Санки-коляска – незаменимый транспорт для зимних прогулок.

Как собрать снегокат. Инструкция с фото

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести снегокат в разобранном виде, сэкономив на оплате его сборки.

К каждому снегокату марки Mustang или Navigator, поставляемому в заводской упаковке, прилагается инструкция на русском языке.

Однако, в ней есть несколько трудных моментов, которые надо пояснить.

Поэтому и появилась идея сделать фотоинструкцию по сборке снегоката. Большинство китайских моделей производятся по одной и той же технологии, поэтому инструкция будет универсальной.

Фотографии сделаны в процессе сборки модели Лунтик (фиолетовая рама). Производитель - Mustang. Каждую фотографию можно увеличить , нажав на нее.


В случае, если вы собираете снегокат Навигатор (это модели со Смешариками, Ну, погоди и прочие), то необходимо будет выполнить следущие шаги:

1. Двумя короткими винтами присоединить декоративную панель с логотипом снегоката к раме. Послабить их так, чтобы панель была подвижна.

2. Установить пластмассовые втулки в рулевые отверстия и резиновые накладки на педаль тормоза.

На снегокатах Мустанг (это модели Лунтик, Винни Пух, Ледниковый период и многие другие) это шаги уже сделаны на заводе.



Вставляем подседельные длинные трубки в главный узел рамы у педали тормоза. Закрепляем их винтами с плоской шляпкой, винты устанавливаем шляпкой к педали тормоза.

Закручиваем два коротких винта накрепко, установив подседельные трубки максимально повыше, чтобы их концы можно было скрепить с U-образной трубкой.

Вставляем раму в отверстия в боковых лыжах. Простой и быстрый шаг.

Устанавливаем U-образную трубку на резиновые подушки (направление подушек показано на картинке) и прикрепляем ее к лыжам в двух местах.
Используем для этого специальные втулки с закругленным краем, две большие шайбы и стопорную иглу.
Чтобы закрепить трубку, на нее надо сильно надавить по вертикали, тогда втулку можно продавить через все отверстия: в лыже, подушке и трубке.





Прикрепляем U-образную трубку к двум подседельным трубкам специальными уголками. Закручиваем винты шляпкой вверх во второе отверстие от гнутой трубки.

Чтобы легче это было сделать (в этом узле требуется довольно большое натяжение), зафиксируйте уголок и трубки, вставив в свободное отверстие упор (отвертку или другой предмет на ваше усмотрение).

Перед тем, как сильно затянуть гайки на этих винтах, проверьте, правильное ли расстояние между подседельными трубками (приложите сиденье, как на картинке 18.jpg), сможете ли вы закрепить сиденье винтами в оставшихся двух отверстиях, ближайших к U-образной трубке.


Берем рулевой штырь, через длинную часть продеваем пружину-амортизатор, затем стопорное кольцо, как показано на рисунке.

Вставляем этот комплект в нижнюю часть центрального блока рамы и продеваем вверх через пластмассовые втулки.

Надеваем сверху пластмассовую декоративную втулку. Самый простой этап в сборке.


На руль снизу надеваем декоративное кольцо, не дотягивая его заглушки до отверстий в руле. В эти отверстия скоро придется продеть железную втулку.

Ставим руль на рулевую ось (штырь) и совмещаем отверстия в руле с отверстиями в штыре так, чтобы просунуть втулку, на которой и будет держаться всё управление.

Для этого нужно сильно надавить на руль в нескольких местах (лучше двумя руками, чтобы не лопнула пластмасса руля), а штырь поставить заранее вертикально (то есть приподнять заднюю часть снегоката, положить ее на возвыщение). Это упростит задачу.

Давить нужно прилично, с усилием примерно 50-70 кг.

Когда продели втулку, натягиваем снизу вверх декоративное кольцо и устанавливаем его так, чтобы внутренние ушки попали в отверстия втулки. Кольцо полностью закроет втулку и будет препятствовать ее вылету из конструкции.

Устанавливаем переднюю лыжу .



Нам понадобятся: резиновая подушка, втулка с ровным краем и пластмассовые заглушки для втулки.

На штырь надеваем подушку длинным носом вперед и сопоставляем все отверстия так, чтобы продеть втулку. На руль опять придется сильно надавить.

Эту втулку продеть бывает трудновато, можно постучать молотком несильно по ней, чтобы не разрушить соединение. Убедитесь, что руль стоит ровно, часто из-за поворота руля при надавливании отверстия штыря смещаются, и втулку продеть уже невозможно.

Лучше выполнять эту операцию вдвоем.

