях.
В одной из финальных сцен, где она разрывается между ревностью и корыстным интересом, она потрясающе сыграла этот разлад.
Что касается Гада, я ходил смотреть его концерт в Олимпии по совету моего сценариста и сразу отметил его замечательную эксцентричную пластику. Я понял, что он смог бы сыграть преображение благодаря любви из неприметного типа в элегантного и ироничного принца.
До этого фильма Одри играла асексуальные роли, но глядя на нее, я отдавал себе отчет, что если ее соответственно нарядить, она справится!
Если актриса талантлива и у нее есть физические данные, то это даже интереснее, если раньше ее в таком амплуа не использовали!


www.ecranlarge.com/

Что нужно делать, чтобы выглядеть как современная Коко Шанель

Одри Тоту с уверенностью можно назвать одной из самых интересных французских актрис. Чего стоит один фильм Жан-Пьера Жене "Амели", породивший массовую моду на каре и имя главной героини. Далее последовали "Код да Винчи" и роль легендарной кутюрье Коко Шанель. Простой и элегантный стиль Одри, как и ее героинь, шаг за шагом копируют молодые девушки. Редакция Buro 24/7 решила разобраться, что да как.

Like a boy

Фарфоровая кожа, максимально простая укладка и естественный макияж с морковным акцентом на губах - любимый бьюти-образ Одри. Актриса относится к тому типажу француженок, которых принято называть вечными подростками. Она избегает объемных укладок и использует натуральные телесные оттенки в макияже. По крайней мере, она не боится появляться на публике и вовсе без косметики. А еще утверждает: "Надо научиться понимать, что даже мелкие недостатки могут стать твоими неоспоримыми достоинствами" .

Чернее ночи

Кажется, у француженок существует негласное правило в любой непонятной ситуации надевать все черное. Одри - отличный пример. Абсолютно не заморачиваясь по поводу своего образа, актриса всегда выглядит уместно и стильно. Хотя, что тут думать, если даже Ив Сен-Лоран говорил: "Для того чтобы быть красивой, женщине достаточно иметь черный свитер, черную юбку и идти под руку с мужчиной, которого она любит".


В стиле Шанель

Пока все наслаждаются игрой Одри в новом фильме Мишеля Гондри , мы вспоминаем другую легендарную роль француженки. Сыграв молодую Коко Шанель, Одри переняла у великой кутюрье множество элегантных приемов : мужской костюм, жакет, шляпа-канотье и, конечно же, черное платье. А потом еще и заполучила контракт с домом Chanel.


Ничего лишнего

Одри вывела для себя универсальную формулу отличного вечернего образа: простая укладка + элегантное платье + минимум аксессуаров или полное их отсутствие. Мало того, что Тоту не любит сумочки, актриса еще и практически не носит украшений - не видит в них никакого смысла. Утверждает, что оружие любой умной женщины в первую очередь она сама, а не бриллианты на ее теле. Так что увидеть ее в сумасшедших колье или браслетах даже не надейтесь - другое дело аккуратные, еле заметные серьги.


Подготовила Алина Пивоварова.

Хрупкая и изящная фигура, наивный взгляд с лукавой чертовщинкой, минимум косметики и элегантный наряд - вот аутентичный образ настоящей француженки. Он лаконичный, простой и изысканный, но любая женщина хотела бы хоть раз облачиться в это амплуа. Иконой французского стиля является Одри Тоту. Давайте разберемся, в чем ее секрет.

Черный - приоритетный цвет
Ив Сен Лоран как-то сказал: «Чтобы быть красивой, женщине достаточно надеть черную юбку, черный свитер и идти под руку с любимым мужчиной». Француженки взяли это высказывание на вооружение, потому что в их гардеробе обязательно присутствует наряд черного цвета, который будет уместным для любого случая. Ну и куда же без классического маленького черного платья?
Мужской стиль
Француженки умеют прекрасно балансировать на грани строгости и сексуальности, и в этом им помогает мужской стиль. Они обожают сочетать узкие брюки и жакеты, но к этому строгому образу обязательно добавляют какую-то яркую, исключительно «женскую» деталь: броский аксессуар или сексуальную обувь.

Не бойтесь проявлять индивидуальность
Не стоит всегда быть сдержанной в образе, позвольте вырваться наружу своим настоящим желаниям. К примеру, Одри Тоту, в чьем гардеробе преобладают исключительно элегантные и строгие наряды, не побоялась облачиться в образ гейши, одев симпатичное кимоно.

