Короткие сказки про плохих девочек. Про девочку, которая не любила спать по ночам


Однажды моя дочь Алиса спросила:

Пап, ну почему я родилась в самой обычной стране и в самом обычном городе? Ничего у нас интересного и необыкновенного, все говорят на понятном языке. И природа у нас самая обычная и дома какие-то простые, кирпичные. Вот, наверное, какой-нибудь африканской девочке, ей - то интересно: страна у нее какая-нибудь неизвестная и говорят все непонятно - на африканском языке. Вокруг одни пальмы и лианы. Живут все в соломенных хижинах и едят бананы. Да на жирафах, наверное, катаются каждый день.

Я тогда ей ответил:

Доченька, будь уверена, что в это время какая-нибудь африканская девочка говорит то же самое про свою Африку и думает, что интересно, наверное, девочкам в далекой непонятной стране России. Там говорят на совершенно непонятном для всех африканцев русском языке, растут очень красивые ели и березы. Не то, что пальмы надоедливые. И еще там бывает зима, когда с неба идет белый холодный пух, который называется снег. И почему всего этого в нашей обычной Африке не бывает?

Пап, а ты не мог бы мне про эту девочку еще порасказывать, мне ужасно все про нее интересно,- попросила Алиса.

Ну, хорошо, делать нечего расскажу, - согласился я.

Сказка про девочку, которая

очень не любила проспаться вовремя.

Жила была в Африке одна Девочка. И очень эта девочка не любила рано вставать. Приходит ее утром Мама в садик африканский будить, а она глаза покрепче зажмурит и лежит ничего не слышит, ничего не чувствует. Ждет, вдруг мама будить ее передумает, и не надо будет вставать, идти умываться и кашу есть. Но потом приходит Папа, и все равно сонную девочку на ручках несет умываться. И тут уж хочешь - не хочешь, но от мокрой воды глаза все равно просыпаются. Однажды Девочка спросила:

Папа, ну зачем ты меня все носишь и носишь глазки мыть? Это какое-то нОсилие получается.

И тут мама ее спрашивает:

- А что ты будешь делать, если мы с папой будить тебя не станем? Ты ведь совсем не умеешь сама просыпаться вовремя.

- Тогда папа сказал:

- Ты еще не знаешь, что у нас в Африке водятся пипы суринамские, это такие дикие лягушки - попрыгушки. Очень они любят жить на сонных девочках.

- Какие - такие попрыгушки? - удивилась Девочка.

- Не бывает никаких попрыгушек, вы все придумываете.

Сказала так и сразу забыла, потому что уже пришла к этому времени в садик. Он был рядом с их соломенной хижиной, в соседних африканских джунглях.

На следующее утро мама начала будить девочку, она опять стала делать вид, что ничего не слышит. Тут Мама и говорит:

Ладно, доченька, спи на здоровье. И ушла на работу. Девочка удивилась, но просыпаться не стала, ждет тихонько, когда же папа придет и понесет умываться. Но слышит девочка - хлопнула входная дверь. Значит, папа и мама ушли в Африку на работу. Девочка сначала обрадовалась и подумала:

Вот я сейчас насплюсь! Но спать, почему - то, сразу расхотелось. Но и вставать девочка ленилась, так и лежала с закрытыми глазами и думала:

Вставать или еще полежать?

Вдруг слышит топоток, такой как будто щлепают маленькие ножки. Да много их! Девочка приоткрыла один глаз и вдруг увидела как на подушку запрыгнуло что - то маленькое и зеленое.

Ой, кто это тут прыгает? - удивилась Девочка. Но малявка закричала пронзительным голоском: - Скорее все сюда! Я нашла нам новую прыгалку - скакушку! Тут со всех сторон из под девочкиной кроватки начали выскакивать такие же зеленые малявки и запрыгивать прямо на Девочку. Ножки у них были маленькие, но пружинистые. Они стали скакать по девочке как по надувной прыгалке, в городком парке с аттракционами. Это было ужасно щекотно. Девочка начала хохотать и захотела стряхнуть с себя этих малявок. Но они очень ловко по ней прыгали, и ей это ни как не удавалось.

Эй, вы кто такие? Что вы распрыгались? - задыхаясь от хохота, еле выговорила девочка.

Мы пипы суринамские, африканские дикие лягушки - попрыгушки, а ты наша новая прыгалка - скакушка. Мы еще маленькие, лягушата, нам играть надо и прыгать. Ты лежи дальше, как лежала. А мы на тебе еще попрыгаем. И вообще ты нам понравилась, мы на тебе теперь все время будем жить.

