Сценарий мероприятия я будущий первоклассник. Сценарий праздника "Встреча с будущими первоклассниками" (занятие в Школе будущих первоклассников)

Тема: Праздник «Мы - будущие первоклассники»

(окончание Школы Будущего Первоклассника)

Цель: Подвести итог занятиям будущих первоклассников.

Задачи:

  1. Показать родителям приемы, методы совместной работы учителей и детей, ввести в сказочный сюжет;
  2. Способствовать повышению школьной мотивации у дошкольников.
  3. Выявить творческие способности детей;
  4. Пронаблюдать за поведением будущих первоклассников в большой аудитории.

Организация праздника:

В роли ведущих – учителя, проводившие занятия в ШБП, в роли феи Памяти, принца Внимания, принцессы Логики – ученики 4 классов.

В зале звучит музыка, детские песни. На столике ведущих приготовлены подарки для будущих первоклассников. Родители и дети постепенно собираются в зале, рассаживаются: дети – в 1 ряд, родители – во 2 ряд. Старшие ученики вручают каждому малышу жетон (геометрические фигуры разного цвета) для дальнейшего участия в конкурсах-испытаниях.

В последний момент перед началом праздника, девочка – Рассеянность проходит мимо столика ведущих, озирается и «крадёт» подарок – книги.

Выходят ведущие и дети 4 классов.

Необходимо подготовить:

  1. Подарки для детей в красивой коробке
  2. Музыкальное сопровождение
  3. Музыкальные подарки от школьников
  4. Жетоны – геометрические фигуры
  5. Предметы для игры «Собери портфель»

Ход праздника:

Ведущий 1: Что за праздник готовится тут?

Может, почётные гости придут?

Может, придут генералы?

Может, придут адмиралы?

Может, герой, облетевший весь свет?

Гадать понапрасну бросьте!

Смотрите, вот они, гости!

Ведущий 2 : Здравствуйте, дорогие ребята, мамы и папы, бабушки и дедушки.

Самым юным, будущим первоклассникам

Посвящается сегодня праздник!

Ведущий 3: Вот три месяца прошли,

Вы теперь не малыши.

Каждый вам признаться рад:

Вы совсем не детский сад.

Фея Памяти

Будь весел, милый выпускник,

Ведь у тебя сегодня праздник!

И ты почти что ученик,

Почти что школьник, первоклассник!

Принц Внимания:

Желаем с книгами дружить,

Минуткой каждой дорожить,

На перемене отдыхать.

Принцесса Логика:

У кого всегда в порядке

Все учебники, тетрадки ,

Кто читает много книг –

Тот – хороший ученик!

Ведущий 1: Мы все, ваши преподаватели, хотим поздравить вас с окончанием Школы Будущего Первоклассника и приготовили для вас подарки… А где же они? (учителям) Вы не знаете?

За кулисами раздаётся смех. Появляется Рассеянность, она дует мыльные пузыри.

Рассеянность: Вот они, ваши подарочки (дует) – лопнули! Ха-ха!

Ведущий 1: Рассеянность, так это ты украла подарки?

Рассеянность: (передразнивает) украла… Не украла, а взяла посмотреть.

Ведущий 1: Ну, неси быстрее. Ребята ждут, взрослые ждут. Ты весь праздник испортишь.

Рассеянность: Какие хитрые. Меня-то вы обидели, на праздник не пригласили.

Ведущий 1: А ты же нам не нужна в школе.

Рассеянность: А как же без меня? Может, кому-то я не нужна. А вот ленивым я очень даже нужна.

Ведь есть же среди ребят ленивые? А, ленивые, поднимите руки! Я хочу вас увидеть! Не поднимаете? Так вы ещё и обманщики!?

Ведущий 1: Да нет, Рассеянность, ребята не обманщики. Они очень хотят стать настоящими учениками, поэтому очень-очень старались на занятиях, многому научились. Отдай нам подарки.

Рассеянность: Ой, да чему они научились? На уроках болтали, задания не выполняли, стихи не запомнили. Одно слово – лентяи.

Ведущий 1: (всем) Мне кажется, что Рассеянность просто так нам не поверит. Надо, чтобы дети её убедили.

Ведущий 1: Давай, Рассеянность, договоримся: если дети сумеют выполнить задания – ты возвращаешь подарки.

Рассеянность: А если не выполнят – все подарки мои!

Ведущий 1: Итак, начнем!

Фея Памяти: Приветствую я первый класс!

Нужна я каждому из вас!

Чтоб очень умным в школе стать,

Старайтесь все запоминать!

Ребята, вы меня узнали? Я – фея Памяти! Мы подружились с вами с самого первого занятия в ШБП: тренировались запоминать предметы, слова, символы. Но больше всего мне нравилось помогать вам учить стихи!

Ведущий 3:

  1. Ребята, давайте расскажем для феи Памяти наше школьное стихотворение.

Если мы красиво встали,

Значит, «здравствуйте» сказали.

Не шумели, не галдели

И за парты тихо сели.

  1. У кого жетоны от феи Памяти (зеленые треугольники), просим вас пройти на сцену.
  2. (заглядывая в конверт) Ой! Рассеянность все стихи испортила!
  3. Давайте попробуем их исправить:

1) Ответить хочешь –не шуми,

А только руку подними.

Учитель спросит – надо встать,

Когда ответишь – громко сядь! /тихо/ 5 человек

2) (желтые треугольники)

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла

Картошку, капусту, морковку, горох,

Петрушку и сникерс , ох! /свеклу/ 5 человек

  1. (красные треугольники)

Буратино потянулся.

Раз нагнулся, два нагнулся.

Руки в стороны развел,

Видно домик не нашел ключик

Чтобы ключик нам достать,

Надо на носочки встать 5 человек

Рассеянность:

  1. Ха – ха – ха! Вы только эти стихи и знаете?
  2. А сами-то что-нибудь учили?
  3. Ну-ка, ну-ка, послушаем! (2-3 стихотворния)

Задания от принца Внимания:

К вам не раз я приходил

И заданья приносил!

Письма вам писал, друзья,

Кто я? Принц Внимания!

  1. Здравствуйте, ребята!
  2. Я очень рад встрече с вами на таком важном и замечательном празднике.
  3. Много заданий выполнили вы на занятиях, развивая своё внимание.

Посмотрим, как вы выдержите мой экзамен сегодня!

Ведущий 3: Приглашаем на экзамен ребят с зелеными квадратами!

