Конспект НОД по ручному труду на тему: «В гостях у лесной феи» с детьми подготовительной группы. Конспект НОД по ручному труду «Ёжик» в подготовительной группе

Задачи:

Образовательные:

1. Обучать созданию игрушки на основе готового бумажного шарика, (раннее изготовленного детьми в свободное время) .

2. Закреплять знания о свойствах шерсти и ваты.

3. Сформировать знания о сходстве и отличии шерсти и ваты.

4. Закреплять знания по технике безопасности при работе с ножницами, клеем.

Развивающие:

1. Развивать творческие способности, воображение, внимание.

2. Развивать логическое мышление (анализ, синтез) ;

3. Развивать мелкую моторику кистей рук и пальцев.

4. Развивать конструкторские способности.

5. Развивать самостоятельность.

Воспитательные:

1Воспитывать эстетическое восприятие.

2. Рациональное отношение к вещам.

3. Воспитывать бережное отношение к своей поделке.

4. Воспитывать культуру общения в процессе работы над поделкой.

5. Воспитывать аккуратность, трудолюбие, желание довести работу до конца.

Оборудование:

Бумажные основы в виде шариков, шерстяные нитки длиной 1 метр, ватные палочки, разрезанные пополам, кусочек картона черного цвета размером 5х5см. шаблон «голова», вата для ватных шариков, атласные ленточки длиной 10 см. белые кружки «глазки».

Бумажные салфетки, ёмкости для клея, ножницы, черный фломастер, кисточки для клея, клей, простой карандаш.

Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, социализация, труд, безопасность.

Предварительная работа: Опыты по сравнению свойств шерсти и ваты, изготовление бумажной основы для игрушки, изготовление ватных шариков. Беседа о способах использования шерсти, бумаги и ваты в быту. Создание композиций с использованием этих материалов. Рассматривание иллюстрации с изображением барана, просмотр мультфильма «барашек»

Ход НОД:

Организационный момент: - Ребята, сейчас я вам расскажу для чего же мы готовили такие вещи, как эти необычные бумажные и ватные шарики! Сегодня мы с вами будем делать своими руками очень милую и забавную игрушку «Барашка» Нам для этого понадобится много разных нужных предметов. Давайте проверим всё ли на месте?

(Перечисляю материалы и оборудование, напоминаю правила работы с ножницами и клеем.)

Всё на месте, можем начинать.

Вступительная беседа:

Отгадайте загадку: - По горам по долам ходит шуба, да кафтан? (баран) . Правильно. Люди с давних времен используют шерсть этих животных для изготовления одежды, она получается мягкая и тёплая. Вы видите на столе моточек шерстяной нити, потрогайте её и скажите какая она на ощупь. (Ответы детей). На какой материал похожа шерсть? (На вату). Поэтому шубку для нашего барашка мы будем делать из ватных шариков. А из чего сделаем ноги? (Из ватных палочек). Мордочку барашку сделаем по шаблону, как работать с шаблоном вы знаете.

Анализ образца: Посмотрите, какой барашек получился у меня.

Рассматривание по вопросам: - Что есть у барашка? (Туловище, ноги, мордочка.)

Сколько ног? (Четыре.)

Какого цвета шерсть? (Белого); - Что у него на мордочке? (глаза и рот) .

Молодцы, а теперь давайте выделим этапы работы.

Планирование работы:

Что мы сделаем в первую очередь? (Обматаем бумажный шарик шерстяной ниткой, закрепим концы нитки клеем. После этого наметим простым карандашом места, где будут ножки. Воткнём ватные палочки в намеченные места. Пользуясь шаблоном изготовим мордочку, наклеим глазки. После этого, отложив мордочку на время в строну, обклеим бумажную основу ватными шариками, приклеим мордочку, приклеиваем ленточку и наш барашик готов. А чтобы не перепутать я предложу вам схему работы.

Если вам всё понятно, то приступаем к работе.

(В процессе работы помощь, указания, наводящие вопросы.)

По окончанию работы предложить детям убрать своё рабочее место.

Подведение итогов:

Все справились с работой, очень старались, просто молодцы! Что новое вы сегодня узнали? (Узнали о свойствах шерсти и ваты, познакомились с этапами выполнения игрушки, и сами её смастерили.) Если вам понравилось делать игрушки из подручных материалов, то дома вместе с родителями постарайтесь сделать пушистых друзей для Барашка.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ручному труду. Подготовительная группа (ткань) «Лебедь на пруду»

На занятии дети проявляю фантазию, развивают мелкую моторику рук. Учатся работать с тканью.Закрепляют умение экономно и рационально расходовать материал....