Найдите свой индивидуальный стиль
Стоило Одри Тоту обрезать длинные локоны и сделать рваную короткую стрижку, как она стала выделяться из толпы своим неповторимым стилем. Не нужно бежать в парикмахерскую и делать такую же прическу, как у актрисы, достаточно придать своему образу что-то особенное, которое будет выделять вас на фоне других женщин.

Не следуйте слепо трендам
Подбирайте одежду в первую очередь под свою фигуру, а уж потом следуйте модным тенденциям. Одри Тоту подобрала, на первый взгляд, образ, который ей не очень подходит по стилистике. Однако так она добавила своему привычному стилю эпатажности, не изменив своим предпочтениям.

Выбирайте жакеты
Помимо маленького черного платья, стоит особое внимание обратить на жакеты. Стильная француженка носит их с джинсами, юбками, платьями, мужскими рубашками. Жакет уместен почти в любом образе, делая его то нежным женственным, то немного дерзким, в зависимости от основного наряда.

Создавайте интригующий образ
Француженки - мастерицы по созданию образов, в которых присутствует элемент недосказанности. Так Одри Тоту приковала к себе взгляды всех присутствующих, появившись на премьере фильма «Любовь на кончиках пальцев» в платье Giambattista Valli с лифом, абсолютно прозрачным на первый взгляд. Актриса сохранила свою элегантность благодаря непросвещающейся ткани в области декольте, которая обманывала зрение и создавала эффект обнаженного тела.

05 01 2013

О ее скрытности и отшельничестве уже слагают легенды. Режиссер фильма «Любит, не любит» Летиция Коломбани призналась: «Несмотря на то что мы провели уйму времени на съемках, я не знаю о ней абсолютно ничего». Роли в фильмах помогают ей преодолеть свою робость, но она по-прежнему продолжает жить в Париже одна. Она любит свою независимость и уже не ищет, как несколько лет назад, мужчину своей мечты, посещая парижские кафе. «Я представляла себе, что он будет загадочным и оригинальным. Будет любить запах бензина. Тем временем все, кого я встречала, предпочитали прогулки под теплым дождем». Сейчас она говорит, что исполнение этой прекрасной мечты стало бы для нее слишком мучительным. Новости шоу бизнеса

Ей приписывали роман с ее партнером по «Амели» Матье Кассовитцем, фотографом и писателем Лэнсом Мазманианом. Ею интересовались многие, в том числе актеры Тоби Магуайр и Девид Швиммер. Она никогда не комментировала эти слухи. Журналисты уже знают, что ее не стоит спрашивать о любви. Одри не любит принимать комплименты, почти не заводит знакомства. Она как улитка. Ее трудно вытащить наружу. Сама Тоту так комментирует свое затворничество: «Любовь? Я ничего не знаю об этом. Но я уверена в том, что 60 процентов браков заканчиваются разводами. Я не верю в то, что в наши времена возможны великие чувства. Все мужчины, с которыми я встречалась, говорили, что я занудная. У меня сильный характер, и я не собираюсь исполнять любую прихоть мужчины только потому, что я женщина».

Всемирная слава не вскружила Одри голову. Она до сих пор живет в своей старой 64-метровой квартире на Монтмартре. И лишь иногда, устав от популярности, она на короткое время убегает в какой-то экзотический уголок (ей нравятся Индонезия, Мальдивы, Камерун). Она предана старым друзьям и бережно распоряжается деньгами, покупая одежду в демократичных магазинах. «Они нравятся мне больше, чем модные бутики на Монтейн Авеню. Я просто избегаю дорогой одежды. Я согласилась, чтобы Жан-Поль Готье создал для меня платье, только потому, что он сам попросил меня об этом». В повседневной же жизни она любит ходить в джинсах и простой футболке. Чтобы поклонники, поджидающие актрису на каждом углу ее не рассекретили, Одри носит темные очки в широкой оправе.

Она часто выходит из дома без макияжа и не уделяет слишком большого внимания внешности. «Весь мой уход за телом сводится к каждодневному душу. Я пользуюсь каким-то кремом для лица и все, Я никогда не пользовалась бальзамами для тела, поэтому у меня очень сухая кожа», - признается Тоту. Косметические компании предлагают ей целые состояния за то, чтобы она стала их лицом. На протяжении многих лет ее ответ остается неизменным: «Я совсем не собираюсь быть куклой французской парфюмерной косметики, так же как и не собираюсь покорять Голливуд!» - упрямо повторяет актриса. Кстати, Одри совсем не обижается, когда кто-то называет ее строптивой или упрямой. «Эпитет «упрямая» подходит мне гораздо больше, чем «красивая». Красивой называют женщину, посмотрев на которую ты говоришь:
«О Боже, какая же она красивая!» и только потом начинаешь открывать и другие ее качества»