А) Я буду называть различные слова, когда назову животное – ХЛОПНИТЕ В ЛАДОШИ

Стол, кровать, чашка, букашка,

волк, книга, ручка, тучка,

тетрадь, корова, дом, гром, 5 человек

крышка, кошка, морозы, грозы .

Б) Приглашаем на экзамен ребят с желтыми квадратами!

Назову растение - ТОПНИТЕ

Диван, чемодан, газета, кассета,

салфетка, свёкла, морковь, любовь, 5 человек

дуб, друг, игрушка, петрушка.

лиса, звезда, берёза, угроза.

В) Приглашаем на экзамен ребят с красными квадратами!

Назову животное – ХЛОПАТЬ В ЛАДОШИ, назову растение – ТОПНИТЕ .

Мяч, дятел, озеро, скакалка, скалка,

облако, сосна, рыба, солнце, небеса,

астра, тюльпан, тюлень, репей, 5 человек

торт, Тортилла, орех, трава, весна.

Принц Внимания : А теперь все дружно встаньте и вниманье проверяйте:

Игра «Делай так» (участвуют все)

  1. Если говорю: «Делай так», то повторяете движения за мной.
  2. Если говорю: «И вот так», то движение нельзя повторять.

Задания от принцессы Логики:

  1. Доброе утро, друзья!
  2. Да, теперь мы с вами подружились и вместе прогоним Рассеянность!
  3. Для этого нужно все задания выполнить правильно и чётко.
  4. Попробуем?
  5. У нас вместе всё обязательно получится!
  1. Игра «Что лишнее?» (таблицы) 5 человек
  2. Игра «Собери цепочку » 6 человек
  1. продолжите мою цепочку:

3) Игра «Раздели на группы»:

  1. у вас набор картинок 4 человек
  2. внимательно рассмотрите их и разделите на три группы
  3. свой выбор объясните.

(- яблоко, груша,

  1. медведь, утёнок, собака
  2. капуста, горох, огурец, помидор)

Ведущий 1: Ну, что скажешь, Рассеянность? Убедили тебя ребята, что они заслужили подарки? Со

всеми заданиями справились ребята?

Рассеянность: Ну, эти-то задания они и раньше делали. А вот если сумеют мои задания выполнить, тогда поверю и подарки верну.

Ведущий 1: Какие задания ты приготовила?

Задания от Рассеянности:

(Конкурсы проводятся учителями)

Рассеянность: Я вот думаю, а зачем вам вообще надо идти в эту школу? Ходили бы всегда в садик. Родители вас и оденут, и разденут. А в школу надо портфель собирать… Вы вообще знаете, что в школу-то носят? (Конкурс «Собери портфель»).

Приглашаются дети с жетонами. Задание: из приготовленных предметов положить в портфель только учебные вещи.

Рассеянность : Ладно, портфель вы соберёте. А как до школы сами пойдёте? Наверно, даже не знаете, где какая сторона. (Игра-танец «Мы пойдём сначала вправо…»)

Приглашаются все дети. Они встают в круг, берутся за руки. Выполняют все действия.

Мы пойдём сначала вправо раз, два, три.

А потом пойдём нале раз, два, три.

А потом мы все сойдёмся раз, два, три.

А потом мы разойдёмся раз, два, три.

А потом мы все присядем раз, два, три.

А потом мы все привстанем раз, два, три.

А потом мы повернёмся раз, два, три.

И друг другу улыбнёмся раз, два, три.

Рассеянность : А в школе вы будете самые маленькие, растеряетесь, плакать будете.

Проведение физминутки :

(Приглашаются ребята с жетонами. Они изображают действия).

Только в лес мы вошли, появились комары.

(руки вверх-хлопок, руки вниз-хлопок)

И медведя мы встречаем.

(руки за голову – вразвалочку)

Прыгать мы уже умеем, прыгать будем мы смелее.

Раз-два, раз-два, позади уже вода…

Мы шагаем, мы шагаем,

Руки выше поднимаем.

Впереди из-за куста смотрит хитрая лиса.

Мы лисичку обхитрим,

На носочках пробежим…

Зайчик скачет быстро в поле, очень весело на воле.

Подражаем мы зайчишке, непоседы-шалунишки.

Но закончилась игра, и учиться нам пора!

Рассеянность : Ну, ладно-ладно. Последнее задание: угадаете, что вам приготовили в подарок – отдам, а не угадаете – всё моё будет.

Этот предмет – самый лучший подарок.

Он – кладезь мудрости и знаний

Состоит из букв и картинок

Ведущий 1: Угадали! Неси нам, Рассеянность, подарок.

Рассеянность приносит книги.

Ведущий 1 : Наконец, всё на месте. Но прежде , чем мы приступим к вручению подарков, предоставляем слово заместителю директора по учебно-воспитательной работе школы 1 ступени Свистуновой Татьяне Георгиевне.

Зам. директора: Ребята, я сегодня пришла на работу и обнаружила на столе письмо от волшебника Ням-Няма будущим первоклассникам. Что же мне с ним делать?... Открывать?...

Хорошо. Что же пишет Ням-Ням?

(читает письмо)

« Здравствуйте, ребята!

Узнал, что сегодня у вас последний праздничный день занятий в школе Будущего первоклассника. Мне бы хотелось узнать, понравились ли Вам эти занятия? Что особенно запомнилось и понравилось? А учителя?

Вы им тоже понравились. Они сказали, что Вы добрые, внимательные, старательные дети. А ещё, что Вы готовитесь стать настоящими школьниками. Это так?

Мы с моими друзьями желаем Вам: как следует отдохнуть за лето, набраться сил перед школой, но не забывать рисовать, раскрашивать, выполнять занимательные и игровые задания, читать вместе с родителями.

Мы с нетерпением будем ждать Вас 1 сентября. А чтобы Вы про нас не забыли, передаём Вам посылку с подарками.

До встречи!

Ням – Ням и его друзья – жители Лукоморья».

Прежде, чем мы вручим вам подарки от героев Лукоморья, я хочу пригласить на сцену старших учеников, которые приготовили для вас музыкальный подарок. Приглашаю ученицу 3-б класса Глухову Дашу. (исполняет песню)

Самые старшие жители страны Лукоморье ученицы 4-б класса Аня Купцова, Даша Школьникова, Лиза Пьянкова исполнят танец.

Ведущий: А теперь приступаем к вручению подарков.

