Описание страстного поцелуя в романе. Как описать поцелуй

ЖЕЛАННЫЕ ПОЦЕЛУИ.

Я хочу закрыть глаза, расслабиться и, ни о чём не думая, поддаться этому порыву тела и души, который уносит в иной мир сладких грёз и блаженных ощущений – мир сладострастных поцелуев.
Я хочу вонзится в твои губы своими устами. Сильно-сильно, чтобы от наслаждения почувствовать боль. Хватать своими изгибами твои, как голодный хватает кусок хлеба, “кромсать” их ярыми прикосновениями нежно-нежно, лишь слегка прикасаясь, или же наоборот, впиваясь до онемения, до изнеможения. Я хочу желанных поцелуев.
Я хочу языком, как отравленным копьём, пронзить влажную пелену твоего рта; чтобы страсть, словно яд, медленно растекалась по твоему телу, отравляя собою всё, каждую каплю твоей крови, каждую мысль в воспаляющемся мозгу. Потом встретится с твоим язычком и побороться с ним в равной и не равной борьбе, а потом, победив, или будучи побеждённым – ласкать его. Яростно-яростно, чтобы до головокружения, до светло-лучистых кругов перед глазами. Я хочу долгожданных поцелуев, чтобы через них ощутить всю силу твоей страсти.
Я хочу, чтобы наши тела извивались порывами страстных конвульсий от одних только прикосновений губ, чтобы пот вперемешку со слюной капал на наши обнажённые груди и цветные простыни. Кончиком языка прикасаться к твоей шее, вызывая лёгкий озноб и мурашки, а после нескольких прикосновений, как кошка, лизнуть всей плоскостью языка и вызвать разряды возбуждённого электричества. А потом ещё и ещё, чтобы эти высоковольтные молнии сковывали и расслабляли не только тело, но и всю твою сущность. Доведя тебя до исступления, скользнуть по основанию шеи к плечу, оставляя влажный след моего желания и страсти. Пальцем руки сжать легонько подставленное тобою нежно-упругое плечо и нежно-нежно укусить его, с твоих уст срывая еле слышный стон… потом, отпрянуть от тебя, запрокинув голову и закрыв глаза, подставляя твоим обезумевше-распахнутым губам свои горло, плечи, грудь, живот, бёдра…
Я хочу, чтобы хитросплетенья наших рук так же продолжали свои игрища за нашими спинами. И, пусть мы не увидим, что они там вытворяют, но будем чувствовать это каждым волоском наших тел.
А потом, безумно обессилившие, мы будем лежать, остужая друг друга лёгкими касаниями губ. Я тебя, а ты – меня, иногда вздрагивая от воспоминаний о недавно пережитых моментах блаженства страстных поцелуев.
Уснём, зажав наши тела в неостывшие ещё объятия. А утром, наши, накануне растерзанные лаской телесные оболочки, будут вновь изнывать и наполняться желанием сладкой неги. Любое прикосновение, даже дыхание, будут вызывать приливы будоражащей истомы…
Повторим? – я хочу страстных поцелуев…

Как давно это было! Около десяти лет назад. Многое забылось, а это помню, как будто было вчера. Я в 10 классе, он уже «взрослый» - заканчивает 11-й (в этом возрасте разница в год кажется очень существенной). Первая любовь, первое свидание… Он назначил его на Чистых прудах. Наши прошлые встречи в среди десятка общих знакомых не несли никакой романтики и возможности раствориться друг в друге. А необходимость была… Во всяком случае у меня. Налицо все эти книжные признаки влюбленности. Дурацкая счастливая улыбка после телефонного разговора с ним, желание бежать куда угодно и во сколько угодно, если он там, и дерганье по поводу, достаточно ли хорошо я выгляжу.

На свидание собираюсь целый день. В итоге нелепый макияж и странный наряд (это я теперь уже понимаю).
И вот долгожданная встреча. Он с букетом желтых нарциссов. С тех пор это мои любимые цветы. Потому что - первые.