Надеваем пластмассовые ушки на установленную втулку. На снегокатах от компании Mustang с одной стороны уже есть пластмассовое ушко, поэтому на картинке присутствует только одна деталь, которую надо установить с другой стороны.

В эти ушки вставляем держатель веревки и ручки для перевозки снегоката. Немного растягиваем держатель в стороны, тогда получится вставить его штыри во втулку.

Устанавливаем сидение .



У нас осталось только 3 винта. Если собирать снегокаты марки Навигатор - это 3 самых длинных винта.

Если собирать Mustang - остаются 2 длинных и 1 винт покороче на 5 мм.

В любом случае для крепления сидения используем 2 длинных винта, чтобы прикрепить его к подседельным трубкам (задняя часть снегоката).

Оставшимся винтом крепим сидение к средней части снегоката специальной планкой. На винт тоже можно надеть 2-3 гайки, если остались.

Закручиваем накрепко, идем на горку и катаемся!

Благодарим за внимание.
Звоните и на самовывоз или с доставкой по Москве!

Смастерить санки своими руками не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд. И это могут подтвердить те мастера, чьи дети выросли в эпоху тотального дефицита и невозможности достать такую любимую детьми забаву. А сегодня, уже несколько десятилетий спустя, сделать это даже проще, чем тогда, ведь в нашем распоряжении и новые материалы, и более современные инструменты, и доступная, легкая в работе фурнитура. Именно поэтому немало можно найти по чертежам и схемам, в результате которых на свет появятся новенькие, удобные и быстрые саночки.


Как сделать санки своими руками

Но на самом деле выбор материала для будущего изделия вовсе не так важен, как правильный и грамотный чертеж. Ведь именно на этапе проектирования вы должны будете заложить все вводные данные, обязательные для процесса, как сделать санки своими руками . Для того чтобы понять, какая модель будет подходящей для вас, и какими должны быть оптимальные размеры, следует обратиться или к народному опыту или посмотреть на готовые санки, которые есть в продаже.

Чем больше модель, чем она прочней, чем сложнее ее конструкция, тем больший вес она сможет выдерживать. Не бывает ведь чудес, что увеличенная копия , которые вы мастерили с детками для школьной выставки, сможет выдержать вес взрослого человека или же какой-нибудь груз. Но если вашей задачей является перевозка единственного маленького ребенка, то подойдут и простые, легкие модели. С другой стороны, для малыша обязательным является наличие сзади спинки, на которую он может облокотиться при езде, плюс за нее можно перекинуть крепление, чтобы зафиксировать его в санях. Немного другую конструкцию должен иметь снаряд для быстрого и маневренного спуска со снежных горок. Так что в выборе модели опирайтесь на те задачи, которые вы будете ставить перед поделкой.

Но если говорить об общих рекомендациях, то полозья старайтесь делать с загнутыми носами, которым не будут страшны сугробы и снежные колеи. Большое значение имеет высота, ведь и в низких, и в высоких моделях может быть проблема с устойчивостью и проходимостью. Именно поэтому мастера советуют выбирать золотую середину, то есть делать высоту от полозьев до сидения порядка 20-30 сантиметров.

Все вышеперечисленное касалось скорее детского развлечения, а ведь такое транспортное средство может быть отличным подспорьем в зимний период. У санок руками, фото которых вы видите выше, есть общая черта - это просторное днище с невысокими бортами или с их полным отсутствием. Именно это позволяет перевозить сверху достаточно габаритные грузы, поэтому эти, так называемые, салазки, до сих пор являются отличным подспорьем для жителей деревень. Хорошей идеей может стать сооружение салазок на основе старых лыж небольшого размера (разумеется, лучше брать не деревянные, а современные, из композитных материалов), так что все необходимые этапы заключаются в фиксации лыж параллельно друг другу и сооружении над ними каркаса для сидения.

Что же касается зимних санок руками необычных разновидностей, то и модные финские санки, и нарты, в которые можно запрячь любимую собаку, и даже «ватрушки» - надувные сани, можно тоже сделать своими руками. Они могут стать отличной разновидностью для всей вашей семьи, от мала до велика.


Детские санки своими руками

Родители пересматривают немало моделей, прежде чем остановить свой выбор на тех или иных санях. И очень часто не могут найти такую, в которой бы были учтены все их пожелания. Тогда отличный выбор для них - сделать детские санки своими руками или разместить заказ в столярной мастерской.