Дети приглашаются по списку по 5 человек,

Фея Памяти, принц Внимания, принцесса Логика и Рассеянность

вручают каждому книгу, карандаш, шоколадку и приглашение в 1 класс.

Слово предоставляется родителям.(по просьбе родителей)

Звучит песня «Лукоморье».


Сценарий праздника «Будущие первоклассники»

/ Звучит песня «Первоклашка»/

Учитель - Здравствуйте, дорогие ребята! Какие вы сегодня красивые, счастливые, нарядные! Сегодня настоящий праздник! Ребята, этот день для вас очень важный: вы пришли на свой первый урок. В сентябре вы придете в школу, Школа станет для вас вторым домом, здесь вы научитесь писать, читать, считать, решать задачи, найдете много новых друзей. Я желаю вам удачи, успехов!

Я очень рада видеть вас

И сегодня в этот час

Я поведу с собою вас.

За морями, за горами

Есть волшебная страна.

В ней много разных испытаний

И чудес она полна.

Мы будем путешествовать по ней

Много дней.

Что же это за страна?

Нам предстоит узнать.

Внимание! Открываю!

/Дети на доске читают: страна Знаний/

По стране Знаний могут путешествовать только школьники.

Ну, ребята, чур, молчок!

Начинается урок.

Чтобы стать учеником,

Нужно знать вам вот о чем.

На уроке ты сидишь

Тихо, тихо, словно мышь.

Спинка прямо у тебя,

Это делайте как я.

Руки мы вот так кладем

Если хочешь ты сказать,

Или выйти, или встать,

Надо руку так держать.

Замечательно, запомнили? Итак, путешествие в страну Знаний начинается!

/ Звучит музыка, появляются феи/

1-я фея Здравствуйте, первоклассники! Здравствуйте все гости нашего праздника!

2-я фея Ребята, знаете, зачем мы пригласили вас сюда?

1-я фея Нет? Мы отправимся в удивительное путешествие по океану Знаний.

2-я фея За чистым-чистым полем…

1-я фея За дремучим-дремучим лесом…

2-я фея За шумным морем…

1-я фея За глубоким океаном Лежит страна Знаний.

2-я фея Но попасть в нее может только тот, кто хочет много знать.

1-я фея И кто знает волшебные слова: «Крибле! Крабле! Бумс!»

2-я фея Давайте скажем эти слова хором, и тогда невидимый волшебный занавес откроется, заплещут волны, и мы станем участниками необычного морского путешествия.

Все: Крибле! Крабле! Бумс!

1-фея

Вновь под шорох страниц

В сказку, друзья, стремимся,

На волшебный корабль

Поудобней садимся

2-я фея Все сели поудобнее? Молодцы! Начнем мы наше путешествие с кричалки. После каждого вопроса отвечайте, подняв большой палец: «Вот так!»

Как живешь?

А плывешь?

Вдаль глядишь?

Как бежишь?

Утром спишь?

А шалишь?

На урок спешишь?

На часы глядишь?

1-я фея (смотрит на часы) О, до отплытия осталась 1 минута, а нашего капитана кота Матроскина еще нет.

/Вбегает кот Матроскин/

Кот Приготовиться к отплытию! Поднять якоря! Отдать швартовы! Задраить иллюминаторы! Полный вперед!

/Звучит фонограмма «шум морских волн»/

/Кот Матроскин смотрит в трубу./

Кот Земля! На горизонте земля!

1-я фея Ребята, мы попали с вами в гавань Грамотеев. Жители этого города дарят вам игру «Букварик»

2-я фея Но одно условие – в игру играет тот, кто хорошо умеет читать.

Набирается команда 5 человек, каждый получает по одной букве слова «Школа». Участники расставляют буквы. (азбука, знания).

В конце конкурса появляется Бармалей, переодетый в Красную Шапочку.

Бармалей И я хочу играть.

Кот Постойте, какая странная Красная Шапочка!

2-я фея Иди сюда, девочка! Скажи-ка, девочка, кто, куда, и зачем тебя послал к бабушке?

Бармалей Пожалуйста! Однажды мой папа послал меня к дедушке отнести колбаски и сырку.

1-я фея Правильно, ребята? А как было в сказке вы знаете?

2-я фея Девочка, а кто тебе встретился на пути?

Бармалей Я знаю! По пути на остановке я встретила автобус.

1-я фея Ребята, а кого на самом деле встретила Красная Шапочка?

Бармалей Ой, и верно волка! А еще дорогой пела такую песенку:

Если долго, долго, долго

Мы не будем слушать маму,

Будем пачкаться и драться

И еще при этом врать.

Если долго, долго, долго

Будем перед тем смеяться,

То тогда придется, дети

Всем нам в Африку бежать.

Если долго, долго, долго

Будем кушать за обедом

Разбросаем все игрушки

И не будем убирать.

И еще при этом, этом

Будем злиться и лениться,

То придется педагогам

Тоже в Африку бежать.

Кот Красная Шапочка! А что это спрятано у тебя в корзинке?

Бармалей А….это….

Кот Мы тебя узнали. Ты Бармалей!

Бармалей Да!

Я страшный и коварный Разбойник Бармалей.

Люблю я кушать маленьких

И пухленьких детей.

Я знал, что ваш корабль занесет в разбойничье течение и вам несдобровать.

Кот Чтобы отсюда выбраться нам нужна помощь ребят. Ребята, поможете?

/Конкурс «Собери портфель»/

Двум участникам завязывают глаза. Они должны за 1 минуту собрать в портфель только школьные вещи.

Бармалей. Нет, меня вам обхитрить не удастся, вы толком и портфель-то собрать не можете. Ну, держитесь!

/Точит кинжал/

1-я фея Пора мне вмешаться /достает волшебную палочку/

Бармалей

Ах! Зачем мне эти злодеяния?

Негодяем жить уж не хочу.

Наберу цветов букет огромный

И на память феям подарю .(дарит цветы).

Кот Ребята, Разбойничье течение вынесло наш корабль к берегам бухты Цифирия.

Случай странный, случай редкий,

Цифры в ссоре, вот те на!

Со своей стоять соседкой

Не желает ни одна.

Кот Как же их соединить?

Как же их нам помирить?

2-я фея Восстановить мир и дружбу между жителями Цифирии может тот, кто справится с игрой «Веселый счет». Готовы, ребята, помочь? Вам нужно будет хором закончить стихотворение и правильно назвать цифру. Итак, начали!

