Прощание с детством сценарий день рождения. Сценарий празднования совершеннолетия "день непослушания"

Сценарий «Сказки для больших». Сценарий дня рождения для взрослых. Очень хороший, веселый и подробный сценарий, с играми, конкурсами и поздравлениями для именинника.

В зале звучит мелодия из телепередачи «В гостях у сказки».

Время мчится незаметно,

Год за годом, день за днем.

Вот приходит день рожденья —

Мы себя не узнаем!

Как мы быстро повзрослели,

Пополнели, поважнели

И уже совсем забыли,

Кем, друзья, мы раньше были.

Вспомнить детство золотое —

Это счастье, да какое!

Именинник, не зевай, Вместе с нами вспоминай!

Когда все желания исполнены, объявляется танцевальный перерыв.

Во время танцев можно провести такую игру ( поясняет, что эта для того, чтобы гости не забыли свои настоящие имена).

Следует заранее подготовить фонограмму. Будут звучать отрывки песен, в которых упоминаются имена присутствующих гостей, мужские и женские, по очереди. Тот, кто услышит свое имя, выходит в круг и танцует под аплодисменты остальных. Музыкальные отрывки не должны быть очень длинными.

Женские имена:

Алиса — песня «Алиса» (из репертуара гр. «Секрет»);
Галина — песня «Галина» (из репертуара гр. «Белый день»);
Виктория — песня «С днем рожденья, Вика» (из репертуара гр. «Корни»)
Екатерина — песня «Катя» (из репертуара Льва Лещенко);
Елизавета — песня «Лиза» (из репертуара Андрея Губина);
Ксения, Оксана — песня «Ксюша» (из репертуара гр. «Комбинация»);
Любовь — песня «Выпьем за любовь» (из репертуара Игоря Николаева);
Мария — песня «Маруся» (из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию»);
Маргарита — песня «Маргарита» (из репертуара Валерия Леонтьева);
Наталья — песня «Наташа» (из репертуара гр. «Руки вверх»);
Светлана — песня «Розовые розы» (из репертуара Александра Добрынина);
Тамара — песня «Тома-Тома» (из репертуара кабаре-дуэта «Академия»);
Татьяна — песня «Танечка, Танюша» (из репертуара Александра Назарова);
Фаина — песня «Фаина» (из репертуара гр. «На-На»).

Мужские имена:

Алексей — песня «Леха» (из репертуара Алены Апиной);
Василий — песня «Вася» (из репертуара гр. «Браво»);
Владимир — песня «Вова-чума» (из репертуара Иракли Пирцхалавы);
Виктор — песня «Витек» (из репертуара Игоря Де- марина);
Дмитрий — песня «Я люблю тебя, Дима» (из репертуара Ларисы Черниковой);
Михаил— песня «Мишка, где твоя улыбка?» (из репертуара Гелены Великановой);
Николай — песня «Валенки», второй куплет, из репертуара Лидии Руслановой);
Сергей — песня «Сережа» (из репертуара гр. «Руки вверх»).

Потом звучит просто веселая музыка, и приглашает тех, чьи имена не были названы.

Тоже может потанцевать под песню «Пей до дна, если просит тебя тамада» (из репертуара В. Кикабидзе).

Еще во время танцевальной паузы можно затеять всем известную игру в «Ручейки».

(после танцевального перерыва): Друзья, продолжается наш сказочный вечер. И после того, как мы в очередной раз поднимем наши бокалы, я объявлю набор желающих участвовать в следующем конкурсе! Этот и для прекрасных дам, и для сильных мужчин. С призами!

«Добры молодцы, красны девицы»

В конкурсе участвуют две команды — из мужчин и женщин, по несколько человек (соответственно, «добры молодцы» и «красны девицы»).

Объясняет первое задание для мужчин: Добры молодцы, не хотите ли показать нам свою силу? Конечно же, хотите! Но поскольку сегодня мы все в го-стях у детства, то и мериться силой вы будете соответствующим образом.

Этот простой. Я выдаю вам «мыльные пузыри», и выиграет тот, у кого получится самый большой пузырь! Так же будут присуждены второе и третье места!

Задание идет под песню «Косил Ясь конюшину» (из репертуара анс. «Песняры»).

По итогам задания остаются три победивших участника.

Задание женской команде: Наши красны девицы, конечно же, восхищены силой этих добрых молодцев! И чтобы им понравиться, тоже должны приложить некоторые усилия. Мужчинам, и это не секрет, нравятся рукодельницы. Поэтому покажите нам свое умение сма-стерить нечто из ничего!

Задание состоит в том, что «девицам» выдаются газеты, из которых они должны соорудить шляпы для «молодцев», как получится. Выигрывает та, кто сделает это быстрее и оригинальнее. Определяются также второе и третье места. Остальные выбывают, получив поощрительные призы.

Задание выполняется под песню «Упала шляпа» (из репертуара гр. «На-на»).

Задание общее:

: А сейчас — не удивляйтесь, я попрошу вспомнить вашу первую любовь и первые любовные за-писки! И следующее задание заключается в том, что каждый из вас напишет анонимное признание в люб-ви — оно может быть адресовано кому угодно: любимо-му, любимой или даже имениннику! А потом мы оценим, кто же сумел признаться в любви самым ориги-нальным образом, и наградим победителей!

Написанные признания зачитывает , и зрители выбирают лучшие, при этом не зная, кто писал ( говорит только, от «девицы» или от «молодца» это признание).

В итоге остаются победитель и победительница. Их награждают призами.

Если в зале достаточно места, можно провести такую игру:

«Переправа»

Говорит о том, что в детстве все любили подвижные игры. Суть этой такова: набираются две команды с одинаковым количеством мужчин и женщин. В обе-их командах мужчины находятся на одном «берегу реки», женщины — на другом. «Реку» нужно преодолеть с помощью двух стульев, поставленных один перед другим: сидя на одном стуле, нужно переставить другой вперед и пересесть на него, потом так же переставить снова и таким образом переправиться с одного берега на другой. Побеждает та команда, в которой мужская и женская половины первыми поменяются берегами. Стулья для игры не должны быть тяжелыми.

Идет под песню «Ручеечек» (из репертуара Виктора Королева).

«Дочки-матери»

Эта для всех гостей. приносит куклу-младенца и передает одному из гостей.

Тамада: Говоря о детских играх, нельзя не вспомнить об игре в «дочки-матери». Так вот, этот замечательный младенец — наш новорожденный именинник!

Состоит в том, что каждый гость должен назвать новорожденного каким-нибудь ласковым словом (например, мой хороший, мое солнышко) и передать следующему и т. д., в довольно быстром темпе. Чем дальше, тем изощреннее становятся ласковые прозвища.

«Художник по керамике»

Тамада: Дорогие гости, вспомните, чем еще вы так любили в детстве заниматься? Правильно, детям очень нравится рисовать! Есть ли желающие продемонстрировать свой талант художника?

