Сочинение на тему мой любимый домашний питомец. Рассказы детей о домашних животных

Практически любой ребенок имеет домашнего питомца или же мечтает о нем. Поэтому такое домашнее задание, как написание сочинения «Мое любимое животное», не вызовет сложностей у школьников. Самое главное ответственно подойти к вопросу и писать сочинение от чистого сердца, полностью передавая свои мысли.

Каким должно быть сочинение для школьника

Каждый ученик, независимо от того, в каком классе он учится, должен понимать, как правильно выполнять домашнее задание. Сочинение про любимое животное должно быть:

  • Написано по предварительно составленному плану.
  • Быть правильной структуры.
  • Полностью передавать мысль, которая должна быть донесена в сочинении.
  • Иметь вступление, основную часть и завершение.

Конечно же, каждый из учащихся школы когда-то получал такое домашнее задание, как написание сочинения. Поэтому в общих чертах понимают, как должно быть выполнено это задание.

План сочинения

Мамы и папы могут облегчить участь своего сына или дочери в выполнении такого задания, как написание сочинения «Мое любимое животное». Сделать это они могут, подсказав чаду правильность и поочередность передачи мыслей в творческом задании. Стандартный план сочинения обычно такой:


Это приблизительный план сочинения. Конечно же, в зависимости от возраста и творческих способностей ребенка, родители могут предложить своему сыну или дочери более детальный план.

Сочинение «Мое любимое животное» для младших классов

Школьники первого, второго или третьего класса вполне могут получить домой творческое задание, в котором потребуется передать мысли о том, какую роль братья наши меньшие играют в жизни человека. Сочинение «Мое любимое животное» для младших классов, может быть следующим:

Я и мои родители обожаем животных. Мне нравятся все без исключения и рыбки, и грызуны, и кошки, и собаки. Мне очень жаль, что мы живем в квартире, и количество животных не может быть большим. Поэтому я мечтаю о частном доме, в котором я смогу завести несколько собак, кошек и даже крупных животных, таких как лошадь, корова.

Несмотря на то, что мы живем в квартире, мама с папой разрешили мне завести питомца. У меня есть кошка Матрена и рыбки. Моя кошка - очень интересное животное, она постоянно просится на руки, чтобы ее погладили. Когда она сидит на коленях, Матрена начинает бурчать на всю квартиру. А еще люблю наблюдать, как моя Матрена смотрит за рыбками. На аквариуме есть крышка, поэтому она не сможет лапкой вытащить водных жителей. Но смотреть за рыбками часами - любимое дело моей кошки.

Считаю, что животные нужны каждому человеку. Они делают добрее и дарят радость каждому жильцу квартиры.

В моей семье все любят животных. Именно поэтому в квартире нашлось место для собаки, кошки и даже шиншиллы.

Рассказывать о моих питомцах можно долго. Поэтому я скажу только основные черты каждого из моих питомцев. Собака моя породы овчарка. Это мой самый верный друг, она всегда смотрит на меня, словно человек. А на улице ни на шаг не отходит, потому что Люси защищает и оберегает меня. Кошка, которую зовут Мила, ангорской породы, очень спокойная и милая. Она любит спать возле Люси, а иногда даже и на ней верхом. Шиншилла Шуша не ручная. Она обычно бегает по своей клетке. Но все равно я обожаю ею любоваться.

Считаю, что у каждого человека, а особенно ребенка, должен быть домашний питомец. Они помогают чувствовать себя всегда нужным и значимым.

Такие сочинения вполне подойдут для самых маленьких.

Сочинение на тему «Мое любимое животное» для учеников средней школы

Ученики, которые перешагнули порог младшей школы, и перешли в среднюю, могут писать более сложные изложения собственных мыслей. За пример можно взять следующие идеи сочинения:

Мое любимое животное - собака. Разные были у меня питомцы, и кошки, и рыбки, и даже хорьки. Но, когда в моем доме появилась собака породы ламбрадор, я понял, что лучше животного не придумать.