1) В задачнике жили один да один,

Пошли они драться один на…(один).

2) А у нас огонь погас-это раз,

Грузовик привез дрова-это…(два).

3) Два пирожка тут, папа, да?

А хочешь на пари-

Я доказать могу всегда,

Что их не два, а…(три).

4) Дали туфельку слону,

Взял он туфельку одну

И сказал: «нужны пошире,

И не две, а все …(четыре).

5) У меня опять тридцать шесть и …(пять)

6) Цветик радостную весть

Объявляет всем:

К одному прибавить шесть-

Это будет…(семь).

7) Вот поставленные в ряд

Сестры-куколки стоят

Сколько вас?

У них мы спросим,

И ответят куклы…(восемь).

8) Восемь кубиков у Саши,

Еще один кубик у Паши.

Вы кубики эти

Сосчитайте, дети! (девять)

9) Круглый ноль такой хорошенький,

Но не значит ничегошеньки.

Если ж слева рядом с ним

Единицу примостим,

Он побольше станет весить,

Потому что это…(десять).

Кот Молодцы, ребята! Теперь мы можем смело продолжать плавание. Нас ждет мыс Азбука! Попутный ветер раздувает паруса! Полный вперед!

/Звучит «Морская музыка»/

Водяной (с рацией) Третий, третий, я Водяной! Срочно требую помощи, одному сорвать праздник ребятишкам не под силу. Баба Яга, ко мне! (Обращается к зрителям).

Здравствуйте, отвратительные маленькие проказники и проказницы! Вы, конечно, узнали меня. Я добрый дедушка Водяной.

/Звучит песня «Водяной»/

/Появляется Баба Яга/

Баба Яга Что ты распрыгался, болотное чудище?

Водяной Сама приземляться научись, налетаешь на порядочных людей.

Баба Яга Сам такой!

Водяной Хватит ругаться, слушай задание (шепчет на ухо). Задание поняла?

Баба яга Поняла! Но не поняла какое задание.

Водяной Ух, зла не хватает, объясняю еще раз. Надо срочно помешать проведению праздника. Раз не взяли моего племянничка Вредоморчика в 1-ый класс, то и я вам не дам веселиться. Эти дети с каждым днем умнеют, а мы глупеем.

Баба Яга Правильно, старикан! Ишь, развеселились. Нарядненькие! У нас из-за них одни неприятности.

Водяной Слушай мою команду! Переоденешься в Буратино и войдешь в доверие к феям. Действовать по обстановке. Выполняй!

Баба Яга Слушаюсь! (Переодевается под песню «Буратино»)

/Появляются феи/

Баба Яга Здрасте! Наше вам с кисточкой!

1-я фея Мальчик, как тебя зовут?

Баба Яга Ба-ба-ратино!

2-я фея Кто-кто?

Баба Яга Я хотела сказать Буратино.

1-я фея Мне показалось, ребята, здесь что-то подозрительное. А вам?

2-я фея Назови-ка, мальчик своих друзей.

Баба Яга Вред Ли, Как Дам…

1-я фея Правильно, ребята? Как звали настоящих друзей Буратино?

2-я фея . А из чего ты сделан?

Баба Яга Костяная! Ой, чего я говорю? Костяной!

2-я фея Баба Яга, как я тебя сразу не узнала! Пора браться за волшебную палочку.

Стать добрым волшебником ну-ка, попробуй,

Тут хитрости вовсе не нужно особой.

Понять и исполнить желанье другого-

Одно удовольствие, честное слово!

/Дотрагивается до Бабы Яги палочкой и Баба Яга уходит/

Кот Дорогие феи, дорогие первоклассники, гости нашего праздника, я вас хочу огорчить. Наш корабль дальше плыть не может, и нам придется вечно жить на острове Коварный.

1-я фея Но почему? Что случилось?

Кот Стрелку компаса заклинило. Она все время показывает на странный предмет, который оставила Баба Яга.

2-я фея Давайте, посмотрим, что лежит в этом ящике (смотрит) Я, думаю, что с помощью ребят мы сможем починить компас.

1-я фея В этом ящике лежат вещи, которые злодеи когда-то отобрали у сказочных героев. Нам нужно вернуть вещи их хозяевам.

/ Фея проводит игру: показывает вещь, ребята называют хозяина/

(Ключик, градусник, башмачок, сапог со шпорой, корзинка.)

Кот Ура! Компас в полном порядке! Молодцы, ребята! Полный вперед!

/Звучит «Морская музыка»/

Кот (смотрит в трубу) Я вижу, на берегу нас уже встречают жители страны Азбука. Они приготовили для вас загадки и хотят узнать, хорошо ли вы знаете, что необходимо школьникам? (Загадывает загадки).

Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные.

Дети: Портфель.

Я всех знаю, всех учу.

Но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться.

Дети: Книга.

То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей - ка,

Можешь и нарисовать,

Что такое я?

Дети: Тетрадь.

Не похож на человечка,

Но имеет он сердечко.

И работе круглый год

Он сердечко отдаёт.

Пишет он, когда диктуют,

Он и чертит, и рисует,

А сегодня вечерком

Он раскрасит мне альбом.

Дети: Карандаш.

Я люблю прямоту,

Я самая прямая,

Сделать ровную черту

Всем я помогаю.

Дети: Линейка.

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке.

Дети: Кисточка.

У меня чумазенькая спинка.

Но совесть у меня чиста -

Помарку стерла я с листа.

Дети: Резинка.

Кот: Молодцы, ребята! Но мы совсем забыли познакомиться с ребятами!

Я предлагаю это немедленно сделать! Я даю вам сигнал «раз, два, три». После этого сигнала каждый из вас назовет громко свое имя. Готовы?

Раз, два, три, имя свое назови!

Учитель Знакомство не получилось, получился один шум. В стране Знаний есть правило: «Говорить надо по очереди». Всем вместе говорить не стоит, никто никого не слышит.. А сейчас познакомимся по другому. Я называю имя, у кого такое имя, те встают.

1-я фея Дорогие малыши!

Знаем, вы готовились

Рассказать свои стихи.

Вы уже настроились?

А теперь слово вам, дорогие будущие первоклассники!

В сентябре зазвенит первый в жизни звонок,

И шагнем в первый раз мы на школьный порог!

И учитель за руку нас в класс приведет,

И за партой начнется первый школьный урок!