Играющим выдаются большие одноразовые тарелки и цветные маркеры. Задача участников — разрисовать тарелки с завязанными глазами. По аплодисментам выбирают самую красивую тарелку и победителя. Получившиеся «шедевры» дарят имениннику на память.

Тамада: Наступает момент, когда пора прощаться с вами... Я хочу попросить вас об одном: не забывайте про то, что в душе все мы остаемся немножко детьми и все так же верим в сказки и чудеса! А замечательного именинника еще раз поздравляю с днем рождения! Пусть сбываются все детские и недетские мечты!
Копирование материала разрешено только с установкой АКТИВНОЙ ссылки на страницу!

Копирование материала разрешено только активной ссылкой на страницу!!

"Прощание с детством" для 11-х классов

Цель: создать атмосферу праздника, чтобы этот день остался в памяти детей навсегда.
ХОД ПРАЗДНИКА
Звучит веселая музыка

Ведущий.

На дворе весна, календарь отчитывает последние деньки мая.

В нашей школе проводится “Праздник прощания с детством”.

Сегодня здесь собрались наши “маленькие дети”.

Ведущий.
В мире широком, в море шумящем
Средь голосов и судеб людских,
Вам звезды укажут дорогу на праздник
Где с детством прощаемся мы

Ведущий.

Запомни этот день!
Запомни этот час!
Сегодня особый праздник,
Праздник детства!
Праздник для вас!

Паровозиком входят 11 классники в детской одежде с игрушками

Песня
Мы едем, едем, едем (песня друзей)

Ведущий.

Разрешите представиться,

Вместе

мы самые хорошие дети на свете!

Ведущий. А почему?

Классный руководитель

А потому, что наши дети из 11 класса.

И мы твердо уверены, что они у нас:

Вместе

Самые лучшие!
Классный руководитель

Самые веселые

Вместе

Самые классные!

Классный руководитель

Самые клёвые!

Ведущий. А почему?

Классный руководитель

Да потому, что в нашей школе вот уже 11 лет, поют и танцуют наши любимые дети!
А именно: интересных и симпатичных мальчишек! И не менее интересных и более симпатичных девчонок!


Ведущий

Средний возраст 17 лет! Средний рост 1 метр 65 сантиметров! Средний вес 65 кг.

Ведущая

А вот ленивость у них иногда бывает повышенная.

Драчливость не всегда умеренная.

Желаемость пониженная.

УЧИТЕЛЯ
1 Наши дети любят много спать.
На улице долго гулять.

В компьютерные игры играть.
Танцевать и хохотать.

2 А ещё наши дети не любят домашние задания.
Ранние вставания.
Несправедливые обвинения.
Каждодневные чтения.


Вот какие у нас замечательные дети!

Но все равно они самые любимые!
Самые умные!
Самые талантливые!
И чрезвычайно сообразительные!
ВМЕСТЕ Только очень жаль, что они прощаются с детством.

с ответным словом под музыку выходят одиннадцатиклассники.

1 В окна раннее утро стучится,
Мы не будем весну торопить.

2 Ведь такое не может случиться,
Чтобы детство забыть.

3 Вам вспомнится ещё не раз,
Та добрая планета,

4 Где с лучиками наших глаз,
Встречаются рассветы.

5 Здесь тучи не видны,
Здесь от улыбок тесно,

6 Под парусом весны,
Летит “Планета детства”!

Ведущий А знаете зачем у нас игрушки? Это любимые игрушки выпускников: «Игрушки нашего детства».

Ведущий Мы хотим передать игрушки нашего детства первоклассникам.

Ведущий Пришло время подарков.(Каждый класс заранее получил задание: подготовить танец под музыку любой детской песни 1 куплет и припев)

ФЛЕШМОБ


7 Как елочный праздник кончаются сказки,
Как ленты в кино, обрываются сны,

8 Уже не надеясь на чьи-то подсказки,
Мы, сами решить все задачи должны.

9 Отчаливает детство в страны далёкие,
Навеки покидая свой причал.

10 И в этот час последний расставанья,
Смешались вдруг и радость и печаль.

11 Не говорим мы детству “До свидания”
А шепчем в след короткое – прощай!

НАШ танец

12 Уходит детство, что тут удивляться?
Оно от всех уходит как-то раз.
И хочется и плакать, и смеяться,

13 И хочется ни с кем не расставаться,
Но детство все же покидает нас.

14 Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда становимся взрослыми.

15 Мы в юность уходим по радужным тропам,
По снегу и травам густым.

16 Мы в юность уходим, мы время торопим,
А сами о детстве грустим.

17 Но не стоит так печалиться.

Во-первых, сегодня праздник.

18 А во-вторых, останется детство с вами или уйдет навсегда, зависит только от вас.

И даже спустя много-много лет мы сможем иногда хоть на минутку заглянуть в детство и отдохнуть там от взрослой жизни.

песня
В коридоре становится тише,
Тает детское время чудес;
До свидания, родимое детство,
Шлем тебе наш последний привет.

До свидания, наш класс, до свидания
Парта школьная тоже прощай.
Пожелай исполнения желаний,
Новой встречи нам всем пожелай.


19 Вот настал момент прощания.
Будет краткой наша речь:
Вместе

Говорим вам: до свидания!

20 И о детстве воспоминания
Постараемся сберечь!

Для подруг своей дочери Анжелики мы решили провести празднование Дня рождения, во время которого все вместе перенесемся в мир Древнего Китая. Современных девчонок 12 лет очень интересуют тайны и загадки, магия и волшебство. Они читают журналы "Ведьма" про чародеек и приключенческие книги серии "Талисман". А в День рождения так хочется чего-нибудь необычного. Используя и обобщая материалы занимательного досуга для детей и различных сценариев, я решила придумать свой. Сценарий очень прост, в предварительной подготовке не затрачивается много времени, особых материальных затрат не требует.

Были приготовлены традиционные блюда китайской кухни: утка по-пекински (окорочка), жареный рис с овощами, мясное ассорти по-гуандонски (колбаса, ветчина), салатные креветки с сельдереем в имбирном соусе, салат из морской капусты и соевых побегов, жареная пекинская капуста с древесными грибами, мороженое из зелёного чая, фруктовый салат в ананасе.

Ведущая:
Дорогие гости, вы знаете, что мы сегодня собрались в этом доме не просто так. Сегодня здесь праздник — День рождения чудесной, юной, прекрасной Анжелики. Хочу поздравить именинницу — мою любимую дочь с Днем рождения
Милая доченька, солнышко красное,
Свежий морской озорной ветерок!
Ты — все чудесное, светлое, ясное,
Нежный и юный прекрасный цветок!
Будь симпатичной, здоровой, общительной,
Щедрой на чувства и искренний смех!
Будь жизнерадостной и восхитительной,
Ждет тебя счастье, любовь и успех!

Ведущая:
Слово передаются любимой бабушке (папе, брату и т.д.).