Про столярную работу мы не случайно говорим в первую очередь, ведь уже достаточно давно деревянные санки своими руками считаются самыми экологически чистыми, долговечными (при условии выбора качественной древесины), да и самыми красивыми среди всех. У деревянной разновидности есть только один существенный недостаток - это их достаточно большой вес, так что этот вариант можно рассматривать для прогулочных саней, которые будет тянуть сильный папа.

Металлические салазки когда-то пришли на смену деревянным, изделия из алюминия и вправду прочны и легки, но сердце родителей до сих пор замирает, когда так близко от мчащегося с горы малыша опрокидываются металлические полозья. Чтобы меньше переживать о возможных травмах, вы можете самостоятельно изготовить каркас для саней из пластиковых труб. Материал это легкий, в работе он также доставит вам минимум проблем, а если вы качественно зачистите все стыки и срезы, зашлифуете их, то риск пораниться об них или сильно удариться будет минимальным.

Профиль не нужно варить, как вы бы это делали с металлом, можно просто соединять трубочки между собой при помощи специальных уголков и переходников, такая себе игра в водопроводчика. А самый сложный этап - сгибание профиля при помощи горячего воздуха. Для этого используется строительный фен, он подогревает пластик, которому вы можете придать нужную вам форму. Она сохранится и после того, как изделие остынет.

Если Вам понравился наш сайт, выразите свое "спасибо"
нажатием на кнопочки ниже.


(5) Комментариев (1)

Обновлена 2018. Санки-коляска, пожалуй, самое неоднозначное транспортное средство для детей. Пользуется огромной популярностью в тех регионах, где снег выпадает, простите за каламбур, в прямом смысле, как "снег на голову" и засыпает все дороги, дворы и тропинки. Радуются такому резкому изменению в природе, пожалуй, только маленькие дети, для которых открывается новый вид забав - снежки, снежные бабы и катание с ледяных горок. Мамочки оказываются застигнутыми врасплох, ведь сразу же возникает проблема, как гулять с детьми, если в распоряжении только обычные коляски.

Когда мамы понимают, что проехать на коляске не представляется возможным, начинается атака на магазины детских товаров, в поисках подходящих санок. Здесь можно купить все, начиная от обычных санок с различными матрасиками, чехольчиками, заканчивая санками-колясками. Они являются безусловными лидерами продаж в последние лет пять. Стоит отметить, что подделывать такое транспортное средство, как санки-коляска, не берутся даже наши китайские умельцы, потому как для них непонятно кому, кроме россиян, их можно продать.

На рынке сейчас появилось достаточно много моделей. Но давайте рассмотрим лидеров продаж последних лет и несколько новинок. Определим сильные и слабые стороны этих товаров и постараемся сравнить их. В своем обзоре мы рассмотрим санки с выкатной колесной базой, потому как именно эти модели пользуются наибольшим спросом.

НИКА-ДЕТЯМ 7-3 модификация выпускаемая с 2017 года.

Безусловными лидерами продаж прошлых лет являются санки НИКА-ДЕТЯМ 7 и НИКА-ДЕТЯМ 7-2 NEW с выкатной колесной базой. Главное отличие моделей санок 7 от 7-2 - это небольшие дизайнерские дополнения в виде «мехового» матраса-вкладыша, "меховой" опушки капюшона и чехла на ножки, наличием снего-ветрозащитной пленки и утепленных варежек для мамы. Технологически эти санки полный аналог предыдущей модели Ника 7. Слово «меховой» закрыто в кавычки не напрасно, потому что этот «мех» больше похож на плюш, как у мягких игрушек, чем на натуральный мех и эффект от него, скорее, больше эстетический, чем практический. Санки снабжены простым и понятным механизмом установки на выкатные колеса. В модификацию 2016-17 года, производитель добавил ряд изменений: 1) металлическая педаль установки санок с полозьев на колеса заменена на более удобную и широкую пластиковую, в результате чего ставить данную модель на колеса и обратно на полозья стало удобнее; 2) увеличил диаметр колес выкатной базы с 11,5 см до 12,5 см, в результате чего санки получили более высокую проходимость, теперь препятствия на вашем пути в виде кочек, порожков, ямок и т.д. перестанут быть значимой проблемой.

В 2018 году компанией НИКА ДЕТЯМ были выпущены аналоги выше указанных моделей - это санки-коляска Ника Детям Disney Baby 2 (отличие лишь в дизайне ткани, используются герои известных диснеевских мультфильмов) и Ника Детям 7-4 (комплектуется дополнительным утепленным конвертом для малыша, в который, как в одеялко, можно укутать кроху, создав дополнительный комфорт, уют и тепло).