В первый день осенний,

Радостный, веселый,

С бодрым настроеньем

Прибежим мы в школу.

Встретим после лета

Там друзей вихрастых,

И у всех в букетах

Праздничные астры.

Мы дошкольниками были,

Мы ходили в детский сад.

Мы из глины мастерили

И лошадок и зайчат...

Мы немного буквы знаем,

Мы по пальцам сосчитаем:

Раз, два, три, четыре, пять...

А теперь, а теперь

Открывай нам, школа, дверь!

Нам скорее подари

Расписные буквари!

Мы хотим скорей учиться,

Подружиться с букварем!

От страницы до страницы

Мы к весне его прочтем!

Мы научимся до лета

И всегда по всем предметам

Получать мы будем пять»!

А теперь, а теперь

Открывай нам, школа дверь!

Принимайте в школе нас:

Здравствуйте, мы -

Первый класс!

1-я фея Вы, ребята, показали сегодня себя умными, сообразительными. Мы берем вас в страну Знаний

2-я фея И вручаем вам медали, с помощью которых вы из обыкновенных девочек и мальчиков превратитесь в первоклассников, жителей страны Знаний. Сказочные герои, помогите вручить медали нашим будущим первоклассникам

/Сказочные герои вручают медальки первоклассникам/

Учитель. А сейчас вы должны принять клятву ученика.

1. Никогда не опаздывать в школу (Клянемся!)

2. Быть внимательным на уроке (Клянемся!)

3. быть вежливым и не забывать здороваться с учителями (Клянемся!)

4. Добросовестно готовить домашние задания (Клянемся!)

5. Не получать плохих отметок (Клянемся!)

Учитель Я поздравляю вас. Вы теперь первоклассники. Вот и подходит к концу ваш первый урок Знаний. Я рада нашему первому знакомству. До завтра. Завтра мы продолжим наше путешествие.

1-я фея До свидания!


Сценарий праздника «Встреча с будущими первоклассниками »

1. Знакомство .

Под мелодию песни « Чему учат в школе» дети входят в класс и садятся за парты.

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас большой праздник. Вы собрались, чтобы познакомиться со мной, вашей первой учительницей, и узнать своих будущих одноклассников. У меня в руках кукла Маша, она будет учиться вместе с вами. Я и Маша хотим познакомиться с вами. Меня зовут Галина Николаевна. Я передаю куклу вам, а вы, назвав своё имя и фамилию, передаёте следующему. Когда кукла пройдёт по кругу и вернётся ко мне, все узнают друг друга.

2. Эмоциональный настрой .

Теперь вы знакомы друг с другом. Посмотрите на тех, кто слева, справа от вас, улыбнитесь всем. – Ребята, как вы думаете, о чем говорит улыбка? (человеку хорошо, получил подарок, его хвалят, он сделал доброе дело, получил «5»)

А еще улыбка говорит о том, что у нас хорошее настроение. Давайте постараемся, чтобы каждый день в школе начинался с улыбки.

(исп. песня «Улыбка»)

3. Игра – путешествие.

К нам пришла гостья. Кто же это? Вы узнаете только тогда, когда отгадаете загадку.

Эту девочку мы знаем,

От всех кукол отличаем,

С голубыми волосами

И красивыми глазами.

Она вежлива была

И учила Буратино,

Эта девочка - … (Мальвина)

Выходит Мальвина с конвертом.

Я принесла вам письмо. Хотите узнать от кого? Прочитать? (да)

« Дорогие ребята! Приглашаю вас в первое путешествие в бескрайнюю страну Знаний. Надеюсь, что ваше путешествие будет интересным и полезным. Королева Знаний.»

Ребята, отправимся в путешествие? (да)

Я предлагаю отправиться в путешествие на поезде. (слайд паровозик)

Чтобы занять места в вагонах – получите ваши билеты. (каждому ребенку выдается табличка с Ф.О)

Сегодня машинистом буду я. Все заняли свои места? Отправляемся в путь! Внимание1 Даю гудок: У-У-У! Поехали- чух, чух, чух! (Звучит мелодия из мультфильма «Паровозик из Ромашково»)

Первая остановка – «Отгадай – ка»

Здесь нас встречает сказочный герой. Отгадайте, кто он?

У отца есть мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный…

Кто же это? … (Буратино)

Выходит Буратино. –Здравствуйте, ребята! Я приготовил для вас вопросы и задания. Попробуйте ответить на них!

Стоит веселый, светлый дом,

Проворных деток много в нем,

Там пишут и считают,

Рисуют и читают.

Что это за волшебный дом? (школа)

Учитель: В каждой школе есть свои правила, которые должен выполнять каждый ребенок. Хотите знать какие? (Буратино и Мальвина читают)

Ответить хочешь – не шуми.

А только руку подними.

Ответить хочешь – надо встать.

Когда же сесть позволят – сядь.

Парта – это не кровать…

И на ней нельзя лежать.

Ты сиди за партой стройно.

И веди себя достойно.

А сейчас отгадайте загадки про школу.

Я всех знаю, всех учу.

Но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться. (книга)

То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей – кА,

Можешь и нарисовать,

Что такое я? (тетрадь)

Что за палочка в руке

Быстро чертит на листке?

Все, что нужно, написал?

Положи ее в пенал! (ручка)

Пишет он, когда диктуют,

Он и чертит, и рисует.

А сегодня вечерком

Он раскрасит мне альбом. (карандаш)

Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные. (портфель)

Молодцы! А сейчас отдохнем, поиграем!

Игра « Собери портфель»

Следующая станция « Сосчитай –ка».

Ребята, здесь нас уже ждут. Кто же это? (математика)

Я – королева всех наук

И без меня все, как без рук,

Не смогут вычесть и сложить
И даже точно день прожить,
А точка, линия и круг,
В объеме призма, просто куб -
Моих фигур прелестный ряд
Везде, куда не кинешь взгляд!
От единицы в бесконечность
Я простираюсь словно вечность!
В науках нет важней тематики
Королевы - Математики!

На этой станции мы попробуем решать задачи, поиграем в игру

«Веселый счет».

Три ромашки-желтоглазки,
Два веселых василька
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете?