Но Девочка больше не могла лежать. Она досмеялась уже до икоты и хотела скорее вставать. Но лягушата так щекотно по ней прыгали, что это у нее ни как не получалось.

Дело плохо,- подумала Девочка. Так они меня совсем защекотят. Папа, папочка помогай! - закричала девочка из последних сил. Тут как раз ее папа пришел с работы, быстрей схватил девочку за голенькие ножки и вытащил из кровати.

Ой, не прыгайте! Ой, не щекотите! Не могу больше! - хохотала девочка. Папа быстро понес девочку к озеру и макнул ее туда. Пипы начали спрыгивать с девочки и разбегаться в разные стороны, крича тоненькими голосками:

Ой, не любим мыться! Ой, не любим купаться! Мы же еще маленькие лягушки, не надо нас в озеро макать.

Как только все пипы поспрыгивали, папа понес девочку домой. Вытер ее пушистым полотенцем и говорит:

Ну что прыгалка - скакушка, хорошо наспалась - наленилась? Говорил же я тебе, эти лягушата, когда маленькие живут прямо на спине своей мамы, большой суринамской пипы. А эти уже выросли, но все равно любят на ком-нибудь верхом покататься и попрыгать.

Ой, не хочу я прыгалкой больше становиться, - ответила девочка. Не могу я столько щекотку терпеть! Теперь буду скорее сама вставать и бежать умываться и кашу есть. Поскорей в садик побегу, пока эти малявки не припрыгали. Купите мне скорее четыре будильника!

Ну, что понравилась тебе сказка про африканскую девочку? - спрашиваю я у Алисы.

Очень понравилась, - отвечает. Пап, скажи, а точно у нас в России пипы суринамские не водятся?

Замечательная, умная, добрая сказка специально для тех деток, которые не хотят убирать свои игрушки!

Сказки, как известно, имеют сильное воспитательное влияние и терепевтический эффект на ребенка в силу того, что малыш отождествляет себя с главным героем и проживает вместе с ним все события и последствия его поступков. Из сказки ребенок делает выводы, как правильно поступать, что хорошо, а что плохо, учится взаимодействовать и выходить из сложных ситуаций. Именно поэтому так важно читать ребенку сказки и истории. Только необходимо следить, чтобы эти сказки были грамотными и добрыми. Вот как эта история!

Эта история про девочку, которая не любила убирать свои игрушки. Прочтите ее ребенку, заменив девочку на мальчика, если у вас сын. Даже если у вас нету проблем с порядком в детской комнате, и малыш сам убирает свои игрушки, все равно эта сказка будет ему интересна и прибавит ему энтузиазма в этом нелегком деле - уборке.

P.S. Любую сказку прочтите сами, прежде чем читать ее ребенку!

Все игрушки по местам!

Жила-была на свете маленькая девочка Иришка. Иришку все очень любили: мама, папа, бабушки, дедушки, тетя и ее двоюродные братики. А Иришка, как и все маленькие дети, больше всего на свете любила играть в игрушки. Их у нее было очень много: мячики, куклы, коляски, посуда, кубики, мягкие белочки и зайчики, собачки и мишки, кошечки и лошадки. А еще много книжек, альбом для рисования, конструктор, пазлы и даже машинки. Иришка готова была играть хоть целый день.

Сначала куклы собирались все вместе, кушали клубничное варенье и пили какао. Затем они в нарядных платьях отправлялись в карете на бал.

Потом из кубиков вырастал чудо-город со всевозможными аттракционами, качелями, каруселями, и куклы с удовольствием отправлялись в этот парк развлечений. В другом углу комнаты появлялся огромный зоопарк, где жили все игрушечные звери. И если вдруг кто-то заболевал, из конструктора тут же строилась волшебная больница, в которой работали только добрые доктора, лечили лишь конфетами, и никому никогда не было больно. Потом на детском столике собирались причудливые пазлы. И, наконец, приходила очередь карандашам, фломастерам или краскам. На белоснежном листе бумаги расцветал волшебный цветок, рисовался дивный город или как по волшебству появлялся другой чудо-рисунок, который потом украшал стены детской комнаты.

Игра для Иришки была всем, в этом мире она жила. Вот только убирать игрушки на место она совсем не желала. Из-за этого она часто ссорилась с мамой и папой, но они ее ведь сильно любили и не хотели наказывать.