Конспект занятия по ручному труду подготовительная группа Тема: «Волшебный клубок»

Конспект занятия по ручному труду подготовительная группаТема: «Волшебный клубок» Программное содержание. Учить детей делать поделки из ниток путем наматывания их на картон-основу, ск...

Конспект образовательной деятельности по ручному труду в подготовительной группе тема: «Подсолнухи».

Программное содержание:

Учить вырезать силуэтные изображения по нарисованному контуру.

Закреплять навыки самостоятельного изготовления поделки по образцу.

Совершенствовать умение анализировать образец, выделять основные части поделки.

Совершенствовать навыки работы детей с природным материалом, бумагой, ножницами, клеем ПВА.

Способствовать формированию умения планировать и заранее продумывать весь ход работы.

Продолжать учить проявлять аккуратность в работе.

Развивать самостоятельность, организованность, дисциплинированность.

Развивать воображение и творческие способности.

Воспитывать у детей уважение к результатам труда.

Методические приемы:

Игровая мотивация.

Беседа, вопросы:

Какими цветами украшена наша группа?

На что похож подсолнух?

Из каких частей состоит подсолнух?

Какой природный материал использован для сердцевинки подсолнуха?

Пояснение.

Словарная работа: подсолнух, подсолнушек, солнце, семечки.

Предшествующая работа:

Рассматривание иллюстраций, картин с изображением подсолнухов.

Чтение стихов, отгадывание загадок.

Рисование подсолнухов.

Выполнение аппликаций.

Подготовка вместе с детьми форм из цветного картона: полосок 2*20, кругов d=11см.

Материал:
Костюм подсолнуха, образец – поделка «подсолнух», природный материал (семена подсолнуха, полоска картона зеленого цвета 2*20 см, круги из картона серого цвета d=11 см, цветная бумага зеленого цвета 14*14 см, цветная бумага желтого цвета 7*20 см, шаблоны лепестка и листика, ножницы, клей ПВА, кисти клеевые, клеенки, салфетки, поднос.

Ход образовательной деятельности.

Обратить внимание детей на то, как красиво украшена группа. Спросить, что это за цветы? (Ответы детей) .
В группу заходит девочка, одетая в костюм подсолнуха.

Воспитатель: Ребята, посмотрите! Сегодня к нам в гости пришел подсолнушек.

Подсолнушек: Здравствуйте, друзья! Мы с подружками узнали, что у вас в детском саду очень хорошо, весело, уютно, и решили сами посмотреть, как вы тут живете, чем занимаетесь, но пока добирались до вашего детского сада, все потерялись.

Воспитатель: Не огорчайся, подсолнушек! Как раз сегодня мы с ребятами собирались делать замечательные поделки, а какие, пусть они догадаются. Я сейчас загадаю загадки, а вы, ребята, попробуйте их разгадать.

Девочка Аленушка

Посадила зернышко,

Выросло на грядке

Маленькое солнышко. (Подсолнух)

В огороде на дорожке,

Под моим окошком,

Расцвело сегодня солнце

На высокой ножке. (Подсолнух)

Дети отгадывают загадки.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем нашей гостье и сделаем для нее много красивых желтых подсолнухов, чтобы ей не скучно было возвращаться домой. А ты, подсолнушек, присоединяйся к нам.

Познакомить детей с темой образовательной деятельности. Сказать, чем они сегодня будут заниматься.

Показ способов работы.

Показать образец готовой поделки «подсолнуха». Рассмотреть его и предложить детям назвать части подсолнуха (стебель, листья, лепестки, сердцевина). Обратить внимание на то, какой материал использован для сердцевинки (семена подсолнуха) .

Напомнить правила работы с ножницами, клеем, бумагой.

Воспитатель: Кто мне скажет, как нужно обращаться с ножницами? (Ответы детей) .

Дополнение воспитателя.

Про ножницы.

У ножниц скверный характер. Если человек берет их в руки для дела - что-нибудь отрезать, разрезать или вырезать, - они ему помогают. Но если с ними баловаться, крутить возле носа и совать в рот, они ужасно сердятся и начинают колоть, царапать, резать и рвать все, что оказывается рядом, - руки, ноги, уши, носы, коленки, штаны, платья, доставляя кучу неприятностей.