Пять щенков в футбол играли,

Одного домой позвали.
Он глядит в окно, считает:
Сколько их теперь играет? (4)

Вот восемь зайчат
По дорожке идут,
За ними вдогонку
Двое бегут.
Так сколько ж всего
По дорожке лесной
Торопится очень
Зайчишек домой? (10)

На прогулку из яслей
Вышли десять малышей.
Пять из них на травку сели,
Остальные – на качели.
Сколько ребят сели на качели? (5)

Игра «Веселый счет»

Вот один иль единица,
Очень тонкая, как спица,

А вот это цифра два.
Полюбуйся, какова:

Выгибает двойка шею,
Волочится хвост за нею.

А за двойкой - посмотри -
Выступает цифра три.

Тройка - третий из значков -
Состоит из двух крючков.

За тремя идут четыре,
Острый локоть оттопыря.

А потом пошла плясать
По бумаге цифра пять.

Руку вправо протянула,
Ножку круто изогнула.

Цифра шесть - дверной замочек:
Сверху крюк, внизу кружочек.

Вот семерка - кочерга.
У нее одна нога.

У восьмерки два кольца
Без начала и конца.

Цифра девять иль девятка -
Цирковая акробатка:

Если на голову встанет,
Цифрой шесть девятка станет.

Цифра вроде буквы О -
Это ноль иль ничего.

Круглый ноль такой хорошенький,
Но не значит ничегошеньки!

Если ж слева, рядом с ним
Единицу примостим,
Он побольше станет весить,
Потому что это - десять.

Эти цифры по порядку
Запиши в свою тетрадку. (дети записывают цифры)

Наш путь нелегок! Я думаю, что нам нужно немного отдохнуть и пошутить. Я буду задавать вопросы, а вы там, где надо, говорите – Я.

Кто любит шоколад? (я)

Кто любит мармелад? (я)

Кто любит груши? (я)

Кто не моет уши? (я)

Кто любит апельсин? (я)

Кто любит мандарин? (я)

Кто пьет бензин? (машина)

Отдохнули? Можно в путь! У- У-У! Чух – чух – чух!

- Следующая станция «Читай – ка»

На доске слова: мама, папа, родина, мир.

Как вы думаете, почему написаны именно эти слова?

Это самые важные слова для всех людей. Для каждого человека самые близкие, дорогие ему люди – это родители. Где бы человек не был,он скучает по родине. Об этом и еще о многом вы узнаете, учась в школе.

А сейчас я предлагаю повторить скороговорки: Пошла Поля полоть в поле. Черепаха не скучая, час сидит за чашкой чая.

К нам в гости забежала хитрая лисичка – сестричка. Она – иностранка. Ведь наша школа не простая, а с углубленным изучением иностранных языков. Послушаем ее.

(приветствие и стих на английском языке)

А сейчас проверим, как вы знаете сказки и их героев! Назовите хозяина этой вещи.

(из мешочка достает ключик, сапог со шпорами, корзинку, шляпу, башмачок)

Молодцы! Сейчас я раздам вам картинки с этими героями, а вы их раскрасьте.

4. Обобщение .

На память о путешествии, которое вы совершили, я хочу подарить вам открытки, которые сделали ученики 4-го класса для вас.

Надпись: Звенит звонок веселый,

Детей сзывая в класс.

Открыты двери школы

Теперь всегда для вас.

Эти слова означают, что с сегодняшнего дня школа №4 для вас второй дом и вас всегда рады видеть в ней. А теперь улыбнемся друг другу и пусть это будет доброй традицией!

Звучит песня «От улыбки хмурый день светлей»

Дорогие друзья! Скоро для вас наступит волнительный и трепетный момент: вы станете школьниками. Ещё вчера вас называли детками, малышами, а с первого сентября о вас будут говорить: «Эти ученики, ученицы, школьники и школьницы».

Школа станет для вас вторым домом, вы приобретёте не мало новых друзей. В особенной комнате, которую называют классом, вы каждый день будете получать не обычные подарки. Это не игрушки и не сладости. Это знания.

Но, а сегодня у вас есть еще возможность поиграть пошуметь и получить настоящие подарки. Нас ждет приключение по удивительным станциям.

И так, первая станции - арифметическая .

Вопросы.

  1. Семь раз отмерь, а … раз отрежь.
  2. Одна голова хорошо, а … лучше.
  3. Какое число входит в название сказки про поросят?
  4. Сколько богатырей в сказке Пушкина «Спящая царевна»?
  5. Сколько ногу осьминога?
  1. Самый короткий месяц в году?
  2. Что учитель ставит ученику за ответ на уроке?

Сосчитайте хором от 1 до 10 и обратно

Игра «Сложить и Вычесть».

На карточках написано «+1» и «-1». Ведущий называет число и показывает любую карточку. Дети вычисляют и называют ответ.

Задачи в стихах.

Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать -

В снег упал Сережка,

А за ним - Алешка,

А за ним - Иринка,

А за ней - Маринка,

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят.

Восемь храбрых малышей

Переходит вброд ручей.

Один отстал: «домой хочу!»

Сколько их пришло к ручью?

Игра «Хлопки»

Детям нужно хлопнуть столько раз, сколько предметов показал учитель.

Какие вы, ребята молодцы! Справились с заданием, и для вас звучит музыкальный подарок.

Звучит песня «Учат в школе»

Отдохнули, послушали песенки и двинулись дальше. Впереди самая загадочная станция .

Загадки.

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь,

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это? (карандаш)

В черном поле заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел.

Кто же этот Заяц? (мел)

Если ей работу дашь,

Зря трудился карандаш. (резинка)

Кто шагаете сумкой книг

Утром в школу? (ученик)

Знаний много в нем различных,

Но он не волшебник

Утром ты кладешь в портфель,

Новенький (учебник)

Все его с собою носят:

Ученица, ученик

Что родители все просят?

Ну конечно же (дневник)

Ты запишешь в меня в школе

Все что должен знать

Что такое я ребята?

Правильно (тетрадь)

Стоит веселый светлый дом

Ребят проворных много в нем.

Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (школа)

Веселятся Коля, Лена

Это значит … (перемена)

Долгожданный дан звонок –

Эго кончился … (урок)

Я люблю прямоту.

Я сама прямая

Сделать ровную черту

Всем я помогаю. (линейка)

Молодцы ребята! А сказки вы знаете так же хорошо, как умеете отгадывать загадки?