Мой Ричи, так зовут собаку, всегда рядом со мной. Мама с ним провожают меня в школу, Ричи смотрит мне вслед грустными глазами, словно не хочет, чтобы я уходил. Когда я прихожу домой, он встречает меня, громко лая и прыгая на меня, чтобы я с ним поиграл. Мама даже не боится отправлять меня выгуливать собаку самого, потому что мой четвероногий друг - очень надежная защита. Ричи радуется, когда я с ним играю, грустит, когда я ухожу. Мне кажется, что я его любимый хозяин.

Если бы мне когда-то предложили поменять мою собаку на несколько других животных, я бы ни за что на свете не согласился. Ричи - мой самый лучший, верный друг и я никогда и ни на кого его не променяю.

Я обожаю животных. Сколько я себя помню, у меня всегда были питомцы.

Сначала мама не хотела заводить дома животных. Но из-за того, что я постоянно их просила, она пошла и купила аквариум с рыбками. Сначала в нем жили всего пару рыбок, и не было особых украшений. Постепенно мы купили различные декоративные кораллы, ракушки и еще докупили рыбок. На сегодняшний день у нас большой аквариум, за жителями которого очень приятно наблюдать в любое время дня, особенно вечером. Следующим моим питомцем стала морская свинка. Она тоже мне очень нравится. Когда я прихожу, Маша издает писк радости. Еще она довольно воркует, когда я ее кормлю.

С животными жить намного веселее. Поэтому стоит каждому, у кого пока по каким-то причинам нет питомцев, завести себе их. Животные очень нужны человеку, они помогают стать настоящим, искренним и добрым.

Такие сложения мыслей порадуют преподавателя и заслужат похвалы.

Сочинение про животное для старшеклассников

В старших классах также могут задать подобное домашнее задание. Поэтому учащиеся должны быть готовы к сложению своих мыслей. За пример можно взять следующее сочинение на тему «Люби животных»:

По отношению человека к животным можно легко понять его внутренний мир. Злые люди раздражаются, когда возле их ног трется кошка или когда собака ластится к ним. Недобрых людей очень просто определить, находясь в доме, где есть животные, они обязательно каким-то образом проявят себя.

Собаки, кошки, рыбки, грызуны, пернатые, любое животное заслуживает совместного проживания с человеком, а не в стенах зоомагазинов. Если все злит, окружающие кажутся плохими и равнодушными, стоит завести себе питомца. Выбрать животное можно, отталкиваясь от того, сколько свободного времени есть.

Нужно любить животных, ведь они искренние и никогда не причиняют вреда человеку. Только домашние питомцы помогают стать настоящими, человечными и любящими мир людьми.

Такое сочинение имеет философский смысл, поэтому идеально подходит для старшеклассников.

Как правильно передать мысли

Чтобы получить хорошую оценку и заслужить похвалу от педагога, самое главное, писать сочинение от души, вкладывая искренность и настроение. Только тогда сочинение будет достойно наивысшего балла и поможет узнать внутренний мир пишущего творение.

Рассказ про котят для детей 5-6 лет

Хелемедик Варюша 6 лет, воспитанница ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт - Петербург
Руководитель: Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт - Петербург
Описание: Изучили тему «Домашние животные», детям было предложено рассказать о своих любимых питомцах или нарисовать, или аппликация.

Назначение: Рассказ может заинтересовать юных читателей, а так же может быть использован, как дополнительный материал на занятии по теме "Домашние животные". Материал предназначен для воспитателей ДОУ для работы с детьми 5 – 6 лет
Цель: Составление рассказа о домашних животных из личного опыта детей.
Задачи:
- продолжать знакомство с домашними животными;
- воспитывать любовь к животным;
- развивать мышление, память, устную речь детей.


У меня живут котята,
Очень сильно их люблю.
Есть веснушка, есть белянка,
Рыжий кот любимец всех.