Бабушка:
День рождения — самый радостный и счастливый праздник, который ты, Анжеличка, ждала много дней, целый год. Тебе исполнилось двенадцать — весь мир лежит у ног.
Ты лучшую дорогу найди средь всех дорог.
Уверенно и смело смотри в глаза судьбе,
И выбери то дело, что счастье даст тебе.
Друзей найди надежных, любовь свою найди.
Путей не бойся сложных, всегда вперед иди!

Ведущая:
Поздравления в стихах, аплодисменты гостей и искренняя благодарность виновника торжества за пожелания прибавили солнца в атмосферу нашего праздника. Что такое день рождения? Я отвечу без сомнения: День подарков, пирогов, День улыбок и цветов!
Так давайте все вместе поздравим нашу именинницу с Днем рождения и поднимем бокалы!

Перерыв на трапезу.

Анжелика:
Дорогие друзья, я рада приветствовать вас на своем дне рождения! Спасибо вам, что подарили мне мою мечту — это подарки и теплые пожелания. Сегодня я именинница, а значит, могу делать все что угодно. А угодно мне подарить вам настоящий Праздник. День рожденья — это замечательное и веселое событие. И мы с вами в этом сегодня убедимся.
И так праздник начинается. Прежде я предлагаю всем подписать "Посвящение в Деньрожденского гостя". Читаю содержание этого манускрипта. Текст клятвы: "Я, отныне и до момента, когда глаза мои слипнутся от усталости, становлюсь почётным гостем на Дне рождения Лики и торжественно клянусь:

  • веселиться на полную катушку;
  • кушать всё, что есть на праздничном столе;
  • выпивать всё, что позволено моему нежному возрасту;
  • шутить и говорить приятные слова в адрес именинницы;
  • танцевать, петь песни, участвовать в розыгрышах и конкурсах".

Гости читают клятву и каждый подписывают ее возле своего имени.

Ведущая:
Современных девчонок 12 лет очень интересуют тайны и загадки, магия и волшебство. Они читают журнал "Ведьма" про чародеек и приключенческие книги серии "Талисман". А в день рождения так хочется чего-нибудь необычного! Сегодня мы решили провести празднования дня рождения "Виртуальное путешествие в поисках Свитка Удачи". Вместе мы перенесемся в мир Древнего Китая и пустимся в увлекательное путешествие на поиски загадочного Свитка и Талисмана Удачи.
Вы все знаете Мулан Хуа — национальную героиня Китая (мультфильм "Мулан" знают все), такая девушка действительно существовала (она жила в 589 — 618 гг.). Ее могила и склеп все также стоят в деревне Даджоу округа Юченг. Она прославилась тем, что вместо своего пожилого отца сама отправилась воевать и стала ярким примером мужества и стойкости. Молодая девушка смогла стойко перенести все страдания и тягости войны и принести на свою родину победу. Но сегодня мы будем вместе с Мулан искать Свиток и Талисман Удачи. По древнекитайскому преданию у каждого человека есть свой свиток и талисман, который приносит удачу во всем. Вам предлагается пройти все ступени конкурсов и загадок, чтобы найти свой Свиток Удачи.

  • Научиться вежливости и доброжелательности (конкурс комплиментов).
  • Вспомнить историю в сказках и легендах ("Загадки про сказочных героев").
  • Быть очаровательными (конкурс "Улыбка гейши").
  • Уметь веселить друзей (сценки).
  • Быть сообразительными (конкурс "Вопросы на сообразительность").
  • Попробовать себя в кулинарии (конкурс "Повар").
  • Научиться ориентироваться в различной обстановке (конкурс "Верю — не верю").
  • Быть непосредственными (игра "Фанты").
  • Уметь петь и танцевать (конкурс "Все мы песни перепели" и Игра "Танец с веерами").
  • Узнать свой цветок счастья (игра "Поиски цветка счастья").
  • Познать будущее на чайной гуще ("Гадание на чае").
  • Узнать значение своего имени по "Азбуке судьбы" ("Азбука судьбы", "Тайна имени").
  • Предсказание по "Китайской книге перемен" (гадание по "Книге Перемен").

Конкурс комплиментов

Ведущая:
А теперь мы начинаем нашу праздничную программу. Я приглашаю в ней активно участвовать. Потому что за каждый верный ответ вручает жетон — 1 китайский юань. В конце нашего вечера будут подсчитаны юани и в соответствии с их количеством будут вручены призы.
Китай — страна древних традиций и обычаев. Известно, что Мулан в школе обучали манерам поведения. В гостях принято быть вежливыми и хорошими собеседниками, виновнику торжества принято говорить комплименты. И так первый конкурс:
"Сидя за столом, каждый по очереди говорит нежные и приятные слова- прилагательные имениннику, тот, на ком иссякает словарный запас, говорит объемный тост — пожелание".

Ведущая:
Давайте присоединимся и поднимем бокалы за такую необыкновенную именинницу. А победителю первого конкурса вручаем юань. Мне кажется, что эту ступень испытания вежливости все прошли достойно.


Загадки про сказочных героев

Ведущая:
У каждого народа есть свои эпические сказания, легенды, сказки. То, что предложат девушке по имени Мулан, когда она будет искать свой свиток, вряд ли мы отгадаем. Давайте вспомним свое детство и попробуем отгадать загадки. Тому, кто первый верно ответит, дается 1 китайский юань.

Он пиявок добывал,
Карабасу продавал,
Весь пропах болотной тиной,
Его звали... (Буратино — Дуремар).
Бедных кукол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид,
Это доктор... (Айболит — Карабас).
В Простоквашино он жил
И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко,
Звали песика... (Тотошка — Шарик).
Много дней он был в пути,
Чтоб жену свою найти,
А помог ему клубок,
Его звали... (Колобок — Иван-Царевич).
Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали... (Чебурашка — Колобок).
Все узнает, подглядит,
Всем мешает и вредит.
Ей лишь крыска дорога,
А зовут ее... (Яга — Шапокляк).

Ведущая: И в этом испытании мы немного продвинулись в поисках своего Cвитка Удачи. Мы знаем историю наших сказок и мультфильмов.

Конкурс "Улыбка гейши"

Ведущая:
Будь очаровательной. Закрой глаза и представь, что ты открыла их в таинственной, завораживающей обстановке Востока. Вы слышали о гейшах — это женщины, которые могут показать всю красоту мира через свою нежность, тактичность, вежливость, через свое знание. Ни одна гейша орать не будет, чтобы ее услышали, она говорит тихо, вкрадчиво, мягко, но ее все слушают. И всегда улыбается.
На столе карточки. Девочки сами выбирают карточку с заданием. Участницы конкурса должны по очереди улыбнуться, как

  • Мона Лиза;
  • девочка — незнакомому мальчику;
  • девушка с рекламы колготок;
  • учитель — ученику;
  • младенец — родителям;
  • двоечник, получивший десять балов;
  • Леопольд — мышам;
  • собака — хозяину.

Ведущая: С этим конкурсом все справились великолепно. Всем можно вручить по 1 юаню.