Да? Тогда вперед на станцию с казочную

  1. Доскажите имя литературного герои

Папа …(Карло)

Кот …(Леопольд, в сапогах, Матроскин)

Дед..,(Мороз, Мазай)

Баба … (Яга)

Дядя …(Федор, Степа)

Крокодил..,(Гена)

Почтальон …(Печкин)

Доктор …(Айболит)

Красная …(Шапочка)

Кощей …(Бессмертный)

Муха …(Цокотуха)

Винни …(Пух)

  1. Назовите средства передвижения героев сказок.

(Метла, ступа, ковер-самолет, сапоги-скороходы, печь, карета…)

З. Определите, от кого из сказочных героев поступили эти телеграммы.

Пришел волк и съел 6 моих братьев. Я спрятался. Помогите.

Буду, буду умываться по утрам и вечерам.

Лиса заняла мой домик, а меня выгнала.

Спасибо, ласточка, за чудесное спасение.

И после успешного прохождения сказочной станции. Для вас звучит сказочная песня.

Звучит песня

Замечательно подпевали вы, ребята нашим артистам. Но, пора снова в путь. И нас ждет

станция спортивная .

Для начала отгадайте о каком виде спорта идет речь:

В шортах ярких на площадке

Забиваю точный гол,

Радуется вся команда, что это друзья? (футбол)

Палки в руки, оттолкнулся

И лыжня несет все ниже,

Что за спорт ребята? (лыжи)

На коньках блестящих, с клюшкой

Разгоняюсь веселей

Поднимаются трибуны,

Что это за спорт? (хоккей)

Ход я сделал королевой,

А конем ход сделал ты

Что за спорт это ребята?

Ну конечно (шахматы)!

Два спортсмена на ковре,

По полу катаются

То ли драка, толь игра,

А зовут тот спорт (борьба)

Мы мячом в корзину метим,

Что ни так, судья нам фол

Ну ка, угадаем дети,

Спорт высоких (баскетбол)

Мы с подругою на льду,

Привлекли внимание,

Красивый танец на коньках? (фигурное катание)

Игра «Перекинь шарики»

Мы убедились, что вы умные и ловкие ребята

Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если,тот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.

Учебники и книжки,

Игрушечная мышка.

Паровозик заводной,

Пластилин цветной

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки.

Степлер и тетрадки.

Расписание, дневник.

Собран в школу ученик!

Замечательно, первоклашки! А мы тоже можем быть шустрыми н веселыми. Показать?

Исполняется танец.

Последняя станция у нас называется «Смех до упаду»

  1. Детям раздаются открытки, разрезанные пополам.

Их задача - найти свою половину.

  1. Даются команды выстроиться в линейку, повернуться направо, налево, выстроиться по росту, по длине юбки, по длине волос…
  2. Проговорите скороговорку

Ну что вы достойно прошли все испытания, и мы можем отрастить вас за знаниями в

удивительную страну Знаний!

Вот и кончился наш праздник,

Но за то для вас

Мы хотим сказать, что с вами

Встретимся ни раз

Пусть подарит школа знанья

Самые широкие

Пусть у вас будут оценки

Самые высокие!

До свидания ребята!

Вконтакте

Сценарий-праздник помогает малышам преодолеть неувереность и страх в новой школьной обстановке. Вместе со сказочными героямия,которых сыграли мои четвероклассники они легко адаптировались и поняли что ШКОЛА -ЭТО ХОРОШО!!!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздничного мероприятия для будущих первоклассников

Белеенко Елена Ивановна

Учитель Здравствуйте, ребята

Сегодня у нас большой праздник.

Вы собрались, чтобы познакомиться с нашей

школой и узнать своих будущих одноклассников.Посмотрите на тех, кто справа, слева, позади вас. Посмотрите вокруг себя, улыбнитесь всем. Когда человек улыбается - это значит, что ему хорошо. А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение.
Дорогие ребята, сегодня мы совершим путешествие в страну Знаний. Готовы? (Да) Тогда в путь!

Здравствуйте взрослые,здравствуйте дети.

День необычный сегодня на свете.

Музыку слышно,улыбки и смех

Школа открыла двери для всех.

И не грустите девченки,мальчишки

По играм,затеям,по сказочным книжкам.

В школьной жизни волшебство не кончается

Сказка и здесь продолжается.

Вас дошколята мечтатели

Наша школа с радостью ждет

Каждый к мечте своей скоро

Тропинками знаний придет.

Входит Карлсон

Э-ге-гей..Приветствую вас всех!Это я! Самый упитанный,самый воспитанный,самый обаятельный,самый доброжелательный.короче,вы меня узнали?Как меня зовут?Правильно,я Карлсон,который живет на крыше.Я пришел со своими друзьями,угадайте кто они?

Лиса

Я лесная красавица

В лесу нарядней всех

И у меня смотрите кА

Пушистый рыжий мех

Кот

Я пушистый черный кот

Я пришел к вам на праздник вот!

Клоун

Все меня узнали вмиг

Короткие штанишки,на голове колпак

Вместо носа –красный шарик

Ух,большой я весельчак

И на празднике на школьном

Рад стараться для ребят

Красная шапочка

Как то милой бабушке

Вдоль лесной опушки

Я несла оладушки

Пирожки,ватрушки

Незнайка

Я остроумный,озорной

Мальчишка-коротышка

Друзьям всем весело со мной

С известной книжки я одной

Карлсон

Дорогие друзья,сегодня эти дети первый раз пришли в школу-в добрую страну знаний.

Кот

В стране знаний живет добрый волшебник-учитель.Он научит вас читать и писать,у вас появится много друзей.Поднимите руки,кто хочет отправиться в страну знаний?

Лиса

Но чтобы попасть в школьную страну,нужно пройти испытания.Отгадайте загадки!

Стоит весёлый светлый дом

Ребят проворных много в нем

Там пишут и читают

Рисуют и играют.

Незнайка

Если ты его отточишь

Нарисуешь все что хочешь

Солнце,море,горы,пляж

Что же это?

Клоун

Новый дом несу в руке

Дверцы дома на замке

Тут жильзы бумажные

Все ужасно важные

Кр.шапочка

То я в клетку,то в линейку

Написать во мне сумейка

Можешь и нарисовать

Что такое я?

Входят Буратино и Мальвина

Хором:здравствуйте,друзья!

Мальвина

Мы так спешили к вам на праздник

Буратино

Ведь я тоже очень хочу пойти в 1 класс

Мальвина

Я думаю Буратино,что ты будешь прилежным и старательным учеником.Ребята,а вы тоже хотите стать учениками?

Я приготовила очень трудную загадку слушайте внимательно.