Весенняя песня котов.
Приближалась весна. Наши домашние кошечки очень соскучились по солнцу, теплу, ну и конечно же по улице. Все чаще солнце пригревало в наши окна и наши маленькие домочадцы взкарабкивались на окна в квартире, подставляя свои бока и спинку лучам солнышка. Они могли лежать так часами. Просыпались и любовались природой.


Котята были очень красивые, с гладкой шерсткой, с глазками – пуговками. Я их сама кормила, молочком поила. Дома наши котята спят в специальной кошачьей корзинке. Они у нас такие чистюли.


Но вот весна все - таки пришла. У всех сразу же поднялось настроение. Выдался погожий весенний денек, ярко светило солнышко и мы решили совершить поездку на дачу, конечно же прихватив с собой своих маленьких друзей. Мы их поместили в специальную корзинку, погрузили в машину и отправились в путешествие. Наши малыши сразу же уснули в машине.


Проснулись они лишь тогда, когда машина остановилась, а точнее, когда мы приехали на дачу. Первым делом, конечно же, мы достали корзинку с котятами и выпустили их на травку.


Они стали обнюхивать все вокруг.


Нашим друзьям травка пришлась по нраву. Вы бы видели, их счастливые лица? Они бегали, резвились, сразу же запели свои весенние кошачьи песни.


Со всех дворов, со всех кустов к нашим котятам присоединились другие коты. И как они дружно запели. Получился настоящий хор котов.


Недалеко от нашей дачи, на лавочке играли девочки и мальчики. Они услыхали, как поют коты и прибежали посмотреть и послушать. Ребята, которые были постарше и у которых были мобильные телефоны стали снимать хор на камеру. Но наши малыши очень старались, они даже вышли вперед, увидев, что их снимают на камеру.


- Какие красивые котята, - стали переговариваться ребята.
- А посмотрите, как они стараются, когда поют, - говорили они.
- Мне очень понравился маленький котенок, с беленьким галстучком и беленькими лапками, - сказала одна девочка.
- А я любуюсь рыжиком, - сказал мальчик постарше.
- Скажите, можно нам их угостить? – в один голос спросили ребята.
И все мигом побежали по домам за угощением.


Ребята принесли котятам кто молочка, кто колбаски, один мальчик даже принес немножко творога и сметанки. Я принесла мисочки для еды и мы предложили нашим артистам немного подкрепиться после занятий музыкой.
Они не торопясь подошли к еде, аккуратно поели, а в знак благодарности подошли к нам и потерлись о наши ноги. Некоторые из них прямоукали «Мяу- мяу», и показали им в знак благодарности свои трюки.


Конечно же после такого вкусного обеда им захотелось полежать, поспать и погреться на солнышке. Многие котята из чужих домов разбрелись по своим домам, а наши котята нашли место в тени и легли отдохнуть.


Пока котята отдыхали, я тоже решила немного поиграть. Взяла скакалку, стала прыгать на скакалке. Котята подошли ко мне и наблюдали за мной. Я достала клубочек с нитками и мы вместе стали играть.
Котёнок возится с клубком:
То подползет к нему тайком,
То на клубок начнет кидаться,
Толкнет его, отпрыгнет вбок...
Hикак не может догадаться,
Что здесь не мышка, а клубок.


Вдруг на землю приземлился воробушек и наши котята сразу же оживились. Они навострили ушки, приготовили свои лапки, чтобы побежать за воробьем. Воробей почувствовал это, взмахнул крыльями и взлетел в воздух. Наши котята очень расстроились, лица у них стали очень скучными. Они ушли искать себе другое развлечение.


Я очень люблю наших маленьких домочадцев, они для меня - мои младшие сестры и братья.


С благодарностью к моим читателям!!!

Рассказ

«Мое любимое домашнее животное»

Алиса Осипова

Мое любимое домашнее животное – кошка. Она красивая, пушистая и очень ласковая. В нашем доме живет кошка Муся. Я ее очень люблю, но боюсь. Она любит царапаться и кусаться.