С 2018 года вектор популярности сместился на новую модель НИКА-ДЕТЯМ 7-3 . Ее основные дополнения - это наличие съемного ограничительного бампера, снего-ветрозащитной пленки, разделенной на несколько секций, более теплого мехового матрасика с внутренней набивкой, и САМОЕ ГЛАВНОЕ, усовершенствованного механизма перекидывания родительской ручки-толкателя (он стал автоматическим).

В остальном санки-коляска Ника Детям 7-3 очень похожи на своих предшественников. Тот же прочный складной каркас, удобный и надежный педальный механизм установки с полозьев на колеса и обратно. Правда, ткань стала несколько плотнее за счет пропитки, теперь она имеет более высокий ветронепроницаемый и водоотталкивающий эффект. В комплекте с этой моделью идет подвесная мягкая игрушка для ребенка.

ЕЩЕ НЕМНОГО ИНФОРМАЦИИ О ВЫШЕ РАССМАТРИВАЕМЫХ МОДЕЛЯХ САНОК-КОЛЯСОК.

Достоинства: Качество и прочность механизма установки санок на выкатную колесную базу и обратно на полозья у производителя НИКА ДЕТЯМ до сих пор является самым надежным и простым из всех моделей, которые представлены на рынке детских товаров. Для регулировки положений капюшона используется механизм-трещотка, что безусловно очень удобно. Во-первых, таким образом исключается возможность самопроизвольного складывания капюшона, то есть "трещетка" позволяет прочно и в натянутом виде держать форму купола над головой малыша. Во-вторых, данный механизм дает возможность устанавливать и фиксировать капюшон в нескольких промежуточных положениях.

Дополнительная информация: Стоит учитывать, что санки на выкатной колесной базе нельзя ставить "на дыбки", как обычную коляску. Это категорически запрещено производителем, так как приводит к деформации и самого выкатного механизма, и рамы санок в целом.

Недостатки: Мягкая обивка ручки-толкателя у части моделей Ника Детям изготовлена из вспененного полиуретана. Это мягкий на ощупь, но к сожалению очень склонный к повреждениям материал. Любое неудачное хранение, перевозка или легкий удар острым предметом по обивке ручки способен вызвать заметные вмятины и надрывы, которые ни зашить, ни заклеить. Но при изготовлении модели Ника Детям 7-3 данный недостаток был учтен производителем и обивка ручки-толкателя стала тканевой (мягкий плотный и приятный на ощупь велюр).

Фотоотчет:

Диаметр колеса 12,5 см, что обеспечивает санкам хорошую проходимость.

Ручка покрыта обивкой из вспененной ПВХ. Сильные воздействия на данный материал оставляет небольшие вмятины, которые со временем выправятся обратно.

Ткань санок хорошего качества, как у большинства колясок, имеет ветронепроницаемый и водоотталкивающий эффекты.

Мех белый, плюшевый, густой и очень пушистый. Этот элемент невероятным образом украшает саночки.

Очень прочный механизм установки санок с полозьев на колеса и обратно.

Трещетка для регулировки козырька очень удобна и позволяет зафиксировать капюшон в промежуточных положениях, а также препятствует самопроизвольному сложению капора в процессе качения санок.

Санки-коляска оборудованы фиксаторами из ударопрочного и морозостойкого пластика.

СКАНДИНАВИЯ и ее производные

Эти санки известны уже более трех лет. Начальные модели были не из самых удачных. Самые первые покупатели, которые приобрели эту модель, жаловались на внезапно раскладывающуюся до положения лежа спинку санок, чему способствовала небольшая вибрация во время качения коляски. Также озвучивались еще некоторые незначительные недоработки, которые остались в прошлом, так как производитель учел все пожелания клиентов и усовершенствовал данную модель санок, заметно улучшив их качество.

Скандинавия имеет множество разновидностей. Можно найти санки как на больших колесах (с приставкой люкс), так и на маленьких колесиках. В ассортименте модельного ряда есть санки утепленные настоящей стеганной овчиной в сочетании с искусственным мехом, и санки с автоматически складываемой и раскладываемой рамой.

Здесь необходимо отметить, что технологическая конструкция этой рамы используется на многих моделях данного производителя, таких как Скандинавия, Зимняя сказка, Арктика, Радуга и прочих.

Конструкция установки санок на выкатные колеса имеет простое и достаточно надежное исполнение.