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке

Что это?

А сколько ног у жука?

Сколько ног у червяка?

сколько крыльев у совы?

Сколько хвостов у двух ослов?

Какие вы молодцы ребята,всё отгадали правильно!

Буратино Ребята, вы, наверное, все хотите учиться в нашей школе, правда ведь? (Да!) Но прежде чем идти в школу, надо свой рюкзак собрать. А что туда кладут? Сейчас мы будем спрашивать, а вы отвечайте «да» или «нет».

Мальвина В рюкзак положим книжку? (Да!)

Буратино И плюшевого мишку? (Нет!)

Мальвина Возьмем с собою ручку? (Да!)

Буратино И, может, с неба тучку? (Нет!)

Мальвина Положим спелый апельсин? (Нет!)

Буратино А продуктовый магазин? (Нет!)

Мальвина Возьмем с собой линейку? (Да!)

Буратино И птичку-канарейку? (Нет!)

Мальвина В рюкзак кладем тетрадку? (Да!)

Буратино А также шоколадку? (Нет!)

Мальвина Еще положим мы улыбку и успех? (Да!)

Буратино Веселый и задорный детский смех? (Да!)

Ну вот, рюкзаки наши собраны. Теперь надо в школу спешить

Карлсон

А я знаю отличную песню о школе

Как пятерку получить,а уроки не учить

Учат в школе

Умножать и прибавлять,двойки тоже получать

Учат в школе

Как контрольную списать

Как с урока убежать

Учат в школе.

1 ученица

Что ты Карлсон,эта песенка не так звучит.вот послушай.

2 ученица

Без песни веселой праздник не ярок

Примите ребята песню в подарок.

Звучит песня «Учат в школе»

Лиса

А нельзя ли и нас взять в школу учиться?

Мальвина

Если вы хотите с нами мы проверим ваши знания

Все хором: согласны!

Мальвина

Прочитайте ка нам слово МАМА

Карлсон

Да любой из нас героев

С удовольствием прочтет

Слово сладкое такое

Ну конечно это----мед

Лиса

Даже маленький лисенок

Даже утром и спросонок

Прочитает лучше всех

Так как я сейчас читаю

Я уж это слово знаю

Все здесь точно без ошибки

Я читаю слово-мышки

Кот

Как ты рассмешила лиска

Жалко что здесьнет картинки

Каждый братец мой котенок

Прочитает без ошибки-рыбки

Карлсон

Ой смех меня берет

Где тут рыбка,это мед

Кот

Нет,я знаю лучше всех. (дерутся)

Мальвина

Успокойтесь милые друзья не ссорьтесь.Ребята,кто может прочитать это слово?

Назовите буквы Ш К О Л А

Учитель давайте все вместе хором скажем

БУКВЫ ВСЕ ОТ А ДО Я

МЫ ИЗУЧИМ ТЫ И Я.

Вбегают клоун и Буратино

Мы тоже хотим учиться.

Мальвина

Садитесь 2+2

Клоун

Знаем 2 да 2 4

Мы считаем просто класс!

Мальвина

Ну а кто бы мог сказать сколько будет 6 и 5

Буратино (чешет затылок,загибает пальцы)

Сколько будет 6 и 5

Вы и девочек спросите

И любого мальчика

Не хватает пальчиков

Мальвина

А давайте спросим у наших ребят может они вам помогут

Кто посчитает до 11?

Клоун

Подумаешь,я умею 1325476981011

Незнайка

Ну насмешил ты клоун,вот как надо 1235671011

Буратино

А теперь давайте встанем и проведем весёлую физминутку.Все движения повторяйте за мной.(сказочные герои тоже делают движения)

Руки к пяткам и к ушам,
На колени и к плечам,
В стороны, на пояс, вверх,
Любим мы веселый бег
«Раз!» - в ладоши хлопнули,
«Два!» - ногою топнули!
«Три, четыре» - потянулись,
Дружно за руки взялись.
«Пять» - считалочку кончаем
Танцевать мы начинаем!

Исполняется веселый танец зверят и детей

Кр.шапочка

Если хочешь много знать

Многого добиться

Надо научиться

3 ученица

Книжки могут рассказать

Обо всем на свете

Взрослые и дети

Учитель

Ребята а какие книжки есть у вас дома

Помогите нашим героям вспомнить названия книг

(работа с интерактивной доской)

Пошла муха на базар и купила _________

И пришел к Айболиту Барбос

Меня курица клюнула _______

Ехали медведи на велосипеде

А за ними рака на хромой ___________

Вместо шапки на ходу

Он надел ________________

Вдруг из маминой из спальни

Кривоногий и хромой выбегает_____________

Мальвина проводит игру «Волшебные вещи»

Достань из сундучка

(золотое яичко,золотой ключик,сапоги и шляпа,хрустальная туфелька,красная шапочка)

Игра «Кто это сказал»

1.приходите тараканы,я вас чаем угощу

2не садись на пенек.не ешь пирожок

3.я от дедушки ушел,я от бабушки ушел

4. по щучьему велению,по моему хотению

Буратино

Какие вы ребята молодцы.Действительно вы уже готовы к школе.Я рад за вас.А меня возьмете в свой класс?

Клоун

Большая наша школа

Для вас открыла дверь

Вы будете учиться

Вы почти школьники теперь.

Выступление детей будущих первоклассников

Мы качались на качели,
Малышами звали нас,
А теперь мы повзрослели
И пойдем мы в первый класс!

Звенит звонок весёлый

Детей сзывая в класс

Открыты двери школы

Теперь всегда для нас.

Сядем в классе мы за парты,
На доске напишем мелом,
Мы изучим цифры, карты,
В общем, мы займемся делом!

Детский садик, до свиданья!
Школа нам теперь нужна!
Здравствуй, школа, замок знаний,
Ты - волшебная страна!

Незнайка

Каждый школьник знает школьные правила.Запомните их.

Лиса

Честью школы дорожить

Кот

Вежливым и аккуратным быть

Карлсон

Книжки,прописи.тетрадки.

Красная шапочка

Учить уроки не зевать

А обязательно на 5

Исполняется песня «я теперь первоклассник»

Каждому ребёнку вручается сувенирный ключик от страны знаний.

Учитель

Теперь вы этим ключиком всегда сможете открыть дверь в нашу страну знаний.С сегодняшнего дня наша школа рада видеть вас.В добрый путь мои маленькие ученики!