Сценки "Развесели друзей"

Ведущая:
Есть древняя китайская легенда о злом звере Гонянь. Согласно древнему преданию, "гонянь" был диким зверем, который приносил людям много бед. От его свирепого вида деревья сбрасывали свою листву, а земля становилась бесплодной. Но мудрый старик сказал людям, чего Гонянь боится: смеха и веселья. Давайте же мы прогоним злого зверя, чтобы в жизни нашей именинницы и в ее душе всегда цвела вечная весна. Разыграем сценки.


Ведущий раскладывает на столе карточки. Девочки разбиваются на пары и сами выбирают карточку с заданием. Участницы конкурса должны по очереди разыграть сценку.

Родительница: " Здравствуйте, я мать Сидорова Вовы".

Учительница: "Здравствуйте, любезнейшая Ольга Петровна, присаживайтесь, милости прошу".

Родительница: "Вы меня вызывали?"

Учительница: "Ваш сын в последнее время, как бы это точнее выразиться, какой-то лоханутый стал, тормозной. На уроках за базар не отвечает, гонит что-то, исполняет иногда, а временами вообще ни о чем, вы извините меня ради бога!"

Родительница, ничего не понимая, оглядывается по сторонам и пожимает плечами, не находя слов на монолог учителя.

Телефонистка: "Ваш телефон не отвечает".

Абонент: "Что, совсем?"

Телефонистка: "Нет, первые две цифры ответили, остальные молчат".

Абонент: "А вы послушайте, если собака лает, значит, дома никого нет".

Телефонистка: "А вам еще не посмотреть, свет горит или нет?"

Звонит телефон.

Хозяйка (снимает трубку) : "Алло!"

Хозяйка: " Нет, по телевизору!"

Один неисправимый шутник и весельчак явился в школу с основательно подбитым глазом.

Одноклассники (интересуются) : "Что случилось?"

Шутник: "Видите ли, я страдаю бессонницей и поэтому в три часа ночи от нечего делать обычно набираю по телефону какой-нибудь номер и спрашиваю того, кого разбудил: "Догадайся, кто звонит?"

Одноклассники: "Ну и что?"

Шутник: "Прошлой ночью какой-то тип догадался!"

Ведущая:
Все сценки были великолепны. Вам удалось передать обстановку и характеры наших героев. Я думаю, и это испытание мы прошли и стали еще ближе к нашим свиткам и талисманам. И всем нужно вручить по 1 юаню.

Конкурс "Вопросы на сообразительность"

Ведущая:
В китайской мифологии Дракон — одно из священных существ, символ весны и Востока. Дракона изображают по-разному: в виде большой змеи, животного, напоминающего одновременно тигра и лошадь. Или существо с верблюжьей головой и шеей ящерицы. А все потому, что его никто никогда не видел. В одной из легенд китайского народа рассказывается, что в море заболел царь драконов Да Ван. И пришлось ему обратиться к лекарю, что жил в деревне рыбаков, с условием, что тот никогда не опишет своего пациента. Задав целителю вопросы, Царь Драконов убедился, что перед ним грамотный и умный человек. И ему можно доверить свое здоровье. Сейчас и я вам задам вопросы, но не волнуйтесь, не медицинские... Вот и проверим, кто из нас сообразительней. Первому, верно назвавшему ответ, дается 1 китайский юань.

  • У человека — одно, у вороны — два, у медведя — ни одного. Что это? (Буква "о").
  • Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить).
  • В каком году люди едят больше обыкновенного? (В високосном).
  • Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя).
  • Какой болезнью на земле никто не болел? (Морской).
  • Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).
  • Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой).
  • Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6).
  • Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком).
  • Каких камней в море нет? (Сухих).
  • Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным).
  • Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух).
  • Почему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу).
  • Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой).
  • Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон).
  • Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна — "сосна").

Ведущая:
Мне кажется, мы с честью преодолели и эту ступень к нашим Свиткам Удачи.

"Конкурс Кулинаров"

Ведущая:
В Китае во время свадьбы невесту переносят в паланкине из дома отца в дом жениха. И для того, чтобы избежать всякого рода несчастий, всех духов, попавшихся на их пути кормить, нужно кормить блюдами, названия которых начинаются с буквы имени невесты. Сейчас каждый по очереди говорит названия блюд, которые начинаются с буквы имени виновницы торжества Лики — "Л" : (лангет (котлета), лапша, лапшевик, лепешка, ливер, ликер, лимон, лимонад, лавр, люля-кебаб, лярд (сало), лук, лагман и т.д.). Тот, на ком иссякает словарный запас, говорит объемный тост — пожелание.

При необходимости делается перерыв на трапезу.

Конкурс "Верю — не верю"

Ведущая:
Для китайского народа наступили тяжелые времена: на страну напало воинственное племя гуннов. Переодевшись в мужскую одежду, Мулан присоединяется к другим воинам и отправляется в опасный поход к подножию заснеженных гор. Но нужно пройти еще одно испытание, ответив как можно быстрее на вопросы лишь одним словом — "да" или "нет". А сможем ли мы быстро и правильно ответить почти на такие же вопросы? Первому человеку, правильно ответившему на вопрос, вручается юань.

  • В Китае ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да)
  • Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (Да)
  • В Китае выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (Да)
  • В одном китайском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс. (Нет)
  • Утром китаец выше ростом, чем вечером? (Да, и не только китаец, а любой человек)
  • В некоторых местах люди по-прежнему моются с помощью оливкового масла? (Да, в некоторых жарких провинциях Китая, где не хватает воды)
  • Первое место среди причин гибели от несчастных случаев в Китае в 1995 г. заняли туфли на высоком каблуке? (Да, почти 200 китаянок погибли от падения с высоких каблуков)
  • В Китае практикуется применение одноразовых школьных досок? (Нет)
  • Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (Да)
  • Если камбалу положить на шахматную доску, она тоже станет клетчатой. (Да)
  • Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет)
  • Совы не могут вращать глазами? (Да)
  • Дельфины — это маленькие киты? (Да)
  • Порох был изобретен в Китае? (Да)
  • Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да)
  • Правда ли что, пауки питаются собственной паутиной? (Да)
  • На зиму пингвины улетают на север? (Нет, пингвины не умеют летать)
  • Спартанские воины перед битвой опрыскивали волосы духами. (Да, это единственная роскошь, которую они себе позволяли)
  • Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (Да)
  • Первые хлопушки в Китае делали из обрезков бамбука (Да, считалось, что треск горящего бамбука отгоняет злых духов)
  • Мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба? (Да)

Ведущая: Вы все просто умницы — так старались угадать верный ответ. Эту ступень испытания — научиться ориентироваться в различной обстановке — все прошли достойно.

Игра "Фанты"

Ведущая:
Все вы слышали о чудесных китайских фонарях. В Китае есть Праздник Фонарей. Когда зажигают такие фонари, в каждом доме звучит смех. Наш праздник тоже не обошелся без фонаря. Этот фонарь непростой, к нему на нитке прикреплены карточки с заданиями, совсем несложными. С закрытыми глазами срезайте карточку с заданием.