Достоинства: Если рассматривать даже самую дорогостоящую модель санок-колясок Скандинавия, то здесь, по достаточно умеренной цене, вы получаете матрасик-вкладыш из овчины в сочетании с искуственным мехом и крупные по диаметру колеса, которые без труда преодолевают многие препятствия на пути. Автоматическая рама - это безусловное новшество, которое облегчает складывание и раскладывание санок, теперь эти действия можно осуществить гораздо быстрее и с меньшей затратой ваших усилий. Их достаточно разложить, практически "одной рукой", до щелчка и санки готовы к использованию. Ткань санок Dewspo - это более стойкий к загрязнениям, обладающий ветро и влагозащитными свойствами материал. Производитель также учел пожелания покупателей касаемо расцветок санок. Дело в том, что первые санки-коляски Скандинавия выпускались лишь в одной цветовой гамме - серый со скандинавским рисунком. Сейчас же изготовитель расширил цветовой ряд этих санок.

Дополнительная информация:

Недостатки: Отсутствие в комплекте снего-ветрозащитной пленки. Достаточно большой вес, так как при изготовлении каркаса санок используется толстостенная труба. Важная часть механизма, отвечающая за установку санок на выкатную колесную базу и обратно на саночные полозья, находится на открытом месте, что может вызвать ее коррозию и снижение эластичных свойств. Бюджетные санки-коляски серии Скандинавия имеют более маленькие по диаметру колеса, со всеми вытекающими из этого последствиями, и тонкий слой ткани на капюшоне, который легко продувается. Но зато это сказывается и на цене санок, она гораздо ниже, чем у санок-колясок Скандинавия с приставкой "ЛЮКС" в названии, вот у них-то есть и более крупные по диаметру колеса, и плотная ткань, и меховой матрасик.

Фотоотчет:

Диаметр колеса 15,5 см, что является безусловным преимуществом этих санок. Стоит сразу оговориться, что не все модели Скандинавии, Зимней сказки и прочие санки этого производителя имеют такие колеса. Такими колесами комплектуются санки с приставкой "люкс" в названии, учитывайте это при выборе санок.

Ткань обивки DEWSPO устойчива к загрязнениям и имеет ветро и влагонепроницаемые свойства. Учитывайте, что данная расцветка (серая со скандинавским рисунком) не единственная в модельном ряде этих санок-колясок.

Опушка из искуственного длинного и пушистого меха по краю капюшона выглядит очень стильно.

Крепление дуг капюшона к раме санок осуществляется при помощи болтов или клепок, что не позволяет четко зафиксировать капюшон в промежуточном положении. Однако на верху капюшона есть специальные пуговки, а на его крайней части петелька, берущие на себя эту роль, благодаря им можно зафиксировать капюшон над головой ребенка и в промежуточном положении.

САНКИ-КОЛЯСКИ PIKATE

Эти саночки появились не так давно, лишь в 2016 году, но достаточно быстро завоевали интерес и любовь покупателей. Основная отличительная их черта - яркий стильный и необычный дизайн. Изначально, в 2016 году, это была белая рама, темно-синяя чернильная ткань с яркими белыми звездами. Такая расцветка невероятно красиво смотрится на фоне белого снега. Дизайн этих санок выгодно отличал их от других санок-колясок. С 2017 года производитель этих санок расширил линейку расцветок и моделей. Сейчас существуют уже и бордовые санки с белыми звездами, и зеленые, и даже появились другие варианты рисунков (вместо звезд снежинки). Производитель на данный момент выпускает не только серию Pikate, но и серию Pikate Снеговик (однотонные яркие цвета ткани со стразами), и серию Pikate Limited Edition (ограниченная лимитированная серия санок класса люкс).

PIKATE на автоматической раме (новинка 2016-17 года)

Санки - коляска PIKATE - это новинка сезона 2016-2017 года и уже является безусловным лидером продаж. К нам на тестирование попались санки с автоматической рамой и выкатной колесной базой. Что сразу бросается в глаза? Это очень стильный дизайн санок - ярко-белый цвет рамы, чернильно-синия ткань с яркими белыми звездами. Такие санки неимоверно красиво смотрятся на улице на фоне белого снега. Стоит отметить, что не все модели санок Pikate снабжены автоматической рамой, есть модели с обычными фиксаторами и даже перекидной ручкой. В комплектиции с санками идет стильный рюкзак, который, в последствии, когда ваш ребенок подрастет, можно отдать ему для походов в воскресную школу или для прогулок. Говоря о выкатной колесной базе, здесь все очень качественно, достойно и выполнено с учетом удобства для родителей и детей: большой дорожный просвет, крупный диаметр колес, которые имеют покрытие из мягкой литой резины, что придает санкам дополнительную аммортизацию, при качении их на колесах, и гарантирует более бесшумный ход.