И как-то вечером, когда пришла нелюбимая для Иришки пора наводить порядок, мама сделала таинственный вид и сказала: «Иришка, я хочу поведать тебе тайну – на свете живет Фея Непослушания. Она появляется только ночью, когда все маленькие девочки уже спят и видят сны. Она залетает через окно в их комнаты и смотрит, какой там у них порядок. Если все чисто, она улетает к другим детям, но если вдруг видит неубранные игрушки, то заколдовывает их. Игрушки становятся такими маленькими, что могут пролезть сквозь оконную раму, и Фея забирает любые три в свою Страну Непослушания! В этой стране игрушки очень скучают по своей хозяйке и просятся домой. Но Фея-волшебница никуда их не отпускает!» Иришка очень внимательно слушала, но не поверила маме и отправилась спать, так и не убрав в своей комнате.

На следующее утро, умывшись и позавтракав, Иришка пошла к своим верным друзьям – игрушкам. Как обычно, куклы-модницы собрались для веселой беседы. Вот только кукла Агнэт все никак не хотела находиться. Иришка поискала ее в коробке с игрушками, на своей полочке для книг, под столом, под кроватью. Она заглянула даже в ванную и на кухню, но любимой Агнэт нигде не было! Иришка побежала к маме спросить, не видела ли она куклу, но мама лишь развела руками.

Поиски куклы надоели девочке, и Иришка стала играть с другими игрушками. Пупсы пошли в детский сад, машинки устроили соревнования, из конструктора вырос чудо-лес, котенок со щенком забрались на горку из кубиков, а плюшевый мишка решил пойти в гости к пушистому зайцу. Мишка уже дошел до стульчика, где вчера остался сидеть пушистый заяц, но там было пусто. Мишка вдвоем с Иришкой заглянули под стул, посмотрели на кровати, но нигде его не нашли. Опять пропажа! Девочка была в полном недоумении. Куда мог деться ее заяц, если она его оставляла на стуле? Или на кровати? А может, он и вовсе остался валяться на полу?

В задумчивости Иришка села за свой столик и тут ее взгляд случайно упал на альбом для рисования. Чтобы отвлечься от грустных мыслей, она решила порисовать – достала чистый листик, нарисовала желтым фломастером солнышко. Тучки на небе должны были быть синими, вот только этот фломастер писал плохо – всё потому, что Иришка забывала надевать на него колпачок. Но ведь были еще карандаши! Небо можно нарисовать и ими. Девочка принялась их искать. Посмотрела везде – нет карандашей, и все тут. Тут уж совсем перехотелось ей и играть, и рисовать.

Иришка была хоть и маленькая, но до трех сосчитать могла. Пропало ровно три вещи – именно столько, сколько могла забрать фея в свою Страну Непослушания! Со слезами прибежала она к маме, ведь очень жалко было ей свои игрушки. Как же они там без нее?! И тогда мама открыла ещё одну тайну: «Фея хоть и могущественная колдунья, но все ее чары рассеются тогда, когда все игрушки будут ночевать на своих местах и в комнате будет порядок».

И в тот самый вечер Иришка сама, без помощи мамы, навела порядок в своей комнате. Кубики и конструктор были аккуратно убраны по своим коробкам, куклы спали в кроватках, книжки ровно расставлены на полке, даже мячики и все звери были разложены по местам. А ночью девочке приснился сон. В нем она видела свои украденные Феей игрушки. Они жили теперь в Стране Непослушания, плакали без нее и просились назад домой. Сама Иришка превратилась в добрую волшебницу, которая нашла злую фею и пообещала ей, что она сделает все, чтобы вернуть свои вещи назад.

Теперь девочка решила всегда наводить порядок в своей комнате и даже помогать маме и папе, быть послушной и хорошей дочкой. Наутро, как только проснулась, Иришка побежала к окну, посмотреть, вернулись ли через оконную раму пропавшие игрушки. И как же она обрадовалась, когда увидела там куклу Агнэт, пушистого зайца и коробку с карандашами. Она обняла их всех вместе и побежала рассказывать маме, как она, маленькая девочка, смогла победить злую Фею Непослушания и вернуть назад своих друзей. С тех пор Иришка никогда не ложиться спать, не убрав в своей комнате, и мама ей совсем не помогает, ну может только чуть-чуть.

Сказка о девочке, которая не хотела спать

.

Цель: Воспитание культуры поведения, бережного отношения к своему здоровью, послушанию, предотвращения капризов во время режимных моментов.

Сказка для детей дошкольного возраста .