Весной на Чистых прудах особенно хорошо. И неважно, ласково греет солнце или идет дождь. Мы гуляем, и я рассказываю, почему люблю это место. Здесь всегда спокойно на душе, беззаботно и легко. Здесь пьют вино, болтают и целуются, и такое ощущение, что всегда весна и всем окружающим по шестнадцать… Мы тоже поддаемся этой ауре и кожей чувствуем любовь, которой в других местах так не хватает. Он как бы невзначай берет меня за руку, мы останавливаемся на аллее как вкопанные.

Это ж целое таинство, когда мужчина и женщина, две разные планеты, настроены на одну волну и хотят одного и того же.

Самое главное - не спугнуть момент. Это ж целое таинство, когда мужчина и женщина, две разные планеты, настроены на одну волну и хотят одного и того же. Мы оба мечтали об этом поцелуе… Он был такой неумелый, но в то же время нежный, легкий, как прикосновение бабочки, по-весеннему свежий и солнечный, трогательный и искренний, что у меня задрожали коленки и пересохло во рту. Я прижалась к нему всем телом, и он понял, что я не рассмеюсь, не дам пощечину и не скажу киношную фразу «давай останемся друзьями», и продолжил поцелуй.

Знаете, это как в классической симфонии, сначала льется тихая и спокойная музыка, а потом по мере развития сюжета она становится более страстной и выразительной. Так же и с нашим поцелуем. Он уже совсем другой во второй части «Марлезонского балета» - жаркий, почти обжигающий, такой манящий, страстный и чувственный, что где-то далеко в подсознании возникли строки Есенина:

Ну, целуй меня, целуй,
Хоть до крови, хоть до боли.
Не в ладу с холодной волей
Кипяток сердечных струй.

Хотя вру, конечно, в тот момент я ни о чем не думала. А только хотела, чтоб это продолжалось вечно.

Потом мы идем по аллее, держась за руки, и отчего-то не обсуждаем все, что произошло. Как будто боимся нарушить гармонию происходящего. Когда очень хорошо, не хочется ничего говорить. И кажется, что счастье исходит от прохожих, деревьев, домов и кошки, которая лежит на скамейке. А все люди улыбаются друг другу, и я улыбаюсь им.

Я еще не понимаю, что такого больше не повторится. Ощущения от первой любви не забываются, но, к сожалению, и не возвращаются. Будет многое другое: встречи, расставания, поцелуи, объятия… Но такой пьянящий восторг и чувство полета от первой любви бывает только раз.

Всем добрый день. Эта статья будет касаться всеми излюбленной темы – темы поцелуев. Нередко нашим героям приходится сталкиваться губами друг с другом (да и не только губами, кхм) и проблема состоит в том, как красиво и притягательно, в первую очередь для глаза читателя, описать столь пикантную сцену.

У кого-то она занимает одно-два предложения, а некоторые авторы любят растягивать такое удовольствие на половину страницы. В этой статье мы поговорим о способах описания поцелуя при помощи различных частей речи, а также составим классификацию поцелуев. Вот только она будет немного отличаться от той, что можно прочитать в Википедии. Никаких любовных, нежных, страстных, отцовских, дружеских, воздушных и т.д. Виды поцелуев будут основаны на моем личном писательском и читательском опыте.

Первая часть речи – прилагательные. Самая излюбленная и затасканная.
Для начала: что нам требуется для поцелуя? Верно – губы.
А они могут быть самыми разнообразными.
Наиболее популярны мягкие, пухлые, розоватые, нежные, искусанные, манящие, чуть приоткрытые, влажные, притягательные, алые, сладкие, соблазнительные, сочные, истерзанные, чувственные и припухшие.

Чуть реже используются тонкие, шершавые, поджатые, потрескавшиеся, кукольные, бледные, израненные, очерченные, сжатые и сухие. (и силиконовые, гы)

Совет: если хотите акцентировать внимание на губах, то не отделывайтесь парой прилагательных для их описания. Можно сделать ударение на форму губ, начиная от «бантика» и заканчивая «ниточкой», «полоской» или «линией». Также есть губы в форме сердечка. Можете сделать нижнюю губу пухлой и капризной, а верхнюю – чуть более тонкой и изящной. Фантазия вам в помощь.

Если у вас французский поцелуй (а в большинстве случаев он именно такой), то без языка не обойтись.

Без горячего, шершавого, а порою и мясистого. Также очень часто наши дорогие авторы приписывают ему свойства характера: настырный, настойчивый, упрямый.