Достоинства: Автоматическая рама – это очень удобный механизм, обеспечивающий быстрое и легкое складывание и раскладывание санок, практически, "одной рукой". Большие колеса прежде всего создают большой дорожный просвет, что обеспечивает легкое преодоление препятствий. При изготовлении санок используется ткань Dewspo, она меньше подвержена загрязнениям и обладает ветро и водонепроницаемыми свойствами. Вместо сумки для мамы удобный и стильный рюкзак. Полозья санок оборудованы дополнительными крупными колесами для оперативного преодоления безснежных участков дороги.

Дополнительная информация: Стоит учитывать, что санки на выкатной колесной базе нельзя ставить на дыбки, как обычную коляску. Это категорически запрещено производителем, так как приводит к деформации и самого выкатного механизма, и рамы санок в целом.

Недостатки: Учитывая, что рама санок Pikate это полный аналог базы Скандинавия, то и недостатки здесь те же - это более ощутимый вес изделия. Отсутствие снего-ветрозащитной пленки. Часть механизма, который отвечает за установку санок на выкатную колесную базу и обратно на полозья, находится на открытом месте, что может вызвать его преждевременную коррозию и снижение эластичных свойств при неправильном уходе за данным изделием. Крепление дуг капюшона к раме санок осуществляется при помощи болтов или клепок, что не позволяет увеличить количество положений раскрытия капюшона за счет промежуточных положений. Доступно 3 положения раскрытия капюшона: капюшон сложен полностью и не нависает над головой ребенка, среднее закрытие капюшоном ребенка и полное (глубокое) закрытие ребенка.

Фотоотчет:

Дорожный просвет 8 см, что является одним из самых больших среди аналогичных санок-колясок. Безусловно, с такой высотой дорожного просвета будет удобно преодолевать пороги, уступы и любые разумные препятствия на дороге.

Диаметр колеса 15,5 см, что является безусловным преимуществом этих санок, обеспечивающий высокий уровень проходимости. Колеса покрыты плотным слоем мягкой литой резины, гарантирующим мягкое качение санок на колесах и большую амортизацию при этом.

Ручка имеет покрытие из мягкой ткани. Это очень удобно, ведь обивочка не позволяет вам "обжечь" в мороз голые руки о холодный металл ручки и такая ткань устойчива к механическим воздействиям.

Красивая, стильная расцветка, темно-синий чернильный цвет с яркими белыми звездами. Устойчивая к загрязнениям ткань санок Dewspo с ветро и водонепроницаемыми свойствами.

Крепление капюшона на прочной клепке отличного качества.

Стильный рюкзачек вместо сумки для мамы, который вы можете потом отдать своему ребенку, когда он подрастет.

САНКИ-КОЛЯСКА PIKATE 1718

Эта модель является аналогом предыдущей версии Pikate, но с небольшими отличиями. Рама не автоматическая, то есть она складывается за счет ваших усилий, но достаточно легко и просто. Большим плюсом является перекидная ручка-толкатель, что позволяет катить ребенка как по ходу движения, так и против хода. Также важно наличие дополнительного мехового матрасика-вкладыша, который на 50% состоит из натурального меха, а на 50% - из искусственного. Капюшон у этой модели больше похож на купол, соответственно он гораздо больше закрывает ребенка от ветра и снега.

На санках-колясках Pikate Снеговик заострять внимания не будем, так как они являются полным аналогом предыдущей модели, с одной лишь разницей - другой дизайн ткани. И все!

САНКИ-КОЛЯСКА PIKATE LIMITED EDITION

По факту, эта модель аналогична предыдущим (Pikate 1718 и Pikate Снеговик), но с несколькими важными доработками. Каркас выкрашен высококачественной черной краской "металлик", что гарантирует устойчивость к повреждениям и сколам. В качестве обивки используется очень прочная и плотная ткань Oxford 600d с евро-фурнитурой, что гарантирует ее прочность, надежность и презентабельный внешний вид. На ткани вышиты звезды золотистыми и серебистыми нитями. Используемый в декоративной отделке мех, более высокого качества, чем у выше описанных моделей, он более густой, длинный и пушистый. Перекидная ручка-толкатель обтянута эко-кожей. Меховой матрасик-вкладыш на 70% состояит из натуральной овчины, а на 30% из полиэстера. Помимо функциональности и привосходных технических характеристик, этих санки имеют неповторимый, очень стильный, яркий, красивый внешний вид люкс-класса.