Жила была одна девочка. Хорошая, добрая она была.
Но она не любила спать. Как только наступала ночь, девочка начинала капризничать, кричать, стучать ногами и даже кусаться.


Никто не мог справиться с ней.
И вот как-то раз, когда наступил вечер, девочка как всегда начала свои капризы.

И вдруг она услышала тихий голос.Он был какой-то странный и незнакомый. Он очень грустно произнес: «Ну что же, прощай, дорогая моя!»
Девочка затихла и удивленно спросила: «Это кто?»
Голос ответил: «Я твой сон». Наступила полная тишина.
Девочка покрутила головой, но рядом никого не было.
И с тех пор девочка перестала спать. Она ходила по дому, по двору, по улице. Но все и люди, и птицы, и насекомые, и рыбы, и животные все спали.Скучно ей было и одиноко.
Ночь прошла, за ней другая, третья – а сон все не возвращался.
Девочке стало очень грустно.Она была везде одна. Даже игрушки ее не радовали- они были какие -то скучные и неинтересные. У нее пропал аппетит, она даже расти перестала. Пошла девочка к своей мудрой бабушке и рассказала, как ей плохо стало жить.


Бабушка улыбнулась и сказала: «Ты очень обидела свой сон. Он тебе помогал – давал тебе отдохнуть во время сна. Ты с ним отправлялась по сказочным снам. Он тебе даже помогал расти. А ты своими капризами его обидела. Вот он и ушел от тебя».
Девочка хотела по привычке заплакать. Но остановилась и тихо спросила: «Бабушка, что же мне делать?»
Бабушка помолчала и, а потом сказала: «Ты должна вернуть свой сон. Иди и найди волшебную Сон- траву. Когда ты ее найдешь, сон к тебе вернется».
Долго ходила девочка по лесам и полям, по садам и рощам, пока не нашла Сон- траву.Сорвала она эту травку, а бабушка повесила ее над кроваткой девочки.
Только после этого к девочке вернулся сон.
С тех пор, как только она вздумает покапризничать, посмотрит она на эту травку и ей становится очень стыдно.
Так и стала наша девочка послушной и как только наступала ночь, она всем говорила «Спокойной ночи!» и отправлялась смотреть волшебные сны.

Эта сказка станет поучительным уроком для малышей. Если ребенок не любит мыть голову и расчесываться, прочитайте ему историю, о маленькой девочке, которая не хотела соблюдать правила гигиены. Волосы, как и все другое на свете, требуют ухода. Но дети плачут при мытье головы и расчесывании. Поучительная сказка поможет им справиться с этой проблемой.

Жили-были русые волосики. Сначала они были совсем крохотными, тоненьким и коротенькими. Но время шло, волосики взрослели и росли. Они стали длинными, шелковистыми и радовались жизни. Но вот однажды их хозяйка совсем перестала слушаться маму.

— Я больше не буду мыть голову! И расчёсываться тоже не буду!- топнула ножкой пятилетняя девочка.

Мама тяжело вздохнула и ответила.

— Как хочешь, только ведь волосики не могут без мытья и расчёсывания.

Но девочка упрямо качала головой и ничего не хотела слышать. С этого момента наступил рай для девочки и кошмар для волосиков. Больше никто не проводил по ним гребешком, не распутывал ласково спутавшиеся прядки, не мыл ароматным шампунем. Совсем загрустили волосики, лишившись последних остатков внимания.

А девочка знай себе, радовалась, что не надо голову мыть и расчёсываться. Так и ходила она, лохматая да нечёсаная. Стали волосики сухими и ломкими, блеск в них совсем пропал. Стоило потрогать прядки, и сразу вспоминалась солома, а не нежный шёлк. После такого обращения они полностью потеряли интерес к жизни: непослушные и безжизненные торчали в разные стороны. Но девочка была по-прежнему рада, что не надо мыть голову и расчёсывать волосы.

Мама же только тяжело вздыхала, смотря на дочку, и словно чего-то ждала.

И вот однажды когда девочка вышла на улицу все стали над ней смеяться и показывать на её грязные волосы.

— Посмотрите, какая грязнуля!- кричали со всех сторон.

Малышка опустилась на скамеечку и расплакалась. Тогда к ней подошла другая девочка. Она выглядела как настоящая принцесса. Волосы её были чистыми, здоровыми и блестящими, локоны завивались в тугие колечки и окаймляли кругленькое личико.

— Не плач. Хочешь, я тебе помогу?- незнакомка опустилась рядом.- Подскажу, что делать?