А теперь перейдем к самим поцелуям.

Тут уже нет никаких запретов.

Страстные, горячие, жаркие, чувственные, ненасытные, дикие, бешеные, сумасшедшие, безумные, взрывные, осторожные, нежные, легкие, воздушные, мягкие, сильные, слабые, бесконечные, дружеские, приятные, волнующие, тактичные, искренние, раскованные, терпкие, потрясающие и остальные, не менее восхитительные, прилагательные.

Но стоит также обратить внимание и на другие определения, которые часто используют в жанре PWP или же при нежелательном контакте.

Здесь подойдут влажные, скользкие, сосущие, мокрые. Для остальных – отрицательные определения. Противные, мерзкие, неприятные, грубые. Опять же, ваша фантазия.

Совет: можно сделать заметку в блокнотике, выписать все эти прилагательные и просто сочетать их в разных вариациях в своих произведениях.

Вторая часть речи – глаголы.
А вот тут можно извращаться, как душе угодно.

Что можно делать с губами?
Всасывать, потягивать, кусать, прикусывать, облизывать (и снова прикусывать, ах), тянуть, увлажнять, гладить, обводить, впиваться, терзать, мять, жевать (тут уже на любителя), прикасаться и ласкать. И, в конце концов, друзья, можно просто целоваться!

И не поверите. Даже губы можно насиловать.

Совет: другие глаголы для описания поцелуя употребляются реже, поскольку эти укрепились в качестве шаблонов давно, да и читателю описания с ними видеть приятней.
Если хотите немного разнообразия, то опять же ударьтесь в детали. «Он нежно оттягивал его нижнюю губу» или «Бережно зализывал ранку, из которой текли капли крови». Извращайтесь как хотите. Зависит от цели, которую вы преследуете при написании.

И последняя, наиболее скудная и шаблонная часть речи – существительные. А именно - сравнения.

И кто же у нас лидер? Верно!

Лепестки роз – неизменный победитель.

Для любителей изысканного – уста.

Для любителей всего остального – рот. (такой грязный и пошлый, ага)

На этом наша фантазия заканчивается. Можно, конечно, продолжать сравнивать губы с цветами, но тоже уже давно истоптанная дорожка. (хотя, сейчас можно сравнивать губы некоторых девушек с вагиной, а самих девушек с утками и тп, но не суть)

Совет: опять же, все зависит от вашей фантазии. Наилучший вариант - вновь сравнения. «Губы, как у кинодивы», «Губы, как у Анджелины Джоли», «Губы, как тоненькие ниточки» (прим. : смотрим первый совет под прилагательными). Можно, конечно, пойти дальше. Но подумайте, кому приятно будет прочесть «Губы, как две нежнейшие половинки персика»? Тут и до нефритового жезла с пещерками недалеко.

Надеюсь, что эта информация не была для вас лишней.

До встречи в следующей части, в которой и будет представлена классификация поцелуев или «самые частые штампы» у наших дорогих писателей.

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня я расскажу Вам о том, как правильно описывать самый романтичный и волнительный момент в отношениях героев фанфиков, а именно – поцелуй.

Пожалуй, начнём с того, что натолкнуло меня на написание данной статьи.

Я давно наблюдаю, что некоторые авторы в своих работах сталкиваются с тем, что не могут нормально описать поцелуй. Поцелуй – это один из самых важных моментов в романтических отношениях героев, потому что чаще всего именно с него всё начинается. То есть, если объятия или долгие взгляды ещё можно ставить под сомнение – "Дружба это, или же что-то большее?", то с поцелуем уже точно всё ясно – между героями романтические отношения. Поцелуи бывают разные – грубые, страстные, нежные, мимолётные… Поцелуй – переломный момент в отношениях героев.

И многие не умеют грамотно и красиво его описывать.

Итак, давайте попробуем разобраться, как же всё-таки правильно, грамотно, а главное - красиво описывать поцелуи.

Часть 1. Прелюдия к поцелую .

1 . Атмосфера.

Многие авторы, когда описывают прелюдию, совсем забывают об атмосфере. То есть, не описывают облик героев и окружающую их обстановку.
Для каждого поцелуя атмосфера должна быть соответствующая. То есть, она должна помочь читателю лучше понять характер героев и их чувства в момент поцелуя.