А вообще, они хорошие. Если вы не будете их обижать, они вам по- настоящему помогут в любых делах.

Воспитатель: А как надо пользоваться клеем? (Ответы детей)

Дополнение воспитателя.

Про клей.

Белый клей ПВА строг, но справедлив. Он очень спокойный, даже медлительный. Посмотрите, как он медленно течет. Он ужасно не любит торопиться. Если человек, работая с этим клеем, спешит, старается сделать все побыстрее, кое-как, то работа получается неаккуратная и некрасивая. Но если человек делает все спокойно, внимательно, клей ему помогает. Когда он высыхает, все неаккуратности и некрасивости, если они есть, исчезают. Вот он какой - клей ПВА.

Воспитатель: Как надо обращаться с бумагой? (Ответы детей)

Дополнение воспитателя.

Про бумагу.

Бумага очень ранима. Она может помяться, порваться, испачкаться. А еще - её всегда не хватает, особенно цветной. Поэтому с ней нужно обращаться бережно, осторожно и экономно.

Физкультминутка (на усмотрение воспитателя) .

Предложить детям:

1. Нанести клей на один круг и уложить на него семена подсолнуха, положить сверху лист бумаги и аккуратно прижать рукой, чтобы семена приклеить.

2. Полоски цветной бумаги сложить пополам два раза. На верхнюю сторону положить шаблон и обвести его.

3. Вырезать силуэты лепестка и листика нужное количество.

4. Наклеить лепестки подсолнуха по краю второго круга.

5. Приклеить стебель (зеленую полоску) к кругу с лепестками.

6. Намазать клеем круг с лепестками подсолнуха и приклеить на него круг с наклеенными семенами подсолнуха. При этом нужно быть особенно осторожным, чтобы не потерять слишком много семечек.

7. Приклеить листики подсолнуха к стеблю.

Самостоятельная работа детей. Необходимые пояснения в ходе работы.

Анализ детских работ.
Вместе с гостьей рассмотреть готовые поделки. Полюбоваться подсолнухами, выбрать самые красивые. Объяснить, почему они получились такие красивые. Обратить внимание на аккуратность расположения лепестков друг на друга, на аккуратность наклеивания деталей поделки и, на прочность их крепления. Особо отметить те поделки, которые дети выполнили самостоятельно.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы сегодня очень хорошо поработали, много красивых подсолнухов сделали. Давайте несколько цветов подарим нашей гостье, а остальными украсим нашу группу.

«Подсолнушек» благодарит детей за помощь и прощается с ними.

Подсолнушек: Спасибо вам, друзья! Теперь мне не скучно будет возвращаться домой, ведь теперь со мной будут мои подружки. До свидания!

КОНСПЕКТ

НОД ПО РУЧНОМУ ТРУДУ

«В ГОСТЯХ У ЛЕСНОЙ ФЕИ»

С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

Рубановой Марины Ивановны

воспитателя муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития детей № 15»

село Владимировка Левокумского муниципального района

адрес: 357970, Ставропольский край,

Левокумский район, с. Владимировка,

улица Свободы 47-а,

Цель: Формировать у детей умение делать поделки из природного и бросового материала на основе определенной схемы действий.

Задачи:

Художественно – эстетическое развитие.

Развивать умение работать по образцу, придавать поделкам выразительность в сочетании с задуманной композицией.

Познавательное развитие .

Закрепить знания детей о правилах поведения в лесу. Научить различать природный и бросовый материал. Формировать бережное отношение к природе.

Речевое развитие .

Активизировать и обогащать словарный запас детей.

Социально – коммуникативное развитие.

Физическое развитие.

Развивать мелкую моторику рук.

Методы и приемы: словесные (рассказ воспитателя, беседа по вопросам), игровые, наглядные (схемы, образцы), практические.

Материал: Демонстрационный: корзина с шишками, мяч. Раздаточный: природный и бросовый материал, цветная бумага, картон, клей, ножницы, салфетки, клеенки, кисти для клея, образцы работ.

На экране слайд с изображением леса. Дети под музыку входят в зал, их встречает лесная фея.

Фея. Здравствуйте, друзья! Я рада встречи с вами. Хочу пригласить вас к себе в лесную академию! В ней вы сможете творить различные чудеса. Но в лесное царство может попасть лишь тот, кто вспомнит правила поведения в лесу.

Дети рассматривают схемы, прикрепленные к дуплу, и называют правила поведения в лесу.