Выводы

Какие санки купить вы определяете сами. Наш обзор призван помочь мамочкам с этим нелегким выбором. Все модели представленные в обзоре можно приобрести на нашем сайте.

Тот, кто занимается ходовой рыбалкой по судаку, окуню и щуке знает, для чего нужны рыболовные санки. В них очень удобно транспортировать свои вещи, необходимые снасти, инструменты и всё, что сопутствует зимней рыбалке. Сделать санки своими руками несложно: потребуются некоторые материалы, инструменты и базовые навыки работы с ними. Необходимость изготовления их обусловлена тем, что практически все покупные изделия не совсем удобны для пользования.

Очень простой и бюджетный вариант санок для рыбалки зимой можно собрать из обычного пластмассового ящика. Кроме самого ящика, из материалов понадобится следующее:

  • саморезы;
  • кусок фанеры;
  • четыре бруска сечением 50 миллиметров;
  • пара старых горных лыж из дерева.

Ящик обязательно должен быть полиэтиленовый. Проверить это можно следующим образом: снять ножом небольшую стружку с ящика и поджечь - запах будет похожим на тот, который исходит от горящего целлофанового пакета. Желательно, чтобы ящик уже был с отверстиями по бокам для удобства его переноски. Фанера должна закрывать примерно половину ящика и будет служить в качестве сиденья. На неё можно закрепить какую-нибудь мягкую подушку. Фанера прикручивается саморезами на три стороны ящика, а расстояние между саморезами составляет 10 см.

Ко дну ящика прикручиваются четыре бруска для того, чтобы закрепить на них лыжи. На заднюю сторону лучше прикрутить бруски, которые будут немного длиннее. Они прикручиваются изнутри: длинные бруски закрепляются тремя шурупами, а короткие - двумя.

На эти бруски лучше всего прикрутить широкие горные лыжи, так как по бокам на них имеются металлические канты, которые предотвращают боковое скольжение. Соответственно, если установить такие лыжи на рыболовные сани, их не будет сдувать боковым ветром. Если их нет, можно использовать обычные, главное - чтобы они были деревянными. Шляпки от шурупов обязательно нужно «утопить» во время прикручивания лыж.

Для этого сначала просверливается сквозное отверстие в лыжах диаметром чуть меньше, чем шуруп, а затем делается неглубокий пас диаметром больше, чем шляпка шурупа.

Альтернативный вариант конструкции

Для изготовления другого варианта саней из пластмассового ящика понадобятся несколько другие материалы. К ним относятся:

  • две пластмассовые трубы;
  • ящик для инструментов;
  • кусок фанеры и любой мягкий материал;
  • саморезы;
  • резинки.

На дно этого корыта вместо лыж устанавливаются две пластмассовые трубы, которые будут обеспечивать лучшее скольжение по снегу. Чемодан для инструментов, который прикручен к ящику, послужит и как сиденье, и как место для хранения снастей (удочки, крючки, балансиры). Cверху чемодана прикручена фанера толщиной около 10 миллиметров, а на неё прикрепляется какой-нибудь мягкий материал, чтобы было комфортно на нём сидеть.

Такое импровизированное сиденье не будет закрывать сани полностью, и под ним есть достаточно пространства для того, чтобы сложить все необходимые вещи. Резинки прикрепляются к двум противоположным стенкам ящика, и на них привязываются металлические крючки. Резинки необходимы для того, чтобы закрепить ледобур или зафиксировать какие-либо объёмные вещи, положенные в сани.

В санях по их длине лучше сделать сквозное отверстие для того, чтобы закрепить клешню. Она предназначена для проверки прочности льда и активно используется во время первого льда. К тому же такая клешня пригодится и когда толстый лёд, потому что обычно диаметр рыболовных буров составляет около 100 миллиметров, и если попалась рыба больших размеров, то при помощи этой клешни можно расширить лунку и тем самым извлечь пойманную рыбу.

Верёвку для саней лучше сразу выбирать подлиннее, так как на переходах короткая верёвка неудобна. Закрепляется она просто: нужно сделать два отверстия в верхней части саней, просунуть верёвку и сделать узлы на их концах, дабы её зафиксировать. Во время перемещения между лунками длинная верёвка опять-таки неудобна, и её можно легко укоротить, сделав узел немного повыше.

Зимой (особенно на первом льду) никогда нельзя забывать о безопасности. Ввиду этого на санях всегда должна быть закреплена верёвка - в случае, если кто-нибудь провалится под лёд. Длина верёвки должна быть не меньше 20 метров. На её конце лучше привязать какую-нибудь палку. Это делается для того, чтобы было легче бросать верёвку, так как сама по себе она плохо летит, в особенности против ветра. К тому же человеку будет комфортно за неё ухватиться .