Чтобы у Вас получилась хорошая прелюдия к поцелую, нужно сначала описать место, где поцелуй будет происходить. Это не должно быть слишком растянуто, но и две строчки тоже не помогут читателям проникнуться атмосферой, которая царит вокруг героев. Хотя, если у авторов есть талант очень красиво описывать, то пожалуйста – Вас никто не ограничивает. Я считаю, что нужно сделать акцент на цвета и звуки, а также чувства героев в момент прелюдии. Не скупитесь на описания! Вот пример:

На голубом небе не было ни единого облака. Яркое солнце светило во всю. Листья на деревьях колыхались от малейшего дуновения ветерка. Капельки росы на траве были похожи на тысячи маленьких бриллиантов, разбросанных по поляне. Было слышно лишь пение птиц и журчанье ручья. В воздухе витал аромат свежих полевых цветов. Казалось, что в этом месте время остановилось. Тишина создавала ощущение спокойствия и умиротворения. Здесь ничто не могло отвлечь и потревожить.

Вот, допустим, примерное описание места, где по авторскому замыслу должен происходить поцелуй. Я думаю, что если добавить чувства героев, то у Вас получится донести до читателя эту атмосферу. О тех чувствах, которые могут возникнуть у персонажей в предпоцелуйной сцене, я поведаю ниже.

2 . Действия.

Обычно, перед поцелуем, герои должны вступить в зрительный контакт. Здесь можно написать какие чувства читаются во взглядах персонажей. То есть, описать, как они посмотрели друг на друга, например взволнованно, с любовью, с трепетом и т.п.

После зрительного контакта часто один партнёр аккуратно касается рукой лица другого и, как бы невзначай, приобнимает его. Здесь к месту придутся такие фразы, как сердце замерло в груди (или забилось быстрее – это уж как кому нравится), тело начала бить мелкая дрожь и тому подобное. Главные чувства – лёгкое удивление, трепет и страх нарушить этот волшебный момент. Например:

Он аккуратно дотронулся большим пальцем её лица и мягко погладил её по щеке. Они встретились глазами. В его глазах будто читалась фраза "Всё будет хорошо", а в её – лёгкое недоумение, трепет и одновременно доверие. Он ещё никогда не видел таких красивых глаз. Он приобнял её за талию, и в этот момент у неё замерло сердце, а по спине пробежало стадо мурашек. Он затаил дыхание и взял её лицо в руки. В этот момент весь остальной мир для них перестал существовать…

Часть 2. Поцелуй .

1 . Поцелуй.

После того, как один партнёр обнял второго партнёра, второй обнимает первого за шею и они начинают медленно (я бы даже сказала очень медленно) тянуться друг к другу губами, при этом губы немного (совсем немного) вытянуты. Должен всё ещё присутствовать зрительный контакт.

Герои касаются губами, слегка приоткрыв рот. При этом глаза должны быть прикрыты.
После того, как они коснулись губами, нужно описать положение рук. Она зарылась руками в его волосы, он крепче прижал её к себе, или что-то другое – тут уж как кому нравится. Обязательно нужно описать чувства и эмоции персонажей в этот момент.

2 . Чувства.

Теперь давайте разберёмся с чувствами в момент поцелуя. Поцелуй может выражать любые чувства (да-да, даже ненависть!), так что те чувства, которые испытывают герои зависит от самого поцелуя.

Персонажи могут испытывать: восторг, удивление, любовь, нежность, счастье, волнение, радость, смятение, страх, трепет, смущение, замешательство и эйфорию… даже возмущение, если кто-то из персонажей не хотел, чтобы его поцеловали. На самом деле вихрь чувств во время поцелуя может быть самым разным. Во время первого поцелуя, например, герои испытывают нежность, неопытность и смущение.

Кстати, можно написать какими были губы героев: мягкими, нежными, податливыми, сладкими, со вкусом мёда и т.д. Это поможет читателю понять те самые чувства, которые испытывали герои. Например:

Он аккуратно наклонился к её лицу и их губы сомкнулись в нежном, трепетном поцелуе. Она коснулась руками его волос, а он крепко прижал её к себе. Её губы были слаще мёда и этот вкус дурманил его, погружая в состояние неземного счастья и сладкой эйфории…

Примерно так.