  • изобразить без слов, что хотите пойти в школу, но не можете найти ранец;
  • рассказать сказку "Репка" от имени Репки;
  • вспомнить три фильма, действие которых происходит в день рождения;
  • рассказать стихотворение о дне рождения (спеть песню);
  • назвать пять признаков, по которым мы можем узнать Снегурочку;
  • изобразить без слов, что хотите купить трёх зайцев в подарок другу;
  • показать кота, который боится чего-то, но любопытствует;
  • изобразить автомобиль, который никак не может завестись;
  • посмотреть на себя в зеркало и похвалить себя, но не улыбаться;
  • изобразить взрослого, боящегося съехать с горки на лыжах.

Ведущая:
Мне кажется, все достойны награды. Все получают по юаню.

Конкурс "Все мы песни перепели"

Ведущая:
Все люди стремятся к счастью. Как его достичь? Китайцы предлагают очень простой и по-китайски мудрый ответ: счастлив тот, кот имеет возможность каждый день обнять трех человек и весело петь песню.
Итак, конкурс "Все мы песни перепели". Я читаю определение к детской песенке. Кто первый угадает ее, получает жетон победителя, и затем все ее поют.

  • песенка о части суши, окружённой водой, жители которой счастливы от постоянного поедания тропических фруктов ("Чунга-чанга");
  • песенка о средстве передвижения небесного цвета ("Голубой вагон");
  • песенка о том, как лохматое существо исполняет музыкальную композицию и одновременно принимает солнечные ванны ("Я на солнышке лежу");
  • песенка о растении, выросшем в условиях дикой природы и срубленном мужичком ("В лесу родилась елочка");
  • песенка о том, как весело маршировать с коллективом ("Вместе весело шагать");
  • песенка о маленьком насекомом, по цвету напоминающем некий овощ ("В траве сидел кузнечик");
  • песенка о том, что плохие погодные условия не могут испортить праздник ("Неприятность эту мы переживем").

Игра "Танец с веерами"

Ведущая:
Танец с веером — визитная карточка китайского танцевального искусства. Используют веер и в восточных танцах, например, в Тайцзи-цюань (или "танце пурпурной бабочки"). Искусные танцовщицы подчас так лихо орудуют веерами, что диву даешься. Вам предоставляется уникальная возможность почувствовать себя настоящими китайскими танцорами.

Участница игры в танце должна при помощи веера удержать в воздухе перышко, а все хором считают у кого дольше будет длиться танец.

Ведущая:
В этом конкурсе все отличились. А ведь надо не только дольше удержать перо в воздухе, но и танцевать.

Игра "Поиски цветка счастья"

Ведущая:
Все вы уже немного устали, поэтому я предлагаю интересную и познавательную историю цветов.
В поэме героиню зовут просто Мулан. "Мулан" означает "магнолия". ("Му" означает дерево, а "Лан" означает "орхидея".) К имени Мулан часто добавляют фамилию Хуа, что означает "цветок". В Китае существует легенда о таинственном Цветке Счастья. Тюльпан символизирует успех, любовь и защиту. Его носят на себе, чтобы оградить жизнь от нищеты и всяческих неудач. Тюльпан — это домик эльфов. Если в твоем саду цветут тюльпаны или ваза с тюльпанами стоит в квартире, знай, что между цветами порхают маленькие человечки. И эльфы обязательно навестят тебя. Но как иногда бывает в минуту несчастья и неприятностей, под рукой нет спасительного цветка счастья. Сегодня вам предоставляется уникальная возможность найти Цветок Счастья прямо здесь. Я думаю, что каждая из вас найдет именно то, что ей не хватает...

На столе разложены бумажные цветы текстом вниз. Каждая гостья выбирает свой цветок и вслух читает, какой цветок счастья ей необходим на данном жизненном этапе.


Белые
Белые тюльпаны умеют очищать эфирные поля.
Для того чтобы настроить себя на выполнение работы, поставь семь бутонов в центре комнаты. Каждый день поворачивай вазочку на четверть оборота. Через неделю вынеси цветы из дома и оставь на улице. Твоя работоспособность увеличится.
Красные
Красны цвет тюльпанов — цвет любви.
Поинтересуйся ненавязчиво у парня, к которому ты неравнодушна, нравятся ли ему красные тюльпаны. После этого дома поставь букетик этих цветов в вазочку и каждый раз, смотря на тюльпаны, думай о своем молодом человеке. И увидишь, что он станет гораздо лучше к тебе относиться.
Оранжевый
Оранжевый цвет тюльпанов — цвет протеста.
Если не находишь ничего общего со всеми окружающими тебя людьми, пусть тюльпаны постоят ночь у твоего изголовья. Все чувства протеста, непонимания уйдут. И на следующий день вокруг тебя будет взаимопонимание, и твои отношения с окружающими людьми станут гармоничными.
Желтые
Желтые тюльпаны привлекают деньги.
Укрась свой дом букетами желтых тюльпанов. Используй для этого живые цветы или их изображение, ведь оно тоже обладает свойством притягивать деньги. Повесь картинку с изображением желтых тюльпанов на видном месте или сделай заставкой на компьютере, это поможет тебе обрести богатство.
Пестрые
Пестрые тюльпаны отвечают за разнообразие в жизни.
Поставь букетик пестрых тюльпанов в своей комнате на видном месте. Проходя мимо вазы, почувствуй аромат цветка. Через некоторое время в твоей жизни произойдут кардинальные изменения.
Бордовые
Бордовый цвет тюльпанов символизирует власть.
Преподнеся букет бордовых тюльпанов в подарок, ты расположишь к себе человека. Можешь надеяться на его благочестие, щедрость и доброе отношение к тебе.
Мраморные
Мраморные тюльпаны отвечают за доброе отношение людей. Замучили конфликты в школе и дома — поставь цветы в центре комнаты. Наслаждайся их красотой. Через некоторое время избавишься от раздражения, гнева и вокруг тебя будет царить доброжелательность и взаимопонимание.
Розовые
Розовые тюльпаны повышают настроение.
Если тебе скучно, все надоело, — купи букетик розовых тюльпанчиков. Поставь их в вазочку и чаще обращай на них внимание. Это не только поднимет тебе настроение, но и избавит помещение от вирусов раздражения, гнева.

Ведущая:
Давайте поднимем чаши за счастье. За счастье именинницы и каждого из вас. Ведь все мы знаем, что, вопреки легенде, счастье не в цветке, а в тех, кто рядом с нами — в наших родных и близких.

Шуточная лотерея

Ведущая:
Вы устали от активного отдыха — конкурсов и игр? Давайте подсчитаем количество юаней заработанных. В одной коробке лежат призы, в другой — свернутые записки с названиями призов. Каждый из вас берет записочку и читает, какой приз ему достался. И берет его сам. Начинает тот, у которого большее количество жетонов.