Фея. Молодцы! Теперь я уверена, что вы не нарушите лесной тишины, не обидите братьев наших меньших, поэтому покажу дорогу в свой волшебный лес! Прошу вас следовать за мной!

Дети проходят через «дупло», и оказываются на лесной поляне, встают по кругу. Звучит фонограмма со звуками леса, пением птиц.

Фея. Ах, какой чудесный лес!

Полон сказок и чудес!

Вот полянка, а вот елки,

Хвоей пахнут их иголки!

Поглядите эдак, так

И вдохните аромат!..

Дети встают по кругу и идут за Феей.

Фея . Вот мы с вами и оказались в лесном царстве – государстве. В моем царстве много интересного и увлекательного! Как вы думаете, что это? (ответы детей)

Фея. Правильно! В лесу нет ничего бесполезного, и ничего не пропадает зря. Из сухой травы, веточек, листьев, иголочек птицы вьют гнезда, муравьи строят муравейники, животные ими выстилают норы. Все это природный материал. А есть еще бросовый материал, которому вы можете подарить вторую жизнь.

Фея. Заходите в мою Лесную академию, здесь вы сможете изготовить поделку для моих лесных жителей из разного материала, который лежит перед вами на столе по выбранной схеме, проявив свою фантазию и смекалку.

Фея. Прежде чем приступить к работе, давайте вспомним правила обращения с ножницами.

Пальчиковая гимнастика

Возьмите в руки шишки!

Дружно шишки в руки взяли,

Меж ладоней покатали.

Шишку сильно не сжимать

Ведь ее нельзя ломать!

Будем шишки мы катать

И ладошки разминать!

Фея. Подумайте, как вы будете выполнять свою работу. Можете приступать к ней.

Самостоятельная работа детей.

Фея. Ваше время истекло! Наводите, пожалуйста, на столах порядок. Возьмите свои работы и выставьте их на цветочной поляне.

Анализ выполненных работ. Рефлексия.

Дети встают полукругом на полянке. Рассказывают о выполненных работах.

Фея. Какие замечательные подарки вы сделали! Вы настоящие волшебники, вы умеете творить чудеса: превращать бросовый и природный материал в настоящее произведение искусства. Чтобы вы помнили о нашей встрече, я приготовила для вас корзину с шишками. Их вы можете использовать для своих новых поделок. Спасибо, что вы были у меня в гостях. До свидания!


Конспект НОД по ручному труду в подготовительной группе. Конспект.

Автор: Михайловская Ольга Васильевна, воспитатель
Место работы: МКДОУ №3 город Барабинск Новосибирской области

Конспект НОД по ручному труду в подготовительной группе "Кукла из ниток"

Цель: расширение знаний и умений в области декоративно-прикладного творчества
Задачи:
- продолжать знакомить детей с русским народным промыслом и русскими традициями; - познакомить детей с народным видом ремесла – изготовлением куклы из нитей;
- научить приемам изготовления куклы из волокнистых материалов в соответствии с народными традициям; - развивать мелкую моторику рук; - вызывать интерес и воспитывать любовь к русскому народному творчеству и рукоделию; - формировать у детей эстетический вкус, развивать воображение, способность фантазировать. Материалы: образец готовой куклы, иллюстрации народных кукол, клубки шерстяных ниток, коробки для наматывания ниток при выполнении заготовок туловища и рук, ножницы.

Ход НОД:

Воспитатель:
- Ребята, сегодня я хочу вам рассказать одну очень интересную историю. В давние времена, когда у детей не было таких игрушек, как у вас, мастера – кудесники делали игрушки своими руками. Самая любимая игрушка у детей была кукла, и она была немного другой, чем куклы, которыми играете вы сейчас. Кукла не рождается сама: создает ее человек. Являясь частью культуры, кукла сохраняет в своем образе черты создающего ее народа. Кукол делали по определенным правилам. Существовало поверье, что при изготовлении обрядовых кукол нельзя было использовать колющие и режущие предметы, которыми человек мог пораниться. Поэтому ткань и нитки для кукол надо было только рвать руками. А еще непременным условием изготовления куклы была ее безликость. Кукла не имела … лица. Так как она играла роль оберега, то ее боялись полностью уподобить человеку. По народным поверьям, кукла "с лицом” как бы обретала душу и тем самым становилась опасной для ребенка. Считалось, что она может сглазить ребенка, принести несчастья. Таких кукол делали вплоть до 18 века. Но не только этим была обусловлена ее безликость. Игра с такой безликой куклой побуждала ребенка воображать, фантазировать, придумывать ее настроение и характер, представлять ее в разных игровых ситуациях.
- Мы с вами станем мастерами – искусниками из древнего русского села и изготовим с вами куколку из ниток. Работа эта не так проста, поэтому мы будем с вами друг другу помогать. Кукол мы будем делать из ниток, но с помощью тех, же приемов, что и старинные мастера. Обратите внимание: цветная нитка для перевязывания пучков одновременно будет и украшением. Она изображает ожерелье, поясок и манжеты, которые тоже имели в одежде древнего человека защитный смысл; других украшений мастер не делал.