Нет, наверное, она была не принцессой, а настоящей Феей!

Девочка тут же усиленно закивала головой, да так, что та чуть с плеч не свалилась.

— Ты не плач. Лучше пойди домой, попроси маму вымыть и расчесать твои волосы. Сама увидишь, что с ним после этого произойдёт. А если будешь делать это постоянно, то станешь настоящей Маленькой Принцессой и такой же Красавицей, как и я,- Феечка взмахнула рукой, всколыхнув свои счастливые волосики.- Ты ведь хочешь стать Красавицей?

— Хочу!- кивнула девочка, утирая слёзки.- А разве я могу ею стать?

— Конечно,- улыбнулась Фея.- Надо только слушаться маму, она ведь плохого не посоветует. А когда ты вырастешь, и у тебя будут свои детки, я обязательно приду к ним, чтобы объяснить, как можно стать Маленьким Красавцами или Красавицами. А теперь беги домой, мама тебя, наверное, заждалась.

Девочка подскочила и побежала. Потом вдруг остановилась, повернулась к Фее. Та продолжала сидеть на лавочке и улыбаться. Тогда девочка вернулась к ней. Руки тут же обвили тоненькую шейку, а губу торопливо прошептали в розовое ушко:

— Спасибо, милая Фея! Я тебя никогда не забуду!

И на этот раз, уже не оглядываясь, девочка побежала домой.

— Мама!- крикнула девочка с порога.- Мама, вымой мне скорее волосики, а то они совсем заскучали, так ведь и заболеть недолго.

Обрадовалась мама, включила горячую воду и принялась мыть дочери голову. А уж как радовались волосики, и говорить не стоит. Так и льнули они под мамину ласковую руку. Когда же их расчёсывали гребешком, волосики и вовсе светились от удовольствия, ласкаясь и разве что только не мурлыча. Девочка прямо на глазах превращалась из грязнули в Маленькую Красавицу. Волосики её становились шелковистыми, блестящими и послушными.

Девочка рассказывала о Феечке маме. Та слушала и улыбалась, вспоминая собственное детство.

Наверное, ко всем непослушным детям приходят в гости маленькие Феи, а дети послушные, сами ими становятся…

Здравствуйте, дорогие читатели ! Предлагаем Вам персонализированную сказку (т.е. такую где надо поменять имя главного героя на имя вашего малыша), которая поможет вашему ребёнку почувствовать желание научиться читать, помогать ближнему и просто стать добрее к окружающим.

В одном маленьком красивом городе жила девочка Настенька, которая не хотела учиться читать. Мама покупала ей яркие красочные книги, обучающие компьютерные диски, но ничего не помогало.

Однажды Настя сидела за столом и рассматривала рисунок, который нарисовала её старшая сестра Лиза. На нём был изображён сказочный лес с различными зверушками, которые живут в своих маленьких домиках. И вдруг девочка подумала: «Как бы я хотела жить в этом лесу! Там, наверное, не нужно учиться читать и писать!»

Через несколько секунд после того, как она об этом подумала, какая-то неведомая сила закрутила её, завертела, подняла в воздух и затянула в рисунок. Очнулась она на лесной поляне в необыкновенном месте.

«Куда я попала? Где я? – думала девочка. Как же мне вернуться домой?»

Пошла Настенька по тропинке в глубину леса. На каждом шагу ей попадались маленькие говорящие букашки и зверушки, которые недовольно ворчали: «Ходит тут! Мешает!»

Неподалёку от тропинки, на пенёчке, сидел заяц и читал книгу.

Уважаемый заяц! - обратилась к нему Настя. - Не подскажете ли мне, как попасть назад в мир людей? И вообще, как я сюда попала?

Ха! Ты попала в наш мир через волшебный рисунок.

Но его нарисовала Лизка! Разве она волшебница?

Волшебной можно сделать любую вещь, если, изготавливая её, ты вкладываешь душу.

А как же мне вернуться домой?

Ну, этого я не знаю. Сходи к Сове, она птица мудрая, знает ответы на все вопросы.

А как найти дорогу к её домику?

В нашем лесу на каждой развилке стоят указатели с именами. Иди по тропинке и читай!

Буквы знаю. И как их в слоги складывать тоже!

Ну, вот. Это уже полдела! Чего ревёшь? Сначала назови буквы, потом сложи в слоги и читай их вместе! Нет в этом ничего сложного! Просто нужно тренироваться, а ты ленишься! У нас зверушки в твоём возрасте уже газеты бабушкам читают!