Ланцова Софья

Мое любимое домашнее животное – это собачка. Мне ее купили родители, когда она была еще щенком. Собачке мы дали кличку Чарли. Он был таким маленьким и милым, и быстро привык ко мне. Рано утром Чарли меня будил, облизывая лицо, и часто мы играли вместе. Я кормила его с руки, а когда он все съедал, то облизывал мою руку, отчего мне было очень щекотно. Чарли смотрел на меня ласково добрыми глазами.

Блинов Вова

У меня есть в деревне кошка, ее зовут Томка. Она темно-серого цвета и любит подлизываться. Моя кошка очень любит молоко, но особенно любит колбасу и ловить мышей. И очень любит поспать. Я хочу завести собаку и назову ее Барсик. Я за ним буду ухаживать, буду с ним гулять, играть, учить, дрессировать.

Скворцов Валера

Мое любимое животное – котенок. Его зовут Рыжик. Мы его купили и понесли в коробке домой. Дома я ему дал поесть корм, я его гладил. Когда я лег спать, Рыжик пришел ко мне. Стал его хозяином.

Гаврилова Настя

Мое любимое домашнее животное – это корова. Корова живет в коровнике. Корова ест траву и дает молоко. Молоко полезное. У коровы появляется теленок. Теленок сосет молоко у мамы. Я тоже пью молоко и буду всегда здоровой.

Афанасьев Егор

У меня нет домашнего питомца. Однако, я люблю животных и часто хожу с мамой в контактный зоопарк. Если бы я жил в большом доме, то завел бы большую собаку – немецкую овчарку. Она будет охранять меня и мой дом от грабителей. Я построю для нее домик – будку, буду кормить, поить, воспитывать, дрессировать. Я назову ее Тяпой.

Иритков Яша

У моей крестной мамы Надежды есть кошка. Кошку зовут Ундина, а мы ее зовем Уна. Ей 6 месяцев. О на серая с черными и белыми полосками, а порода у нее британская. Она любит куриное мясо и рыбу, а больше всего – «Вискас». Когда мы приходим в гости, Уна нас всегда встречает и ласкается к нам. Она очень умная кошка и знает, что царапаться нельзя. А когда она громко мяукает, я понимаю, что она злится, и мы с Софией от нее отходим, отступаем. Когда мы сидим и грустим, Уна приходит ласкаться, мурлычет, и мы ее гладим. Она очень смешная, потому что любит залезать и сидеть в пакете. Как только мы собираемся домой, она сидит и провожает нас вместе со всеми.

Очень жду, когда у Уны появятся котята, потому что Надежда обещала мне подарить одного. Я назову его Васькой и буду за ним ухаживать, и обязательно научу не обижать Лизу.

Страна, в которой мы живем. Наша столица

  1. Побеседуйте о нашей Родине, рассмотрите карту России, расскажите о столице нашей страны Москве.
  2. Подумай и ответь на вопросы:

Как называется наша Родина, наша страна? (Россия или Российская Федерация)

Какие народы живут в России? (русские, чуваши, татары, украинцы и др.)

Как называется главный город (столица) нашей страны?

На какой реке стоит столица России?

Какие еще города России ты можешь назвать?

Чем богата наша страна?

У меня есть домашний питомец. Это кошка по имени Машка. Она появилась у нас когда я ходил еще в детский садик. Сейчас Маше 7 лет, но несмотря на свой возраст, она как и раньше очень любит побегать и поиграть.

Маша у нас черного цвета, с небольшим белым пятнышком на груди. Если бы его не было, то наша кошка была бы похожа на маленькую пуму. Глаза у нее желто-зеленые.

Наша кошка очень ласковая, любит когда ее гладят и никогда никого сильно не кусает. Поэтому такого питомца все хотели бы иметь.

Машка любит спать на кресле. Но после нее на него лучше в светлой одежде не садиться, потому что шерсть к ней пристанет. И приходится кресло постоянно протирать.