В жизни на лучшее надо надеяться,
Клея возьми, если в жизни не клеится. (Клей)
Вы выиграли не копейку,
а настоящую линейку.
Ходить с прической будете красивой,
Пленяя всех густой, пушистой гривой. (Расческа)
Зачем иметь Вам кошелек,
кладите денежки в мешок. (Пакет)
Получите, поспешите, вам — блокнот,
стихи пишите. (Блокнот)
Чтоб хранить ты деньги мог,
Тебе вручаем кошелек. (Кошелек)
Чтобы волосы были в порядке,
Пригодится вам "прихватка". (Резинка для волос).
Да, билет счастливый ваш,
так держите карандаш.
Понятно Вам, в чем смысл подарка?
Жизнь будет радостной и яркой. (Маркер)
А вас любовь большая ждет
И поцелуи круглый год. (Платочек)
Этой книжки нет важней,
Только ты писатель в ней. (Записная книжка)
Придется жить учебою горя,
Не забывать про дни календаря. (Часы)

Перерыв на еду. Затем танцевальный перерыв, во время которого стол готовится к чаепитию.

Гадание на чае

Ведущая:
Давайте будем пить чай, но не простой, а китайский зеленый. Китайская чайная церемония — это не простое чаепитие, это священное действо. Вспомним о китайском гадании на чае. Для гадания подойдёт китайский зелёный чай без добавок.

Основные правила китайского гадания на чае:

  • сахар в чай для гадания не кладут;
  • завариваешь ложечку чая прямо в чашке;
  • накрываешь ее блюдцем или крышечкой;
  • выжидаешь не более десяти минут, прежде чем сделать глоток, подумай над вопросом, который тебе хочется прояснить;
  • брать чашку с чаем нужно левой рукой, той, что ближе к сердцу;
  • если ты увидела плавающую чаинку — жди дорогого подарка;
  • чайный стебелёк, плавающий на поверхности — знак к гостям издалека;
  • выпей весь чай до дна;
  • поверни чашку трижды по часовой стрелке;
  • переверни её вверх дном, поставь на блюдце, оставь на некоторое время в этом положении;
  • загляни в чашку: рисунок из чаинок на стенках чашки и есть ответ на твой вопрос.

Когда разгадываем рисунок из чаинок, ручка чашки должна находиться с левой стороны. Обратите внимание на картинку в целом. Составляет ли картинка множество разобщённых, не связанных между собой чаинок? Если рисунок абсолютно хаотичен и чаинки никак не сообщаются — это означает, что Провидение пока оставляет твой вопрос без ответа. Но ни в коем случае это не отрицательный ответ! Просто время для точного ответа ещё не наступило. Форма чаинок говорит о многом: если в чашке круглые чаинки, загаданное желание непременно сбудется.

Если ты видишь светлые ручейки-полоски, проходящие по краям чашки — тебя ждёт дорога. Полоска на внешней стороне чашки предрекает, что дорога будет дальней. Время предстоящего действия определяется по месту расположения фигуры в чашке:

  • если она на краю чашки или рядом с краем — настоящее время;
  • если ближе к донышку, тем дальше удалено предстоящее событие во времени;
  • если на самом донышке располагаются символы — далекому будущему;
  • если ближе символ к ручке, тем скорее сбудется предсказание.

Рассмотри сложившиеся из чаинок цифры и буквы, которые обязательно прими к сведению, собирая результат гадания в единое целое. Если же чаинки образовали собой какую-то фигуру, начинаем разгадывать!

Смотрим подробное толкование.

Подробное толкование фигур, образующихся в чашке, можно посмотреть

"Азбука судьбы", "Тайна имени"

Ведущая:
Все вы слышали, что существует много видов китайских предсказаний: китайский гороскоп, гороскоп друидов, хиромантия (гадание по руке)… Даже по лицу и походке человека прорицатель мог предсказать его будущее. Есть предсказание по имени человека… Все дело в нескольких буквах, которые являются составляющими твоего имени. Давай рассмотрим эту странную взаимосвязь: судьбы и имени. Каждая буква имеет свой смысловой и эмоциональный оттенок. Смысл имени можно разгадать, суммируя смысл каждой буквы. Влияние каждой буквы в имени не одинаково по силе. Наиболее выражена буква, начинающая имя, затем наиболее слышимая и повторяющаяся не один раз. К примеру, возьмем имя "Анна". В нем две буквы "а". Во всех языках это символ начала. "Н" — символ внутренней силы, желание не принимать все подряд, без разбора. Значит, "Анна" — "разумная инициатива".

Гадание по китайской "Книге Перемен"

Ведущая:
Традиционным для китайской культуры стало гадание по "Книге Перемен". Мы продолжим эту традицию.

Познакомиться с этой книгой и скачать ее вы можете здесь:

Игра "Свиток"

Ведущая:
Дорогие гости, сейчас вам предстоит окунуться с головой в китайскую живопись. Есть в китайской живописной традиции своеобразная форма картин — свиток. Вам предстоит создать такие картины, но не в одиночку. Для этого гости по очереди напишут несколько строчек поздравления имениннице и заворачивают написанное так, чтобы следующий участник видел лишь окончание фразы. После того, как каждый гость что-нибудь напишет, мы листок развернем и прочитаем то, что получилось. Задача — написать оригинальное поздравление без повторений.

Подведение итогов (вручение Свитков и Талисманов Удачи).

Ведущая:
Подведем итоги. В начале нашего праздника вы подписали "Посвящение в Гости" и все выполнили свои клятву: веселились на полную катушку, кушали всё, что было на праздничном столе, шутили и говорили приятные слова в адрес именинницы, танцевали, пели песни, участвовали в розыгрышах и конкурсах.
Праздник наш проходил в китайском стиле. Мы вслед за Мулан Хуа должны были пройти все испытания, которые ей выпало пройти на своем жизненном пути. Вы все достойно прошли ступени конкурсов и загадок, чтобы найти свой Свиток Удачи:
Теперь торжественно вручаем вам Свитки и Талисманы Удачи.
Свитки сделаны заранее. На одной стороне изображен иероглиф, на обратной — его расшифровка и талисман. (Информацию можно найти в Интернете).
Родиной веера принято считать Китай. Веер привлекает и удерживает положительную энергию. Он будет вас оберегать от невзгод.
Каждой девочке вручается китайский веер. 15.12.2018 03:14:47, Кристинн

Спасибо за идею, подсказки и советы. Каждый год провожу дочери День рождения. Но на 12-летие было сомнение (дома или кафе?). Дети как бы уже взросленькие!? Прочитав Ваш сценарий "загорелась". Празднику БЫТЬ!!! Тема интересная, незаезженная. Простота в организации подкупает. Познавательные конкурсы и загадки. Всё подробно описано. Через два дня будем празновать. Сценарий супер! Спасибо огромное за Ваш труд

25.04.2017 13:33:01, Лизавета.

Интересно, оригинально, забавно и весело. Понравилось очень. Спасибо. Весь сценарий пропитан духом волшебства и таинства. Благодаря Вам и Вашему сценарию день рождения дочери был на высоте. СУПЕР.