Такой своеобразный аксессуар закрепляется в задней части саней, и его необходимо брать с собой всегда. Даже если представить ситуацию, когда под лёд провалился сам хозяин саней, то идущие рядом могут помочь, использовав его же верёвку, так как сани останутся на поверхности льда.

Финские самодельные сани

Как вариант, можно изготовить финские сани своими руками (финку), которые не менее популярны у рыболовов. Конструкция их предельно проста и состоит из трёх основных узлов:

  • лыжи;
  • спинка;
  • стул.

Конструкцию лучше делать разборную, чтобы ее удобно было перевозить в метро или в машине. Непосредственно перед тем, как приступить к процессу изготовления, лучше набросать чертёж будущих саней.

Изготовление санок начинается с полозьев. Необходимо подобрать два прута из металла толщиной около сантиметра, длиной три метра и шириной шесть-семь сантиметров. Концы прутьев плавно загибаются кверху и делаются отверстия под прут, который будет скреплять полозья между собой. Сам прут должен быть диаметром десять миллиметров, с резьбой на обоих его концах.

После этого монтируются спинка и сиденье. Они изготавливаются из твёрдых пород дерева, таких как дуб или берёза. Понадобятся деревянные бруски размером 4 на 4 сантиметра: по два горизонтальных, вертикальных, поперечных и один в качестве руля. Боковые стороны у сидушки обшиваются досками. Все деревянные части санок скрепляются между собой шурупами или болтами. Полозья с основной конструкцией соединяются при помощи сварки. На задней части спинки можно также приварить крючок для закрепления сумки или рюкзака.

Расстояние между полозьями должно составлять не меньше 40 сантиметров, но для повышения их устойчивости это значение можно увеличить ещё на 10 сантиметров.

По желанию из таких саней можно сделать своеобразный снегоход, установив на него мотор от бензопилы. Однако это повысит вес саней, и их будет проблематично перемещать с места на место. Кроме этого, некоторые рыболовы оборудуют палатку для укрытия от ветра .

Модернизация рыболовных волокуш

На зимнюю рыбалку рекомендуется брать две снасти ввиду того, что одна всегда может выйти из строя, и тогда рыбалка может попросту закончиться. Помимо этого, наличие двух удочек может быть обусловлено ещё и тем, что на них можно закрепить две разные приманки. Для того чтобы удочки никоим образом не повредились при транспортировке в санях, можно сделать специальные держатели из полипропиленовых труб, которые приобретаются в строительном магазине.

Установка держателей удочек

Диаметр труб должен быть чуть больше диаметра рукояти удочки. Прикреплять их лучше всего в задней части санок при помощи специальных креплений, которые также можно купить в строительном магазине. Высота трубок должна быть равна высоте санок в задней части.

Закреплённые таким образом снасти в санках не поломаются при перевозке, когда их кладёшь вместе с остальными вещами. Они не будут цепляться крючками за рюкзак, а также не сломают хрупкие детали удочки. Когда снасть находится в вертикальном положении, нет риска того, что она зацепится.

Закрепление бура на салазках

Для транспортировки ледобура можно сделать похожее приспособление. Сидящий в креплениях ледобур не будет кататься по саням, падать, и снизятся риски того, что он потеряется.

Расстояние от ледобура до удочек необходимо сделать с учётом того, что в пространство между ними будет помещён рыболовный ящик, рюкзак или какие-либо другие вещи. Остальное место в санях будет предназначено для размещения улова.

Обычно на классических рыболовных санях предусмотрены отверстия в носовой части для верёвки. Однако лучше просверлить отверстия по периметру и затем продеть в них верёвку. Во время движения саней будет задействована не только носовая часть саней, но и весь корпус, что позволит лучше управлять ими.

Конечно, можно купить пластиковые рыбацкие санки и довольствоваться тем вариантом их конструкции, который предусмотрел изготовитель, но, как правило, в процессе их эксплуатации рыбак будет сталкиваться с некоторыми проблемами. К ним может относиться выпадение ящика на снег во время движения, а также невозможность надежно закрепить удочки и бур.

Ввиду этого следует изначально выбирать глубокие сани-волокуши, чтобы ящик не опрокидывался назад. Предусмотрев этот параметр, можно избежать дополнительных временных затрат на модернизацию салазок.

Внимание, только СЕГОДНЯ!