Моя статья подходит к концу и я хочу напоследок поведать Вам о самой банальной фразе, которую авторы используют во время описания поцелуя. Эта фраза, которую можно встретить практически в каждом фанфике, где описывается поцелуй. Использовать её, или нет – решать Вам.

"Их языки сплелись в бешеном и страстном танце."

Эту фразу используют почти все. Признаюсь, даже за мной есть такой грешок. Опять же – хотите используйте её, хотите – не используйте. Я просто считаю, что эта фраза очень банальная и не стоит очень часто её использовать. Нет, правда, когда в каждом фанфике встречаешь эту фразу читать становится не очень интересно.

Ну, вот и всё. Я надеюсь, что моя статья чем-то поможет Вам в Вашем творчестве.

Существует бесчисленное множество способов описать поцелуй. Если вы хотите создать реалистичное описание, вам потребуется рассказать об обстановке, подвести к поцелую, а также дать очень красочное описание самого действия, иначе сцена не произведет впечатления на читателя или слушателя.

Шаги

Опишите место действия

    Решите, кто будет целовать и кого. Возможно, у вас есть два персонажа, которые долгое время оказывали знаки внимания друг другу, или два героя, которые внезапно осознали, что у них есть чувства друг к другу. Как бы там ни было, важно выбрать этих героев, чтобы подогнать под них сюжет.

    • Помните, что не всегда целуются лишь два человека. В вашей истории могут целоваться разные персонажи или один персонаж может целовать сам себя в зеркале. В любом случае в начале сцены поцелуя необходимо указать героев.
  1. Выберите место для поцелуя. Это очень важно, поскольку окружающая обстановка будет задавать настроение. В литературе настроение - это элемент, который пробуждает определенные чувства и переживания в читателях с помощью слов и описаний. Представьте, что это атмосфера, в которой герои взаимодействуют или целуются.

    • Решив, какой будет обстановка, можно создать множество подтекстов. Обстановка задаст настроение, и вы сможете дать читателю возможность самому почувствовать его, а не просто расскажете ему об этом словами.
    • К примеру, поцелуй на пустой темной парковке будет отличаться по настроению от поцелуя на вечеринке. В первом случае возникает ощущение уединенности, во втором условия совершенно другие.
  2. Подумайте, как все будет происходить. Ваши персонажи будут наедине или будут окружены людьми? Будет ли один из героев более решительно настроенным, чем второй? Будут ли оба героя знать, что сейчас случится поцелуй, или для них это будет неожиданностью?

    • Также подумайте, как герои будут располагаться по отношению друг к другу в этой сцене. Возможно, один из них будет стоять рядом с кем-то другим в комнате или герои будут сидеть рядом.
    • Поразмышляйте о том, как герои будут двигаться.
  3. Подумайте, почему наступило время поцелуя. Вам стоит проанализировать мотивы героев и причину, по которой они решают поцеловаться. Если они весь рассказ ненавидят друг друга, а в конце вдруг страстно целуются, это будет выглядеть неправдоподобно.

    • Еще раз подумайте о том, как вы пришли к этой сцене. Удалось ли вам хорошо описать их отношения в начале, благодаря чему поцелуй кажется закономерным? Если же вы хотите удивить читателя, тщательно проанализируйте написанное и выясните, хорошо ли вы описали героев. Если вам все удалось, эта сцена поразит читателя, но не помешает ему следить за нитью повествования.

    Подведите повествование к сцене с поцелуем

    1. Проработайте конфликты между героями. Вам может хотеться просто посадить героев вдвоем в уединенную комнату или в темную пещеру, где рано или поздно они сами поцелуются, но гораздо правильнее будет использовать в повествовании существующий конфликт или часть конфликта.

      • К примеру, бывший возлюбленный вновь появляется в жизни девушки или парень видит, как девушка делает что-то, что ему очень нравится. Помните: поцелуй - это форма проявления желания, поэтому ваши герои должны испытывать друг к другу влечение, пусть и краткосрочное, иначе поцелуй выйдет искусственным.
      • Не забывайте, как много труда вы вложили в то, чтобы создать каждого из героев. Используйте написанный материал, чтобы развить сюжет и подвести повествование к сцене с поцелуем.
    2. Разместите героев рядом. Теперь, когда вы описали, что могло привести к поцелую, важно поместить героев близко друг к другу.