Кормим Машу мы обычно той же едой, что и едим сами. Покупаем ей иногда кильку. Китекет мы ей не покупаем, потому что в нем усилители вкуса и потом она другую еду не ест.

Мы все Машу очень любим. И мне хотелось бы, чтобы у всех был такой домашний питомец.

Несколько интересных сочинений

  • Тема поэта и поэзии в лирике Пушкина 9, 10 класс сочинение

    Образ поэта и тема самой поэзии занимает большое место в творчестве Пушкина. Конечно, это важная и близкая Александру Сергеевичу тема.

  • Подвиг - это поступок, героический поступок, совершая который человек проявляет все свои лучшие качества: героизм, отвагу, способность к самопожертвованию.

  • Образ и характеристика Добчинского в комедии Ревизор Гоголя сочинение

    Петр Иванович Добчинский - один из центральных персонажей бессмертной комедии Н.В.Гоголя «Ревизор». Наряду с Бобчинским, этот человек является городским помещиком, которому, ну уж очень хочется выслужиться перед приехавшим в город ревизором.

  • Сочинение Моя малая Родина Москва

    Слово от которого сердце начинает биться чаще. Слово от которого в голове сразу возникает огромное количество добрый воспоминаний. В мыслях в голове сразу появляются теплые картинки из детства о маме

  • Сочинение Образ Русской земли в Слове о полку Игореве - образ Руси 9 класс

    В произведении древнерусской литературы «Слово о полку Игореве», пожалуй, одно из центральных мест занимает образ земли. Именно на ней разворачиваются все чудовищные события, которые мы помним до сих пор. Каждая строчка пропитана необыкновенной любовью

Домашние животные окружают ребенка всегда. В некоторых семьях любимцы - кошки, собаки, кролики. В других - черепахи или морские свинки, даже более экзотические, к примеру, игуаны. Все они - наши четвероногие друзья с самого детства. О них так хочется рассказать своим знакомым и родственникам, тем более что и в школе проходят как раз эту тему. О том, о (2 класс), пойдет речь в данной статье. Этот материал может послужить хорошим подспорьем и для детей, собирающихся написать сочинение на заданную тематику, и для родителей, которые им в этом по традиции помогают.

Как составить план

Итак, с чего начинаем составлять план рассказа о домашнем животном (2 класс)?


Рассказ о кошке

"Однажды мы с мамой купили маленького котеночка, он был совсем кроха и умещался на мамины сложенные ладошки. Мы назвали его Тихон, а ласково - Тишка.

Тиша немного подрос. Шерстка у него длинная, а по цвету - бело-рыжая. Лапки толстые и розовые на подушках, когтей почти нет. А сам он ласковый и нежный. Приходит и мурчит по вечерам на руках у мамы или у меня. А еще очень любит, чтоб его погладили и почесали под подбородком.

Прошло еще немного времени, и мы с мамой узнали, что это кошечка. Но это ничего, даже имя не пришлось менять: так и осталась Тишка. Тем более что она уже на свою кличку отзывается и бежит на кухню, особенно если есть дают. А скоро мы ждем котят и будем их раздавать всем друзьям.

Я люблю Тишу за то, что она ласковая и мурчит. А еще очень смешно, что мы покупали кота, а в итоге получилась кошка, но это даже лучше!"

Рассказ про домашнее животное: собака

"Уже года три, как я хотел собаку. Чтобы не слишком большая и очень дружелюбная, как спаниель, например. И вот на день рождения мне подарили щенка. Я его назвал Рокки. И на свою кличку он уже начинает откликаться.

Он пушистенький, уши висят почти до пола, а расцветка белая и серая с черным. Очень общительный и ласковый. Приходишь из школы, а он прыгает вокруг и тявкает - встречает. Он пока что совсем маленький и спит на моей кровати, но мама хочет его переселить на свое место возле двери.

Иногда мы ходим с Рокки гулять. Приходится брать его на поводок, но он это не сильно любит. А еще он гоняется за голубями и воробьями на площадке!"