Сценарий великолепный!!! Сестре устроила 13-летие по Вашему сценарию. Получилось суперклассно!!! Девченки были довольны и приятно удивлены множеством интересной информации!!! Спасибо

22.08.2008 11:04:01, Алла

Замечательный сценарий, продуманный и "с душой"! Спасибо!

14.08.2008 20:44:46

Интересно,замечательно, а самое главное познавательно! Праздник получился СУПЕР! Активное участие принимали не только наши дети, но и родители (даже папы). Сценарий Просто класс!!! Спасибо за такую подсказку автору.

23.07.2008 13:20:34, Екатерина


День рождения внучки (сценарий)

Празднование совершеннолетия
Приглашение : текст приглашения можно написать детским почерком, в оформлении использовать детские рисунки. Карточку с приглашением можно прикрепить к небольшой мягкой игрушке или пупсику (для девушек), к машинке или игрушечному пистолету (для юношей).

Оформление: комната украшена воздушными шарами, на стульях, креслах и диванах лежат мягкие игрушки, куклы, мячики, игрушечные машинки. На стене висит газета с детскими фотографиями именинницы. Другая стена украшена сделанным из нескольких кусков ватмана забором.

— Здравствуйте, друзья! Сегодня мы празднуем День Рождения замечательной девушки – Юлии.

18 — ах, какая дата!
Пусть не юбилейна, не кругла,
Это танец волн и буйство сада.
Это за спиною два крыла!
Это восемь пятниц на неделе,
Время проб, ошибок и дилемм.
Красота и дух в здоровом теле,
Это жизнь пока что без проблем!
Это с бесшабашностью соседство,
И сейчас простительно оно,
Эпицентр отрочества и детства,
Это забродившее вино.
Это время самоутвержденья
Это жизни лучшая пора.
С днем рожденья!
С лучшим днем рожденья!
И еще ни пуха, ни пера!

(Гости поднимают бокалы за именинницу) .

— 18 лет – это начало взрослой жизни, это прощание с детством. Поэтому сегодняшний праздник мы решили отметить так, как не делали никогда, будучи детьми. Объявляется День Непослушания! Сегодня мы будет озорничать, веселиться и дразнить друг друга, а еще громко кричать. Кричать: «С Днем Рождения, Юлия!» (Все кричат. Проводится несколько раз, чтобы поздравление получилось громким и стройным).

А еще сегодня мы будем писать на заборах все, что хотим. Я прошу подойти вас к забору и написать на нем пожелания нашей имениннице. (Гости пишут поздравления имениннице на заборе).

— Юля, теперь у тебя есть свой забор пожеланий. И пусть эти пожелания сбудутся!

(Небольшой перерыв на вксную еду).

Аукцион «Наша именинница».

Ведущий объявляет, что победителем аукциона станет тот, кто последним скажет доброе слово-определение именинницы. Победитель получает приз – большой чупа-чупс или кулек с конфетами за самые сладкие речи в адрес именинницы. А ведущий предлагает поднять бокалы за такую необыкновенную именинницу.

«Пустышная эстафета». Ведущий предлагает вспомнить ритуал взросления. Проводится игра с пустышкой, которую участники должны выплюнуть как можно дальше. Победитель получает приз — яркую пустышку.

«На стульчике» . Ведущий рассказывает о том, какое значение стулья играли в нашем детстве. Мы использовали их, чтобы добраться до самых дальних уголков серванта или шкафчиков, где были спрятаны от нас сласти. Мы строили из них целые замки. А сколько раз нам приходилось, стоя на нем, рассказывать стишки и петь песни под одобрительные возгласы взрослых и гордым взглядом родителей. Гости тянут из коробки полоски бумаги с 1 строкой из детского стихотворения. Затем по 4 человека становятся на стулья и читают, что получилось.

«Как это было» . Каждый получает фанты. Участники должны изобразить.

1. Как именинник учился ходить.
2. Изобразить, как именинник в детстве занимался художественной гимнастикой;
3. Как именинник, сидя на горшке, звал папу.
4. Как именинник отбирал любимую игрушку
5. Как именинник требовал в магазине купить ему игрушку.

«Подарки на День Рождения» . Из одной коробки гости тянут карточки с названиями подарка. Именинница тянет из другой коробки карточку с описанием того, что она будет с этим подарком делать.

«Дочки-матери» . Ведущий предлагает вспомнить детство и игру в «дочки-матери». Участники делятся на две команды с равным количеством игроков. Каждой команде дается бант. Первая завязывает бант второй, та его развязывает и завязывает третьей и т.д. Последняя завязывает первой. Побеждает та команда, которая сделала это раньше и аккуратнее.

«Все мы песни перепели» . Ведущий читает определение к детской песенке, а гости, угадывая, поют ее.

Задания:
— песенка о части суши, окружённой водой, жители которой счастливы от постоянного поедания тропических фруктов («Чунга-чанга»);
— песенка о средстве передвижения небесного цвета («Голубой вагон»);
— песенка о том, что плохие погодные условия не могут испортить праздник («Неприятность эту мы переживем»);
— песенка о том, как лохматое существо исполняет музыкальную композицию и одновременно принимает солнечные ванны («Я на солнышке лежу»)
— песенка о растении, выросшем в условиях дикой природы и срубленном мужичком («В лесу родилась елочка»);
— песенка о том, как весело маршировать с коллективом («Вместе весело шагать»);
— песенка о маленьком существе, по цвету напоминающем некий овощ («В траве сидел кузнечик»).

«Волшебный мешок» . Во время танца гости передают друг другу коробку. Когда музыка останавливается, тот, у кого в данный момент коробка оказалась в руках, достает, не глядя, из нее какую-либо вещь и надевает на себя. Игра продолжается.

Продолжить вечер можно просто танцами.

Post Views: 1 409

Антонина Степкина

Добрый день уважаемые родители и дорогие ребята!

Ведущий1 : Сегодня мы собрались в зале, чтобы отметить небольшое, но очень важное событие. Ваши дети, 2 года ходили в младшую группу . Они пришли такими маленькими, беззащитными : всего боялись и плакали, и, конечно же, звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризки. Конечно же, нет. Они у нас совсем большие, умеют сами ложкой кушать, да и одеваться умеют, и песни поют, и стихи читают, а как они умеют танцевать… Вот сегодня мы хотим показать мамам, чему мы научились в младшей группе .

Ведущий1 :

Незаметно подрастали

Наши крошки-малыши.

Ясельки тесны им стали

Жаль прощаться от души .

Будут новые заботы,

Начиная с сентября.

А пока начнем наш праздник ,

Встречайте малышей, друзья!

Дети под музыку входят в зал.

Ведущий2 :

Много садиков на свете,

Но такой как наш один.

Очень любят его дети,

Ну и мы гордимся им.

1. Нынче день у нас такой…

Он и грустный и весёлый.