Пошла Настенька по тропинке искать домик Совы. Увидела через какое-то время указатель, подошла и стала читать: «В-О – ВО, Л-К – ЛК. А! ВОЛК! Ой, нужно идти скорее дальше, вдруг он меня съест!» Побежала Быстро-быстро, увидела следующую стрелку. Начала читать: «С-О – СО, В-А – ВА. СОВА! Ура! Я прочитала! Я нашла!»

От криков проснулась старая мудрая птица и вылетела, покряхтывая на балкон.

Это кто тут шумит? Кто мой покой нарушает? Что за безобразие?

Ой, простите, уважаемая Сова. Я просто хочу вернуться домой, а зайчик мне сказал, что вы знаете, как это сделать. АА ещё он поругал меня, что я читать не умею, - заплакала девочка. – А я сама к вам дорогу нашла, сама на указателе всё прочитала. Я просто медленно ещё слоги складываю. А-а-а!

Всё, хватит мне тут сырость разводить! Знаю я, как тебе домой вернуться, но для этого нужно выполнить несколько добрых дел, потому что самое сильное волшебство в тебе накапливается, если ты кому-то помогаешь. Сейчас я напишу их тебе на листочке.

Сова написала несколько строк и протянула девочке задание.

Читай первое задание и сразу его выполняй!

ПО-МО-ГИ ПТЕ-Н-ЦУ, - прочитала Настя. – Какому птенцу?

Около третьей берёзы за моим домом птенчик выпал из гнезда. Я слышу, он просит помощи! Ищи третью берёзу! Считать-то, я надеюсь, ты умеешь?

Девочка побежала за домик Совы и увидела птенца, на которого уже собиралась напасть большая чёрная кошка.

А ну, кыш! – закричала Настя. – Не тронь! – и, подхватив на руки, запрыгнула на ветку дерева, дотянулась до гнезда и аккуратно его посадила туда. Как же он обрадовался!

Чик-чирик! Спасибо, Настюша! Ты спасла мне жизнь!

Не за что! Не падай больше. А мне надо вернуться к Сове за следующим заданием!

ОС-ВО-БО-ДИ БЕЛ-КУ, - прочитала девочка. – Какую белку?

Я слышу, что за рекой в охотничьи силки попала белка и не может выбраться, а дома, в дупле, у неё остались четверо маленьких бельчат!

Тогда мне нужно скорее бежать! А как переправиться через реку, тётушка Сова?

На берегу есть моя лодка. Только смотри, не садись в лодку медведя, иначе он очень рассердится!

Настя подбежала к реке и увидела три одинаковые лодки с разными надписями.

Настенька прыгнула в лодку, быстро переправилась через реку и увидела белку, запутавшуюся в силках, и освободила её.

Спасибо тебе, девочка! – поблагодарила её белка.

Не за что. Будьте аккуратнее!

Сова уже ждала Настю около двора.

Скорей читай задание и спеши на помощь!

СО-СТАВЬ ЗА-КЛИ-НА-НИЕ ДЛЯ ГНО-МОВ. Это что такое?

В нашем лесу, - начала свой рассказ Сова, - в корнях деревьев, живут маленькие гномики, которые своими заклинаниями помогают всему живому в нашем лесу. На них постоянно нападает злая колдунья. Они должны каждую неделю придумывать защитное заклинание, под действием которого колдунья их не видит. Три дня назад их поэт-волшебник заболел и не смог защитить своих близких. Помоги им! Это твоё последнее задание!

Ну, хорошо. Что бы мне такое придумать? Может, вот это подойдёт?

Злая колдунья, уйди навсегда!

Заклинания гномов для леса – живая вода.

Их не увидишь ты, как ни крути.

Лучше тебе насовсем уйти!

Сова запрыгала и захлопала крыльями.

Конечно, подойдёт! Гномы теперь защищены, пока их поэт-волшебник не выздоровеет. Молодец, Настя! В тебе накопилось достаточно волшебства для возвращения домой. Спасибо тебе!

Мудрая птица взмахнула крыльями. Настеньку опять завертело, закрутило и куда-то потянуло. Очнулась она у себя дома и сразу же побежала к маме.

Мама! Мамочка! Я обязательно научусь хорошо читать! Я теперь знаю, что без этого никуда.

Мама обняла девочку и поцеловала.

Я знаю, что ты у меня большая умница.

Если вам понравилась сказка, то можно заказать персонифицированные сказки составляемые на заказ и печатаемые только в 1 экземпляре.