Материалы и инструменты, которые нам дальше понадобятся:
Перед каждым из вас на столе лежат: пряжа (цветные нити), вспомогательные картонки или маленькие книжки, ножницы.
Инструктаж по технике безопасности
Перед тем как приступить к выполнению работы, выполним правила т/б. Ножницами мы сегодня будем пользоваться крайне мало, но все же.
С ножницами не шути, зря в руках их не крути
И, держа за острый край, Другу их передавай.
Лишь окончена работа –
Ножницам нужна забота: Не забудь ты их закрыть
И на место положить. Для начала я вам предлагаю, размять свои ручки и пальчики, чтобы вам было легче работать.
Пальчиковая гимнастика «Тень тень потетень».
Тень, тень, потетень, (удары обеими руками о колени по очереди и 2 хлопка)
В огороде-то плетень (ладони с растопыренными пальцами скрещиваются)
В избе печка топится (показать крышу двумя ладонями, а затем соединить большие пальцы обеих рук, изображая огонь)
Бабушка торопится (изображая указательными и средними пальцами, как идёт бабушка)
Она репу печёт (изображая, как лепят пироги)
По тарелочкам кладёт (поочерёдно кончиками пальцев ударять то об правую, то об левую ладонь)
Кот к тарелке – скок! (изобразить когти и хлопнуть 1 раз)
Себе нос обжёг! (закрыть нос руками) .
Практическая работа - а теперь, я предлагаю вам приступить к работе. (Вся работа происходит под музыкальное сопровождение: звучат русские народные мелодии).
Первый этап: заготовки для туловища и рук – наматывание ниток на коробку. Далее заготовка снимается с коробки, стягивается посередине ниткой, фиксируется голова будущей куклы. Внизу нитки разрезаются по сгибу, формируется туловище, перетягивается ниткой.

Теперь мы перетягиваем цветной ниткой по воображаемой линии талии куклы. Затем, цветными нитями перетягиваются ладошки куклы. У куклы (мальчика) также перетягиваются ножки.


Сегодня мы выполнили с вами куклу по мотивам народных образов. В старину кукла делалась из соломы, так как солома была доступным и дешевым материалом; самое древнее значение куклы магическое, позднее она была игрушкой для детворы; в современной жизни отчасти изменился смысл этого изделия, используются другие материалы.


У нас получились чудесные куклы они принесут вам здоровье, добра, счастливую жизнь.
Итог работы:
- Что вам понравилось на нашем занятии?

Елена Старикова
Конспект НОД по ручному труду в подготовительной группе «Подарок маме»

Цель : формирование навыков создания поделки (подарок маме ) с использованием в работе бросового материала.

Задачи :

Образовательные :

1. Способствовать расширению знаний о праздниках - «День матери» .

2. Дать представления об особенностях изготовления поделок из бросового материала (ватные диски) .

Коррекционные :

1. Тренировать мелкую моторику рук.

2. Содействовать в активизации словаря глаголов, прилагательных.

3. Способствовать развитию самоконтроля в процессе работы.

Развивающие :

1. Содействовать развитию творческого начало, эстетического вкуса, умения делать подарок своими руками .

2. Побуждать развитие связной речи : желание рассказывать о своей маме .

3. Способствовать развитию воображения.

Воспитательные :

1. Воспитывать у детей доброе отношение и любвь к своей маме , чувство благодарности за заботу и желания сделать для мамы приятное.

2. Побуждать детей к аккуратности в работе.

Создание среды для организации и проведения НОД :

фотографии мам вывешенные на мольберте, клей, ножницы, коробка для декорирования, цветные ватные диски, пайетки на самоклеящейся основе, кусочки ткани, цветная бумага.