Покидают домик свой

Маленькие новосёлы.

Ясли – это первый дом,

Где нет папы, где нет мамы.

Сколько слёз осталось в нём

И печали первой самой!

2. Минул год, другой…

Когда распахнулись двери эти,

И пришли вы все сюда –

Толи куклы, толи дети.

Здесь встречали утром вас

И кормили вкусной кашей.

Каждый день и каждый час

Берегли здоровье ваше.

1. Воспитание вели,

Окружая вас заботой,

Чтоб спокойно мамы шли

Рано утром на работу.

Научили вас дружить,

Петь и веселиться,

Научили говорить,

Бегать, прыгать и трудиться,

Труд любой уметь ценить

И идти по жизни прямо,

Верной дружбой дорожить,

Родину любить и маму с папой!

2. Но теперь вы подросли,

И пришла пора расстаться…

Вы в последний раз пришли,

Чтобы с нами попрощаться !

Вед. 1. Мама ходит на работу.

И у папы много дел.

Значит надо, чтобы кто-то

И за нами приглядел!

Кто накормит кашей с ложки,

Кто нам сказку почитает,

Кто наденет нам сапожки,

Кто стихи и песни знает?

Кто помирит, кто подскажет,

Кто подружка и приятель,

Кто нам фокусы покажет?

Ну, конечно, воспитатель!

Песня «Детский сад »

Вед. 1. У нас на кухне варят очень вкусную манную кашу! Вот и сейчас на плите пыхтит каша! Каша манная и желанная! Сейчас мы покажем, как мы её варили!

Вед. 2. Музыка играет, нас на танец приглашает!

Танец «Каша»


Лады-лыды-ладушки

Играют ваши лапушки

Хлопают в ладошки

Маленькие крошки

Вед. 2. В нашей выпускной группе всего 2 девочки ! Ребята, скажите, они у нас ещё маленькие, или уже выросли? Они уже выросли, и стали настоящими леди! Но, чтобы выглядеть, как настоящие леди, нам надо им немного помочь! Сейчас мы приглашаем сюда 2 мальчиков! А мальчики ведут с собой своих мам. Кто у нас пойдёт? (по желанию или по считалке) . (одна девочка заболела, не была на празднике , заменили маленькой, ей нет ещё и 3-х лет. По-моему справилась на отлично! Вместо мам у нас были папа и бабушка)




Конкурс : На столе лежат конфеты, нужно перенести их маме, но брать за 1 раз можно только 2 конфеты. Мама при помощи стиплера, сделает бусы. Мальчик бежит, надевает их на девочку, потом берёт очки, потом шляпу, губную помаду, сумочку! Наша Супер-леди готова! Поняли? Чья команда первой справится, тот и выиграл!

По команде начинаем! 1-2-3, начали!

Вед. 1. А теперь следующий конкурс! Наши дети стали самостоятельными, они уже сами могут подточить карандаши. А как у них это получится, мы сейчас увидим!

Конкурс «Кто быстрей подточит свой карандаш»

(Раздать каждому карандаши и чинки)


Вед. 2. К нам на праздник пришли вас поздравить девочки из старшей группы Амина и Ангелина . Они для вас споют песню «Маленькая страна»


Им подпевает наша выпускница Лера. На заднем фоне - стенгазета : наши выпускники. "Цветик-семицветик"


Вед. 1. А теперь покажем вам фокусы!

(раздать листы, клеящие карандаши, сухой песок. дети рисуют солнышко, цветочек, руку обводят, клеящим карандашом.)

Сейчас мы насыплем на волшебный лист бумаги обычный песок. И посмотрим, что же получится? Давайте хором скажем : «Крибле-Крабле-Бумс!» А сейчас мы ссыплем остальной песок в эту коробочку.

Ой, какие же вы молодцы! Покажите всем, что же у вас получилось!

Вед. 2. Вы не уморились? Давайте немного разомнёмся!

Танец разминка : «У Жирафа….»

Вед. 1. А теперь мы вам покажем, как мы усвоили правила дорожного движения. Нужно из всех кругов выбрать правильные цвета светофора. Кто быстрее справится, тот и победит!

Вед 2. Наш следующий конкурс называется : «Кто быстрее оденется» Нужно надеть жилетку и колпачок. Начинаем по комаде. 1-2-3 начали!

Ой, какие замечательные гномики у нас появились!

Давайте станцуем танец «Гномики»


Дорогие гости, для вас ещё одна песня в исполнении наших старших воспитанниц. Песня «Гном и бабочка»

Вед. 1. Дорогие гости! У нас сегодня необычный праздник ! Он у нас ещё и юбилейный!

1 июня, 25 лет назад наш детский сад «Ромашка» впервые принял своих первых маленьких хозяев!

Колосковский детский сад ,

И красив он, и богат!

А богат он детворой,

с их красивою душой!

Ходят дети все сюда,

с чувством радости, тепла.

Воспитатели их любят

И конечно же, голубят!

Занимаются с детьми,

Мимо просто не пройти!

Детки все их уважают,

Дома часто вспоминают.

Говорят, что детский сад –

Лучший дом для всех ребят!

Детский сад наш так хорош , -

Мимо просто не пройдёшь!

Здесь танцуют и поют,

Очень весело живут!

Вед. 2. Слово для поздравления заведующей нашего детского сада .

Вед. 1 В нашем ДОУ проходили конкурсы. И мы приглашаем сюда их активных участников. Мы вручим заслуженные дипломы и сладкие призы их участникам.

(фото есть в двух предыдущих записях моего блога)

Теперь, дорогие гости, настал торжественный момент : награждение наших выпускников! Они все участвовали в различных всероссийских конкурсах, кто –то самостоятельно, а кто-то коллективно! Мы вам вручаем первое портфолио наших воспитанников! А вы его продолжите. А, что будут и дальнейшие успехи – мы в этом не сомневаемся!

(ВРУЧЕНИЕ ПОРТФОЛИО И МЕДАЛЕЙ)

А СЕЙЧАС, ДОРОГИЕ ГОСТИ, Я ПРЕДЛАГАЮ ВАМ ПОСМОТРЕТЬ НЕБОЛЬШОЙ КЛИП, КОТОРЫЙ Я СДЕЛАЛА, СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЭТОГО ДНЯ.

Вед 1. Стёпкина.

Я явилась сюда из волшебной страны

Где заботой и лаской все дети согреты.

Где царит доброта и так много любви.

И задорно смеются и счастливы дети!

Я люблю этот мир, эти яркие краски

И о детстве счастливом мы вместе поем!

Каждый в сказке всегда,

Словно в море купался.

Кто – то вырос уже,

Кто – то в сказке остался

Детство это – мечта ,

Детство – это прекрасно .

Если дети вокруг –

Значит жизнь не напрасна!

(клип «Мои малыши)

Подарки детям.

Вед. 2 Ответное слово родителей.

Я загрузила только общую благодарнсть, и мою, а вообще, благодарности получили все сотрудники нашей группы , и заведующая.