      • Можно сделать так, чтобы герои случайно столкнулись друг с другом или один из них врезался в другого. Есть множество способов заставить героев приблизиться друг другу на расстояние, на котором поцелуй становится возможным. Что бы вы ни выбрали, главное разместить их рядом.
      • Продумайте движения героев. Если люди двигаются быстро навстречу друг другу, это говорит о сильном влечении и желании, а медленные и спокойные движения указывают на то, что герои не совсем уверены в своих чувствах.
    3. Пусть один из героев обратит внимание на что-то новое или интересное во внешности второго героя. Поскольку теперь они находятся близко друг к другу, у них есть возможность рассмотреть мелкие детали на лице или шее друг друга. Ваши герои видят друг друга по-новому в более интимной обстановке, поэтому постарайтесь подчеркнуть это, используя описания внешности или что-то, чего они не замечали раньше.

      • К примеру, ваш герой может заметить зеленый оттенок в глазах второго героя, веснушки на носу или маленькое родимое пятно на шее.

    Опишите поцелуй

    1. Задействуйте все пять чувств. Вместо того чтобы просто быстро описать поцелуй несколькими прилагательными, подумайте, какое воздействие поцелуй оказывает на зрение, слух, обоняние, осязание и вкусовые ощущения героя. Это сделает описание более личным и затронет все физические аспекты поцелуя.

      • Проще всего, пожалуй, описать зрительные ощущения. Напишите, что видит герой во время поцелуя.
      • Звуками может быть музыка на заднем плане или сильное сердцебиение героя. В зависимости от того, насколько долгим будет поцелуй, можно добавить легкие стоны и другие звуки, выражающие удовольствие (или отвращение), свойственные вашему герою.
      • Запахи могут быть разными, к примеру, аромат, витающий в воздухе, или запах другого человека (парфюм или естественный запах).
      • Тактильные ощущения очень важны. Опишите то, какой кажется герою кожа или губы человека, которого он целует.
      • Вкусовые ощущения также могут быть самыми разными. Помните, что при описании поцелуя "сладкий" означает, что поцелуй герою понравился, а "горький" - то, что он пришелся ему не по душе.
    2. Используйте жесты. Подумайте, как двигаются герои во время поцелуя. Движения тела также помогут читателю понять, как герои реагируют на поцелуй в эмоциональном смысле. Физическая реакция будет говорить о многом (например, отстранение от поцелуя или сближение с человеком). Проще всего уделить основное внимание движениям отдельных частей тела при поцелуе:

      • Губы. Это, пожалуй, самое важное с физической точки зрения. Опишите ощущения от прикосновения к губам другого человека.
      • Язык. Это еще один важный фактор, который может указать как на сильное желание (интенсивные движения языком), так и на неуверенность в чувствах (поцелуй без языка). Подумайте, каким вы хотите сделать этот поцелуй, и используйте соответствующие описания.
      • Голова. Многие люди наклоняют голову на бок при поцелуе. Конечно, если вы изображаете неловкий поцелуй, можете столкнуть героев лбами.
      • Глаза. Глаза вашего героя открыты или закрыты? Если глаза открыты, это обычно говорит об удивлении или отстраненности. Подумайте, что будет испытывать персонаж, и решите, откроет он или закроет глаза.
      • Нос. Помните, что если при поцелуе головы героев будут наклонены, они будут тереться носами или щеками.
      • Руки и ладони. Во время поцелуя руки героев могут оставаться в воздухе (обычно это говорит о том, что человек не хотел поцелуя или удивлен) либо могут охватывать другого человека (это указывает на то, что поцелуй приятен). Человек может гладить партнера по голове, держать его за голову, гладить по спине и так далее.
    3. Решите, как завершится поцелуй. Герои не могут целоваться вечно! Рано или поздно один человек отстранится либо паре кто-то помешает.

    • Проще всего научиться описывать поцелуи, если брать пример с авторов, которым это удается хорошо. Попробуйте создать похожее описание обстановки, похожим образом подвести повествование к этой сцене и выразительно описать поцелуй.