Интеграция образовательных областей :

Познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Взаимодействие с родителями – создание стенда с фотографиями мам.

непосредственно образовательной деятельности

Организационный момент : (Дети подходят к воспитателю)

Доброе утро мои дорогие

Маленькие и большие

За руки дружно возьмёмся

И друг другу улыбнёмся

Ребята, для вас приготовлен сюрприз, но чтобы его увидеть нужно вам отгадать загадку :

Каждый день и каждый час

Мы твердим упрямо!

Нет на свете никого

Лучшей нашей (мамы!

Правильно. (Воспитатель открывает мольберт с фотографиями мам) .

А вот и сюрприз! Вы узнали кто на фото?

Познакомьте пожалуйста с вашей мамой? (Дети называют имя своей мамы) .

Все мы любим своих мамочек. Подберите самые теплые и красивые слова про вашу маму (красивые, добрые, ласковые, нежные, умные) .

А еще ваши мамы трудолюбивые . Что же умеют делать ваши мамы?

Ребята, а кто помогает своей маме ? (Ответы детей) .

Молодцы, мамы рады, что у них такие замечательные дети!

Ребята, а вы знаете что есть праздник «День матери» .

Слово «Мама» , «Мать» это самое древнее слово на земле, все люди почитают и любят матерей. В это праздник люди поздравляют своих мам, приезжают к ним в гости, дарят им подарки , устраивают для них праздники.

Послушайте стихотворение О. Высотской :

Мы подарок маме

Покупать не станем,

Нарисуем сами

Своими руками.

Можно вышить им платок,

Можно дом нарисовать,

Речку голубую,

А еще расцеловать,

Маму дорогую.

Ребята, а что ваши мамы любят? (подвести к подарку ) .

А что мы можем подарить мамам ? (ответы детей) .

Ребята у меня есть коробочки, можно что то с ними придумать? (ответы детей) .

Что в неё сможет положить мама? (ответы детей) .

Тогда нам нужно придумать, как и чем украсить нашу коробочку

Дети подходят к столу где лежит оборудование и материал для работы.

Чем можно украсить?

Я тоже решила сделать подарок своей маме и начала украшать крышку коробки розочками из ватных дисков, а вы хотели бы попробовать сделать розы из дисков?

Выберите оборудование которое вам пригодиться в работе и материал.

(дети самостоятельно готовят себе рабочее место)

Но сначала мы немного разомнем свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Семья»

Дети садятся на своё рабочее место.

Посмотрите, на диске нарисована линия вам нужно по ней вырезать (дети выполняют) .

Сейчас мы скрутим розу и приклеим конец. Нужно сделать 3 розы и приклеить в центр крышки у шкатулки. Клей наносим капелькой.

По краю, шкатулку украсьте пайетками.

Закончив работу, дети становятся в круг и ребёнок читает стихотворение В. Руссу :

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети,

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она,

Кто она? Отвечу я :

Это мамочка моя. (все вместе) .

Педагог :

Какие вы трудолюбивые и заботливые , теперь и у вас будет подарок к празднику «День матери» .

А что нового вы сегодня узнали и научились?

Понравилось вам делать украшения из ватных дисков? Трудным показался вам материал или нет?

А хотели бы ещё что-нибудь сделать из этого материала?

А сейчас я вас приглашаю на просмотр мультфильма про то как мамонтёнок искал свою маму.

Публикации по теме:

Чтобы нам сделать стебель нужно из белого бумаги скатать трубочку. Затем из полосок цветной бумаги делаем заготовки для цветов, нарезая.

Конспект НОД по ручному труду с элементами экспериментальной деятельности «Секреты бересты» для подготовительной группы Программное содержание: 1. Продолжать расширять и углублять знания детей о дереве, ставшим символом России-березе. 2. Уточнять и конкретизировать.

Конспект НОД по ручному труду в подготовительной группе «Звездочки» Тема: «Открытка для папы» Конспект НОД по ручному труду в подготовительной группе Тема: «Открытка для папы» Провела: воспитатель Вокуева А. С. Февраль 2016 ГБ.

Программное содержание: - Учить вырезать силуэтные изображения по нарисованному контуру. - Закреплять навыки самостоятельного изготовления.

Конспект занятия по ручному труду в подготовительной группе «Подарок для мамы» Воспитатель Фадеева Н. В. Тема: Подарок для мамы. Программное содержание: 1. Продолжить знакомить детей с упаковочным материалом. 2. Развивать.